Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
Вообще она должна работать на 400 метров, хоть в игре таких дистанций особо и не встретишь
Ну я для кого специально указал про нуль на 100 м? При установке прицела на эту дистанцию у ВСС и АС Вал, на 200 метрах понижение траектории 1,2 - 1,3 м. Для стрелььбы на 400 установки прицела нужны уже соотвествующие, а траектория пули похожа на миномётную.
С другой стороны, уже даже интересно, побьёт ли DC временнОй рекорд разработки самой LA?
А чего там бить-то? Работы на три-четыре месяца силами команды. Сравнивать масштабы контента оригинального LA и LA DC, это все равно что сравнивать, скажем, Народную Солянку и АМК-мод, как-то так.
так дез постоянно ссылается на то, что у них нет времени, есть другая жизнь, что не хватает мотивации в виде денег хотя как мне кажется это больше зависит от людей, есть такие, им даже если платить регулярно все равно будут волынку тянуть, вон пример - разработчики Day Z, сидят на окладе у Богемии и всё пилят и пилят игру, при этом не особо продвинулись и работы там ещё непочатый край, если бы они делали игру за свои деньги тогда может и торопились быстрее выпустить, т.к. каждый лишний день разработки это лишние затраты, а так сидя на окладе им наоборот выгоднее тянуть резину, ибо даже ничего не делая, занимаясь ерундой и гоняя чаи в офисе, они получают деньги за каждый рабочий день, естественно тут выгоднее не торопиться, потому что после релиза эта лафа закончится и надо будет отвечать за качество или делать новый проект.
так дез постоянно ссылается на то, что у них нет времени, есть другая жизнь, что не хватает мотивации в виде денег
Это все понятно. Я потому и назвал срок в три-четыре месяца - если бы команда была бы более мотивирована и в более работоспособной форме, то тут вообще бы все гораздо быстрее завершилось. DC-версия - это просто большой патч к Лост Альфе, с графикой от конкретно Винсента Веги, остальная часть команды по-сути правит ошибки и доделывает то, что не было доделано. Это ведь не адд-он с добавлением контента, а просто большой патч с графоном. Всё.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Вторник, 21.07.2015, 06:15
так дез постоянно ссылается на то, что у них нет времени, есть другая жизнь, что не хватает мотивации в виде денег хотя как мне кажется это больше зависит от людей, есть такие, им даже если платить регулярно все равно будут волынку тянуть
Суть тут только в том, что дезам за их работу никто не платит, а потому никакой выгоды от затягивания времени им нет.
ЦитатаDorian23Grey ()
Это ведь не адд-он с добавлением контента, а просто большой патч с графоном
Т.е по вашему такого понятия как "Графический аддон" не существует? Просто большой патч - это когда закрыли все дыры в графике и дорисовали некоторое количество недостающих текстур, а не полностью обновили старые рендеры+добавили новый и тотально изменили половину текстурного пака. Так-то по вашей логике AtmosFear или Absolute Nature тоже патчи, а не моды
Сообщение отредактировал Shtaket - Вторник, 21.07.2015, 11:28
А где в Lost Alpha файлик, который отвечает за дистанцию A-life? Switch distance вроде. Все обыскал, гуглил и ничего толкового не нашел Я все равно во фриплее, за баги в сюжетке или вылеты не боюсь. Кто знает где найти этот файлик? А то такое чувство, что его вообще вырезали, чтобы не меняли дистанцию)
Вега разве не говорил, что он локами занимается? Думаю, он там полюбэ что-то перелопатит.
Почитайте блог SkyLoader'a. По поводу локаций. Никаких изменений не будет, мой комп тупо не вывозит компиляцию локи на высоких, минимальные требования для Кордона например это проц core i7 и оперативы 16гб (у меня к примеру 6). Про такие локи как Деревня я вообще молчу.. там наверное нужен танк. Не знаю, что там дальше будет, свою часть работы я сделал и отправил. Теперь ухожу в отпуск, ибо сколько можно. Локации очень хотелось доработать, но такое впечатление что вся вселенная против, постоянные вылеты, краши, перебои электричества, хейтинг размером с Юпитер и прочее напрочь отбили желание. Да и в одного ничего не сделать учитывая масштаб работ, если конечно не пилить лет 10-15. Адиос друзья! Надеюсь вам было весело, как мне!
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Вторник, 21.07.2015, 17:18