Случайная подборка модов
Dragon`s MOD
2.5
Связной
4.2
Эхо Чернобыля 2
3.7
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Зачистка
4.0
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 26.11.2014, 18:12 | Сообщение # 1
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012










Официальная страница мода на сайте MODDB
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
  Злобная реклама
Среда, 26.11.2014, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Украина  DEM
Воскресенье, 19.07.2015, 06:02 | Сообщение # 1201
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата KazakHD5770 ()
И да, switch distance не влияет на снайперов Свободы - я их снимал с рекордных 380 метров

Видимо в данном случае НПС "вечны", то есть не переходят в оффлайн, как например вояки с блок поста на Кордоне.
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 19.07.2015, 06:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 06:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 19.07.2015, 07:18 | Сообщение # 1202
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата jein ()
Старая, заезженная пластинка. Вы хоть сами пробовали играть с увеличенным switch_distance что такое пишите? Рекомендую срочно выставить, например, switch_distance 2500 - будете сильно удивлены. Может, конечно на каком-нибудь конфиге с процом в 1Ггц и видеокартой Geforse FX5200 нагрузка и станет заметной.


Пробовал ли я? Да за время работы над вышеупомянутым OFFLIFE я с этим параметром годами игрался, туда-сюда меняя дистанции. И прекрасно знаю, к каким подводным камням приводит увеличение дальности. Не то, что часами, а днями выверял эти моменты с ошибками, багами и вылетами. Очень много проблем с этим было. И да, нагружает ЗНАЧИТЕЛЬНО существеннее практически на любых конфигурациях, не столько из-за железа, сколько из-за структуры работы движка, его неоптимизированности под такое. Может, на ванильном ТЧ или ванильном АМК разница и будет малозаметна в нагрузке, а вот если взять, например, Misery 2 или другие крупные моды с активным спавном и алайфом... Поглядел бы я, насколько сильно удивлены были бы вы, если попробуете.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 19.07.2015, 07:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 07:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  DEM
Воскресенье, 19.07.2015, 13:06 | Сообщение # 1203
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Dorian23Grey ()
И да, нагружает ЗНАЧИТЕЛЬНО существеннее практически на любых конфигурациях, не столько из-за железа, сколько из-за структуры работы движка, его неоптимизированности под такое.

Так давайте разбираться, что значит "нагружает ЗНАЧИТЕЛЬНО существеннее"? Что для вас является мерилом загрузки?
Я лично, смотрю на загрузку процессора и видеоадаптера. Так вот еще раз говорю, запуская финалку ТЧ или АМК с увеличенным радиусом алайфа ( все это в далеком прошлом, на тогдашних мощностях) я никакой разницы в загрузке проца и видяхи не обнаружил!!

Цитата Dorian23Grey ()
Может, на ванильном ТЧ или ванильном АМК разница и будет малозаметна в нагрузке

Что значит "Может" ??? То есть вы сами этого не проверяли - зато смело утверждаете? Отлично... отлично...

Цитата Dorian23Grey ()
например, Misery 2 или другие крупные моды с активным спавном и алайфом
Так может это проблема самого мода мизери? Кто-его знает что там автор накрутил своими шаловливыми ручками.
Мизери у меня нет, и устанавливать его ради этого эксперимента не буду. ОГСЕ 0.9.6.3 подойдет?

З.Ы. Вспомнил, пробовал играть с алайфом ~2200 в LWTOD, правда не долго. Опять же, ни какого криминала, кроме порушенного геймплея не видел.
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 19.07.2015, 13:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 19.07.2015, 16:22 | Сообщение # 1204
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата jein ()
Так давайте разбираться, что значит "нагружает ЗНАЧИТЕЛЬНО существеннее"? Что для вас является мерилом загрузки?

Я так понял, речь идёт о том, что двигло не может обрабатывать такие дистанции. Это как с ванильными Героями 5, когда ближе к концу матча боты могли по полчаса ходить, а средненькая система при этом нагружалась в лучшем случае на половину.

Но я также слышал со слов того же Ирбиса, что в ЛВ они крутили алайф в большую сторону и всё работало как надо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  DEM
Воскресенье, 19.07.2015, 19:19 | Сообщение # 1205
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата mothafucka ()
Я так понял, речь идёт о том, что двигло не может обрабатывать такие дистанции.

Это утверждает Dorian23Grey,

Цитата mothafucka ()
Но я также слышал со слов того же Ирбиса, что в ЛВ они крутили алайф в большую сторону и всё работало как надо.

Совершенно верно. Я даже ковырялся в ихнем алайф.лтх
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 19.07.2015, 19:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Швеция  KazakHD5770
Воскресенье, 19.07.2015, 20:13 | Сообщение # 1206
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата jein ()
Так давайте разбираться, что значит "нагружает ЗНАЧИТЕЛЬНО существеннее"? Что для вас является мерилом загрузки?

Ставил 1000 метров, получал вылеты на Милитари, на R1. Если "вылет игры" - для вас "незначительно", то можете наслаждаться smile

Запилить бы систему, чтобы в онлайн переходили те объекты, которые попадают в поле зрения игрока при прицеливании... Или сделать замедление апдейтов ИИ в зависимости от расстояния до ГГ. Вот это тема. А тупое увеличение switch_distance убивает движок.

Посмотрите на неткод Battlefield 4 - они в общем то, сделали то, что я предложил в предыдущем абзаце, только с точки зрения сетевого кода - оптимизировали приоритеты обработки объектов в зависимости от степени их влияния на игровой процесс. Другими словами - что нужно видеть, то и апдейтится. Что не видно - то апдейтится реже.

Цитата jein ()
Я лично, смотрю на загрузку процессора и видеоадаптера. Так вот еще раз говорю, запуская финалку ТЧ или АМК с увеличенным радиусом алайфа ( все это в далеком прошлом, на тогдашних мощностях) я никакой разницы в загрузке проца и видяхи не обнаружил!!

Конечно! Зато модуль ИИ в движке перегружается и тупо не успевает выполнять рассчёты - у него ограничен ресурс из-за его структуры. Потом одно апдейтится быстрее другого и возникает вылет типа "а чё-то модуль физики не получил новые координаты воооон того NPC - чё за дела?" Это мой вылет на Military в чистом ТЧ с километровым A-Life'ом.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Воскресенье, 19.07.2015, 20:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  DEM
Воскресенье, 19.07.2015, 22:55 | Сообщение # 1207
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата KazakHD5770 ()
Ставил 1000 метров, получал вылеты на Милитари, на R1. Если "вылет игры" - для вас "незначительно", то можете наслаждаться

Только что, специально для вас, установил чистый патч 1.0006, завалил switch_distance = 2500 , и дошел до Милитари. Полазил по локе, повоевал, помог блок-посту свободы и Скряге. И так два раза!!! Вашего вылета небыло. Так что мучайтесь с вылетами сами.

Цитата KazakHD5770 ()
Конечно! Зато модуль ИИ в движке перегружается и тупо не успевает выполнять рассчёты - у него ограничен ресурс из-за его структуры.

Я об этом и не заикался. Всё что я хотел сказать - так это то что нагрузка на железо ПК, с увеличением радиуса алайфа практически не меняется. А про внутренности движка - уж извините, я рассуждать, рылом не вышел.
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 19.07.2015, 22:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  PsihoZZZnicK
Воскресенье, 19.07.2015, 23:38 | Сообщение # 1208
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Максимальный радиус действия switch_distance = 1000 метров.
Сообщение отредактировал PsihoZZZnicK - Воскресенье, 19.07.2015, 23:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Швеция  KazakHD5770
Понедельник, 20.07.2015, 00:46 | Сообщение # 1209
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата jein ()
Я об этом и не заикался. Всё что я хотел сказать - так это то что нагрузка на железо ПК, с увеличением радиуса алайфа практически не меняется. А про внутренности движка - уж извините, я рассуждать, рылом не вышел.

Оперативки больше используется в любом случае, а некоторые моды юзают кол-во памяти, близкое к лимиту - чуть переборщить и вылет по памяти. Если скрутить графон в ноль и сравнивать 150 метров против 1000, то разница будет заметная даже в использовании ЦП.

Если заспавнить на локе больше NPC, то вероятность вылета из-за неуспевания обработки ИИ вырастает в геометрической прогрессии (одно на другое накладывается). В чистой игре вылет возможен, но он довольно редкий - тут случайность играет большую роль, и она неприемлема.

В ТЧ ядро процессора почти всегда загружено на 100% (особенно, если играть без ограничения FPS) - так что судить по общей нагрузке на ЦП нельзя. Общая нагрузка почти всегда равна "100%" делить на "кол-во ядер" + "фоновые процессы". Для четырёхъядерников это 25% +фоновые процессы.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Понедельник, 20.07.2015, 00:48
  Злобная реклама
Понедельник, 20.07.2015, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  DEM
Понедельник, 20.07.2015, 01:23 | Сообщение # 1210
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата PsihoZZZnicK ()
Максимальный радиус действия switch_distance = 1000 метров.

Какие ваши доказательства?
Сообщение отредактировал jein - Понедельник, 20.07.2015, 19:44
  Злобная реклама
Понедельник, 20.07.2015, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 20.07.2015, 04:34 | Сообщение # 1211
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата jein ()
Только что, специально для вас, установил чистый патч 1.0006, завалил switch_distance = 2500 , и дошел до Милитари. Полазил по локе, повоевал, помог блок-посту свободы и Скряге. И так два раза!!! Вашего вылета небыло. Так что мучайтесь с вылетами сами.


Цитата KazakHD5770 ()
Оперативки больше используется в любом случае, а некоторые моды юзают кол-во памяти, близкое к лимиту - чуть переборщить и вылет по памяти.


Цитата KazakHD5770 ()
Если заспавнить на локе больше NPC, то вероятность вылета из-за неуспевания обработки ИИ вырастает в геометрической прогрессии (одно на другое накладывается). В чистой игре вылет возможен, но он довольно редкий - тут случайность играет большую роль, и она неприемлема.


Цитата KazakHD5770 ()
Зато модуль ИИ в движке перегружается и тупо не успевает выполнять рассчёты - у него ограничен ресурс из-за его структуры. Потом одно апдейтится быстрее другого и возникает вылет типа "а чё-то модуль физики не получил новые координаты воооон того NPC - чё за дела?"


Именно об этом я и говорил, KazakHD5770 отлично расписал все то, что и я подразумевал.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 20.07.2015, 04:41
  Злобная реклама
Понедельник, 20.07.2015, 04:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  PAcAn4iK
Понедельник, 20.07.2015, 20:08 | Сообщение # 1212
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

CrommCruac 13mins 37secs ago replied:
LADC will be released 1 day after it's finished
Would it be a final version? Monolith only knows.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.07.2015, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 20.07.2015, 20:31 | Сообщение # 1213
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата PAcAn4iK ()
LADC will be released 1 day after it's finished

Воистину, невероятно полезная информация.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.07.2015, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  PAcAn4iK
Понедельник, 20.07.2015, 20:40 | Сообщение # 1214
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата mothafucka ()
Воистину, невероятно полезная информация.

Если честно, не много не понял(гугл переводчик не о чем). mothafucka, можешь сказать что он имел ввиду ( пошутил или что то стоящее сказал?).
  Злобная реклама
Понедельник, 20.07.2015, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 20.07.2015, 20:46 | Сообщение # 1215
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата PAcAn4iK ()
mothafucka, можешь сказать что он имел ввиду ( пошутил или что то стоящее сказал?).

"LADC будет зарелизена на следующий день после того, как закончится разработка.
Будет ли это финалка? Одному Монолиту известно."

Добавлено (20.07.2015, 20:46)
---------------------------------------------
PAcAn4iK, кинь ссылку на источник-то.

Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 20.07.2015, 20:44
  Злобная реклама
Понедельник, 20.07.2015, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: