Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
"Качество в целом" зависит целиком от движка игры. Непонятны вот эти восторги. Минимальный r2_sun_near и запуск с ключом -smap4096 - вблизи будут супер четкие тени. Никакой настройкой погоды на тени повлиять невозможно.
"Качество в целом" зависит целиком от движка игры. Непонятны вот эти восторги. Минимальный r2_sun_near и запуск с ключом -smap4096 - вблизи будут супер четкие тени. Никакой настройкой погоды на тени повлиять невозможно.
В ЛА другие тени асболютно, там и на самом низкомразрешение они в разы четче чем в ТЧ. r2_sun_near там вообще не работает, потомучто эта часть рендера из ЗП, и это круто тени не превращаются в фарш ни при каких условиях. Причем на и на р2 и на р3 одинаково, но если честно да dx10 сейчас выглядит просто бесподобно. А насчет погоды, она влияет на тени на все 100%. Кроме всего прочего на скринах где р3 выключены все эффекты типа ссао,лучей и т.д. зглаживание х2.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Четверг, 04.12.2014, 09:18
Да нет, я и имею ввиду на моих скриншотах эти эффекты отключены. Сам-то рендер более чем богатый. Я играю так, у меня камп как раз таких "для бедных" .
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Четверг, 04.12.2014, 09:35
ЛА другие тени асболютно, там и на самом низкомразрешение они в разы четче чем в ТЧ. r2_sun_near там вообще не работает, потомучто эта часть рендера из ЗП
Прежде чем подобное говорить, ты учитывай, что нынче исходники у всех есть и каждый может посмотреть что там работает, а что не работает. Ну, чтобы не позориться.
ЦитатаVincent_Vega ()
А насчет погоды, она влияет на тени на все 100%.
Ок, я пойду тогда, а то сейчас еще про влияние lmap_color начнешь рассказывать. Моя душа этого не выдержит.