Случайная подборка модов
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Возвращение
3.0
На Болотах
3.7
История Борова
3.6
Равновесие
3.2
Белый отряд
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 26.11.2014, 18:12 | Сообщение # 1
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012










Официальная страница мода на сайте MODDB
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
  Злобная реклама
Среда, 26.11.2014, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Украина  DEM
Воскресенье, 19.07.2015, 06:02 | Сообщение # 1201
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата KazakHD5770 ()
И да, switch distance не влияет на снайперов Свободы - я их снимал с рекордных 380 метров

Видимо в данном случае НПС "вечны", то есть не переходят в оффлайн, как например вояки с блок поста на Кордоне.
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 19.07.2015, 06:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 06:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 19.07.2015, 07:18 | Сообщение # 1202
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата jein ()
Старая, заезженная пластинка. Вы хоть сами пробовали играть с увеличенным switch_distance что такое пишите? Рекомендую срочно выставить, например, switch_distance 2500 - будете сильно удивлены. Может, конечно на каком-нибудь конфиге с процом в 1Ггц и видеокартой Geforse FX5200 нагрузка и станет заметной.


Пробовал ли я? Да за время работы над вышеупомянутым OFFLIFE я с этим параметром годами игрался, туда-сюда меняя дистанции. И прекрасно знаю, к каким подводным камням приводит увеличение дальности. Не то, что часами, а днями выверял эти моменты с ошибками, багами и вылетами. Очень много проблем с этим было. И да, нагружает ЗНАЧИТЕЛЬНО существеннее практически на любых конфигурациях, не столько из-за железа, сколько из-за структуры работы движка, его неоптимизированности под такое. Может, на ванильном ТЧ или ванильном АМК разница и будет малозаметна в нагрузке, а вот если взять, например, Misery 2 или другие крупные моды с активным спавном и алайфом... Поглядел бы я, насколько сильно удивлены были бы вы, если попробуете.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 19.07.2015, 07:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 07:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  DEM
Воскресенье, 19.07.2015, 13:06 | Сообщение # 1203
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Dorian23Grey ()
И да, нагружает ЗНАЧИТЕЛЬНО существеннее практически на любых конфигурациях, не столько из-за железа, сколько из-за структуры работы движка, его неоптимизированности под такое.

Так давайте разбираться, что значит "нагружает ЗНАЧИТЕЛЬНО существеннее"? Что для вас является мерилом загрузки?
Я лично, смотрю на загрузку процессора и видеоадаптера. Так вот еще раз говорю, запуская финалку ТЧ или АМК с увеличенным радиусом алайфа ( все это в далеком прошлом, на тогдашних мощностях) я никакой разницы в загрузке проца и видяхи не обнаружил!!

Цитата Dorian23Grey ()
Может, на ванильном ТЧ или ванильном АМК разница и будет малозаметна в нагрузке

Что значит "Может" ??? То есть вы сами этого не проверяли - зато смело утверждаете? Отлично... отлично...

Цитата Dorian23Grey ()
например, Misery 2 или другие крупные моды с активным спавном и алайфом
Так может это проблема самого мода мизери? Кто-его знает что там автор накрутил своими шаловливыми ручками.
Мизери у меня нет, и устанавливать его ради этого эксперимента не буду. ОГСЕ 0.9.6.3 подойдет?

З.Ы. Вспомнил, пробовал играть с алайфом ~2200 в LWTOD, правда не долго. Опять же, ни какого криминала, кроме порушенного геймплея не видел.
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 19.07.2015, 13:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 19.07.2015, 16:22 | Сообщение # 1204
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата jein ()
Так давайте разбираться, что значит "нагружает ЗНАЧИТЕЛЬНО существеннее"? Что для вас является мерилом загрузки?

Я так понял, речь идёт о том, что двигло не может обрабатывать такие дистанции. Это как с ванильными Героями 5, когда ближе к концу матча боты могли по полчаса ходить, а средненькая система при этом нагружалась в лучшем случае на половину.

Но я также слышал со слов того же Ирбиса, что в ЛВ они крутили алайф в большую сторону и всё работало как надо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  DEM
Воскресенье, 19.07.2015, 19:19 | Сообщение # 1205
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата mothafucka ()
Я так понял, речь идёт о том, что двигло не может обрабатывать такие дистанции.

Это утверждает Dorian23Grey,

Цитата mothafucka ()
Но я также слышал со слов того же Ирбиса, что в ЛВ они крутили алайф в большую сторону и всё работало как надо.

Совершенно верно. Я даже ковырялся в ихнем алайф.лтх
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 19.07.2015, 19:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Швеция  KazakHD5770
Воскресенье, 19.07.2015, 20:13 | Сообщение # 1206
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата jein ()
Так давайте разбираться, что значит "нагружает ЗНАЧИТЕЛЬНО существеннее"? Что для вас является мерилом загрузки?

Ставил 1000 метров, получал вылеты на Милитари, на R1. Если "вылет игры" - для вас "незначительно", то можете наслаждаться smile

Запилить бы систему, чтобы в онлайн переходили те объекты, которые попадают в поле зрения игрока при прицеливании... Или сделать замедление апдейтов ИИ в зависимости от расстояния до ГГ. Вот это тема. А тупое увеличение switch_distance убивает движок.

Посмотрите на неткод Battlefield 4 - они в общем то, сделали то, что я предложил в предыдущем абзаце, только с точки зрения сетевого кода - оптимизировали приоритеты обработки объектов в зависимости от степени их влияния на игровой процесс. Другими словами - что нужно видеть, то и апдейтится. Что не видно - то апдейтится реже.

Цитата jein ()
Я лично, смотрю на загрузку процессора и видеоадаптера. Так вот еще раз говорю, запуская финалку ТЧ или АМК с увеличенным радиусом алайфа ( все это в далеком прошлом, на тогдашних мощностях) я никакой разницы в загрузке проца и видяхи не обнаружил!!

Конечно! Зато модуль ИИ в движке перегружается и тупо не успевает выполнять рассчёты - у него ограничен ресурс из-за его структуры. Потом одно апдейтится быстрее другого и возникает вылет типа "а чё-то модуль физики не получил новые координаты воооон того NPC - чё за дела?" Это мой вылет на Military в чистом ТЧ с километровым A-Life'ом.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Воскресенье, 19.07.2015, 20:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  DEM
Воскресенье, 19.07.2015, 22:55 | Сообщение # 1207
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата KazakHD5770 ()
Ставил 1000 метров, получал вылеты на Милитари, на R1. Если "вылет игры" - для вас "незначительно", то можете наслаждаться

Только что, специально для вас, установил чистый патч 1.0006, завалил switch_distance = 2500 , и дошел до Милитари. Полазил по локе, повоевал, помог блок-посту свободы и Скряге. И так два раза!!! Вашего вылета небыло. Так что мучайтесь с вылетами сами.

Цитата KazakHD5770 ()
Конечно! Зато модуль ИИ в движке перегружается и тупо не успевает выполнять рассчёты - у него ограничен ресурс из-за его структуры.

Я об этом и не заикался. Всё что я хотел сказать - так это то что нагрузка на железо ПК, с увеличением радиуса алайфа практически не меняется. А про внутренности движка - уж извините, я рассуждать, рылом не вышел.
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 19.07.2015, 22:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  PsihoZZZnicK
Воскресенье, 19.07.2015, 23:38 | Сообщение # 1208
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Максимальный радиус действия switch_distance = 1000 метров.
Сообщение отредактировал PsihoZZZnicK - Воскресенье, 19.07.2015, 23:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Швеция  KazakHD5770
Понедельник, 20.07.2015, 00:46 | Сообщение # 1209
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата jein ()
Я об этом и не заикался. Всё что я хотел сказать - так это то что нагрузка на железо ПК, с увеличением радиуса алайфа практически не меняется. А про внутренности движка - уж извините, я рассуждать, рылом не вышел.

Оперативки больше используется в любом случае, а некоторые моды юзают кол-во памяти, близкое к лимиту - чуть переборщить и вылет по памяти. Если скрутить графон в ноль и сравнивать 150 метров против 1000, то разница будет заметная даже в использовании ЦП.

Если заспавнить на локе больше NPC, то вероятность вылета из-за неуспевания обработки ИИ вырастает в геометрической прогрессии (одно на другое накладывается). В чистой игре вылет возможен, но он довольно редкий - тут случайность играет большую роль, и она неприемлема.

В ТЧ ядро процессора почти всегда загружено на 100% (особенно, если играть без ограничения FPS) - так что судить по общей нагрузке на ЦП нельзя. Общая нагрузка почти всегда равна "100%" делить на "кол-во ядер" + "фоновые процессы". Для четырёхъядерников это 25% +фоновые процессы.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Понедельник, 20.07.2015, 00:48
  Злобная реклама
Понедельник, 20.07.2015, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  DEM
Понедельник, 20.07.2015, 01:23 | Сообщение # 1210
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата PsihoZZZnicK ()
Максимальный радиус действия switch_distance = 1000 метров.

Какие ваши доказательства?
Сообщение отредактировал jein - Понедельник, 20.07.2015, 19:44
  Злобная реклама
Понедельник, 20.07.2015, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 20.07.2015, 04:34 | Сообщение # 1211
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата jein ()
Только что, специально для вас, установил чистый патч 1.0006, завалил switch_distance = 2500 , и дошел до Милитари. Полазил по локе, повоевал, помог блок-посту свободы и Скряге. И так два раза!!! Вашего вылета небыло. Так что мучайтесь с вылетами сами.


Цитата KazakHD5770 ()
Оперативки больше используется в любом случае, а некоторые моды юзают кол-во памяти, близкое к лимиту - чуть переборщить и вылет по памяти.


Цитата KazakHD5770 ()
Если заспавнить на локе больше NPC, то вероятность вылета из-за неуспевания обработки ИИ вырастает в геометрической прогрессии (одно на другое накладывается). В чистой игре вылет возможен, но он довольно редкий - тут случайность играет большую роль, и она неприемлема.


Цитата KazakHD5770 ()
Зато модуль ИИ в движке перегружается и тупо не успевает выполнять рассчёты - у него ограничен ресурс из-за его структуры. Потом одно апдейтится быстрее другого и возникает вылет типа "а чё-то модуль физики не получил новые координаты воооон того NPC - чё за дела?"


Именно об этом я и говорил, KazakHD5770 отлично расписал все то, что и я подразумевал.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 20.07.2015, 04:41
  Злобная реклама
Понедельник, 20.07.2015, 04:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  PAcAn4iK
Понедельник, 20.07.2015, 20:08 | Сообщение # 1212
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

CrommCruac 13mins 37secs ago replied:
LADC will be released 1 day after it's finished
Would it be a final version? Monolith only knows.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.07.2015, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 20.07.2015, 20:31 | Сообщение # 1213
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата PAcAn4iK ()
LADC will be released 1 day after it's finished

Воистину, невероятно полезная информация.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.07.2015, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  PAcAn4iK
Понедельник, 20.07.2015, 20:40 | Сообщение # 1214
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата mothafucka ()
Воистину, невероятно полезная информация.

Если честно, не много не понял(гугл переводчик не о чем). mothafucka, можешь сказать что он имел ввиду ( пошутил или что то стоящее сказал?).
  Злобная реклама
Понедельник, 20.07.2015, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 20.07.2015, 20:46 | Сообщение # 1215
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата PAcAn4iK ()
mothafucka, можешь сказать что он имел ввиду ( пошутил или что то стоящее сказал?).

"LADC будет зарелизена на следующий день после того, как закончится разработка.
Будет ли это финалка? Одному Монолиту известно."

Добавлено (20.07.2015, 20:46)
---------------------------------------------
PAcAn4iK, кинь ссылку на источник-то.

Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 20.07.2015, 20:44
  Злобная реклама
Понедельник, 20.07.2015, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: