Случайная подборка модов
SZA: The Second Project
3.9
Absolute Nature 3
4.1
PCFM COP Addon
3.7
Я - Призрак
2.8
Закон Дегтярева
3.5
OGSE 0.6.9.3
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 26.11.2014, 18:12 | Сообщение # 1
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012










Официальная страница мода на сайте MODDB
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
  Злобная реклама
Среда, 26.11.2014, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  kv0
Пятница, 17.07.2015, 08:44 | Сообщение # 1186
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата leoberg124 ()
разве тяжёлые пули не летят по более навесной траектории? В некоторых модах это довольно отчётливо видно
Это сделано с помощью подбора начальной скорости в конфигах оружия, а не параметров патронов. Причём отнюдь не в реалистичную сторону.

Цитата mothafucka ()
разве fire_distance и bullet_speed в конфиге каждого оружия не дают возможность
Кое-что даёт. Да и пофиг бы, если б не ощущение "пластмассовости" получаемых результатов. Особенно когда время подлёта пули к цели сильно отличается от привычной, хех.
  Злобная реклама
Пятница, 17.07.2015, 08:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 17.07.2015, 13:18 | Сообщение # 1187
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата kv0 ()
Это сделано с помощью подбора начальной скорости в конфигах оружия, а не параметров патронов.

Цитата kv0 ()
Кое-что даёт. Да и пофиг бы, если б не ощущение "пластмассовости" получаемых результатов.

Хоть тресни меня, но я не вижу разницы smile Главное - результат же. Твоя задача, как я понял - сделать так, чтобы пуля 9х39 летела со скоростью (допустим) 300 м/с и начинала падать после 200 м полёта. Эти два параметра весьма справляются с этой задачей. Пусть не совсем удобно, так как нужно прописывать в конфиге каждого оружия, но работает же.
Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 17.07.2015, 13:18
  Злобная реклама
Пятница, 17.07.2015, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  kv0
Пятница, 17.07.2015, 20:00 | Сообщение # 1188
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата mothafucka ()
Твоя задача, как я понял - сделать так, чтобы пуля 9х39 летела со скоростью (допустим) 300 м/с и начинала падать после 200 м полёта
  Злобная реклама
Пятница, 17.07.2015, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 17.07.2015, 20:19 | Сообщение # 1189
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата kv0 ()
Но по сути это никому не нужно, ибо действительно большинство разницы не будет замечать.

Честно признаюсь, как человек, который абсолютный нуль в понимании оружия, я эту разницу не замечу smile Да и ты не заметишь, если не задаваться целью, так как такие детали для мира сталкера не нужны ни разу.
  Злобная реклама
Пятница, 17.07.2015, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 18.07.2015, 00:43 | Сообщение # 1190
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Сообщение отредактировал leoberg124 - Суббота, 18.07.2015, 00:43
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 18.07.2015, 01:43 | Сообщение # 1191
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата leoberg124 ()
Вообще она должна работать на 400 метров, хоть в игре таких дистанций особо и не встретишь.


Стоит напоминать, что switch distance а-лайфа всего 150?

Так что все эти потуги с баллистикой изначально бесполезны. Баллистика - вещь важная и офигенная с точки зрения возможностей движка, в сравнении с другими играми ее крайне уважаю, но использовать ее надо именно так, как это делали бравые парни из АМК - адаптируя соотношения дистанций именно под игровые условия, под игровой мир, а не под реальность. Это не Арма в конце-то концов. Тут нет бескрайних полей Чернорусии или километровых барханов Такистана.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 18.07.2015, 01:45
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 01:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 18.07.2015, 05:17 | Сообщение # 1192
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Dorian23Grey ()
Стоит напоминать, что switch distance а-лайфа всего 150?

Вот я и говорю. А можно это как-то увеличить?
Цитата Dorian23Grey ()
под игровой мир, а не под реальность.

Вот здесь вынужден не согласиться. Ну и фиг с ним с игровым миром, для меня важно не занижение параметров оружия в любом случае.
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 05:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 18.07.2015, 05:55 | Сообщение # 1193
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Dorian23Grey ()
Стоит напоминать, что switch distance а-лайфа всего 150?

Цитата leoberg124 ()
Вот я и говорю. А можно это как-то увеличить?


Увеличить? Да без проблем. Только нагрузка на систему вырастит в разы и движок сталкера с этим справляться не будет, будут вылеты по всяким разным причинам, которые просто нереально пофиксить, т.к. с большей дальностью свитча двигло ну просто не приспособлено работать, не рассчитано на повышение объемов в онлайне. Для того оффлайн и был создан, чтобы все это дело как-то разгрузить.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 18.07.2015, 05:58
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 05:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  DEM
Суббота, 18.07.2015, 10:59 | Сообщение # 1194
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Dorian23Grey ()
Только нагрузка на систему вырастит в разы и движок сталкера с этим справляться не будет, будут вылеты по всяким разным причинам, которые просто нереально пофиксить, т.к. с большей дальностью свитча двигло ну просто не приспособлено работать, не рассчитано на повышение объемов в онлайне.


Старая, заезженная пластинка. Вы хоть сами пробовали играть с увеличенным switch_distance что такое пишите? Рекомендую срочно выставить, например, switch_distance 2500 - будете сильно удивлены. Может, конечно на каком-нибудь конфиге с процом в 1Ггц и видеокартой Geforse FX5200 нагрузка и станет заметной.

Ещё во времена АМК играл на повышенном switch_distance, (дабы не доставали фризы вызванные переходом объектов из офлайна в онлайн) - никаких проблем. Хотя нет, вру, гемплей рушился, то зверье сюжетного НПС загрызет, то НПС друг дружку постреляют.
Сообщение отредактировал jein - Суббота, 18.07.2015, 11:57
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Charry
Суббота, 18.07.2015, 11:37 | Сообщение # 1195
Статус:
Новичок:
Сообщений: 213
Награды: 3
Регистрация: 30.07.2014

Кто нибудь знает, можно ли сделать в Lost Alpha обычной так, чтоб нпс подбирали оружие с земли и могли обыскивать трупы? А кто выложи перед ними хоть 100 артефактов и кучу стволов, им будет по барабану... Во фриплее из-за этого скучно, нпс гуляют между локациями, могут участвовать в стычках, но им по барабану на обыск трупов(
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2014
Украина  DEM
Суббота, 18.07.2015, 11:58 | Сообщение # 1196
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Charry ()
Кто нибудь знает, можно ли сделать в Lost Alpha обычной так, чтоб нпс подбирали оружие с земли и могли обыскивать трупы?

Можно, всё можно - только кто этим будет заниматься?
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Суббота, 18.07.2015, 12:09 | Сообщение # 1197
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата Charry ()
Кто нибудь знает, можно ли сделать в Lost Alpha обычной так, чтоб нпс подбирали оружие с земли и могли обыскивать трупы?

Раньше могли. Но вот остались ли скрипты, не знаю. Раньше они вообще много что могли. Но многое вырезали. Думаю из-за конфликтов с Артосом. Как только баг в схеме замечали, ее вырезали.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Суббота, 18.07.2015, 12:10
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Vincent_Vega
Суббота, 18.07.2015, 12:11 | Сообщение # 1198
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Цитата SkyLoader ()
Раньше могли. Но вот остались ли скрипты, не знаю.

Остались. Надо смотреть, и.. нужен скриптер ещё biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Charry
Суббота, 18.07.2015, 12:36 | Сообщение # 1199
Статус:
Новичок:
Сообщений: 213
Награды: 3
Регистрация: 30.07.2014

Цитата SkyLoader ()
Раньше могли. Но вот остались ли скрипты, не знаю. Раньше они вообще много что могли. Но многое вырезали. Думаю из-за конфликтов с Артосом. Как только баг в схеме замечали, ее вырезали.


А ты не в курсе, планируют ли снова ввести такую фишку в DC версии? А то смешно смотреть, во многих не очень хороших модах и то присутствуют такие фишки)

Добавлено (18.07.2015, 12:36)
---------------------------------------------

Цитата Charry ()
Раньше они вообще много что могли


Если не трудно, можно поподробней?) Или ссылочку дать на описание этих многих возможностей)
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2014
Швеция  KazakHD5770
Суббота, 18.07.2015, 15:10 | Сообщение # 1200
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата Dorian23Grey ()
Так что все эти потуги с баллистикой изначально бесполезны. Баллистика - вещь важная и офигенная с точки зрения возможностей движка, в сравнении с другими играми ее крайне уважаю, но использовать ее надо именно так, как это делали бравые парни из АМК - адаптируя соотношения дистанций именно под игровые условия, под игровой мир, а не под реальность. Это не Арма в конце-то концов. Тут нет бескрайних полей Чернорусии или километровых барханов Такистана.

Я шпилю твой S.T.A.L.K.E.R. Offlife. Баллистика там из АМК, верно?
Так, вот, она убога, пули Винтореза "испаряются" через 200 метров - кому такое надо вообще? И да, switch distance не влияет на снайперов Свободы - я их снимал с рекордных 380 метров biggrin .

Да, снайпинг с конфигом АМК стал хардкорнее, но не реалистичнее. Эти "соотношения дистанций" никак не увязываются с движковым дальнометром и вызывают когнитивный диссонанс.

Вывод: нужно пользоваться реальными дистанциями в игре и реальными параметрами оружия. Подстраивание баллистики под "соотношения" - это нереалистичные костыли. Коэфициент сопротивления воздуха (замедления, а не просто падения пули), нужен только при стрельбе по снайперам Свободы с расстояния over 200 метров. А это очень много, поверьте на слово.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Суббота, 18.07.2015, 15:12
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Поиск: