Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
А где в Lost Alpha файлик, который отвечает за дистанцию A-life? Switch distance вроде. Все обыскал, гуглил и ничего толкового не нашел Я все равно во фриплее, за баги в сюжетке или вылеты не боюсь. Кто знает где найти этот файлик? А то такое чувство, что его вообще вырезали, чтобы не меняли дистанцию)
alife.ltx запакован в gamedata.dbb, в папке config\.
ЦитатаVincent_Vega ()
Локации очень хотелось доработать, но такое впечатление что вся вселенная против, постоянные вылеты, краши, перебои электричества, хейтинг размером с Юпитер и прочее напрочь отбили желание. Да и в одного ничего не сделать учитывая масштаб работ, если конечно не пилить лет 10-15. Адиос друзья! Надеюсь вам было весело, как мне!
Нечто подобное я уже слышал полгода назад, правда на другом ресурсе.
Сообщение отредактировал jein - Среда, 22.07.2015, 02:41
А можно узнать что еще вырезали помимо ног с патчем 1.3003? Я вот заметил еще звук новый убрали, оставили как в оригинальном сталкере И помойму графику даже ухудшили... или играть стало противнее с новым патчем.
Сообщение отредактировал alx - Суббота, 25.07.2015, 20:11
кто-то писал про высокие системки для компиляции лок. могу помочь команде ЛА с этим. если нужно, пишите в ЛС. только объясните, как компилить, что компилить, я не шарю в этом, на мне железо.
Впринципе ему можно попробовать позволить откомпилить самые маленькие локации. Людей с i7 компами полно.
И впринципе наверняка у такого человека есть еще ноутбук, или телефон, или еще 1 компьютер, где он может продолжить контактировать.
Не программист, но насколько я знаю, во время компила, еще надо готовиться к тому, что, компьютер будет гудеть сутками, как старый пылесос или как будто живешь рядом с заводом.
Над DC работает один Vincent Vega? Иначе я не понимаю, почему разработка так надолго затянулась. Ведь по списку изменений там не так уж и много работы. Уже год как обещают патч 1.3004 для LA, а его до сих пор нет. Темпы работы конечно удручающие, если бы Lost Alpha не слили полтора года назад, то возможно и сейчас бы мы сидели и смотрели очередной календарь от Dez0wave с порцией скриншотов. Хоть бы приблизительную дату выхода назвали. ЛА была неплоха, но надоедала быстро, поправить бы там баланс, тормознутое освещение и AI и был бы отличный мод. Нет, зачем взялись пилить новый-старый мод, забив на оригинал. Видимо ремейки нынче в моде.