Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
Есть предложения помещать NPC на людных локациях в рестрикторы, чтобы они не были в онлайне если ГГ находится в другом здании и физически не может их видеть. В ТЧ так сделано в Тёмной Долине на базе бандитов (бандиты не "онлайнятся" пока ГГ не пройдёт вглубь базы).
A-Life вообще многовато CPU жрёт. Его можно перенести на отдельный поток?
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Вторник, 02.12.2014, 23:02
Разве обычно графика стала лучше = снизились требования?
Обычно это так. Но наш случай, это другое дело Не смотря на то что требования абсолютно не изменились, тебе может тогда подойдет статика, раз ты так переживаешь? Я лично очень люблю этот древний рендер. Графика на нем не хуже как по мне, а порой и вовсе атмосфера зашкаливает.
Vincent_Vega, 1. Динамические руки будут сделаны на базе рук из чн/зп, или же собственные? 2. Насчет сюжета и квестов пока ничего не известно? 3. Оптимизацию и дальше будете допиливать? 4. Фичи от которых отказались во время разработок(Как например: готовка еды, руки на руле и т.д) будете восстанавливать?
От перемены мест слагаемых, сумма не меняется! Разница колоссальная и это главное. А запилено уже или напилено, для меня разницы нет. Главное результат и он уже вот, перед нами и осязаем! Скрины можно уже и в шапку темы добавить!
Сообщение отредактировал che707 - Среда, 03.12.2014, 00:22
Talavat, пфф ну да конечно на копеечном железе LA без проблем идет, что еще скажешь? У LA мало того что системки завышены для мода так еще и очень плохая оптимизация. Если тот же BF 4 и Crysis 3 идут на максах с фпс от 50 до 65 так LA выдает всего лишь 30-40.
Athlon 760k x4 , r7 260x/2gb вытягивают Батлу 4 на высоких с фпсом в 40-50 кадров ........... и стоит это копейки (имхо) да и ЛА на моём i5 +770 вообще ни разу не просаживала , если только по мелочи
Не смотря на то что требования абсолютно не изменились, тебе может тогда подойдет статика, раз ты так переживаешь? Я лично очень люблю этот древний рендер. Графика на нем не хуже как по мне, а порой и вовсе атмосфера зашкаливает.