Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
Если никто кроме него ничем не занимается, то уход его обоснован.
ЦитатаPAcAn4iK ()
А нельзя ли с ним как то связаться, чтоб он исправил?
Я спрашивал. Он не видит смысла в этом. Так как его погода не исправит сюжета, пустынности и беготни по локациям, от чего люди плевались и будут плеваться.
Цитатаgridgt ()
А разве это никак нельзя исправить?
Я как-то начал исправлять, но багов правда много. Чуть настройку изменишь - вылет по шейдерам и причин вылетов тоже много. Плюс еще надо под DX10/11 это все переписывать, очень много работы.
ЦитатаPAcAn4iK ()
А текстуры и растительность?
Это перекомпиляция локаций, много времени тоже занимает. Винс насколько я знаю не на всех локациях растительность изменил, может поэтому не используется, не знаю.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Вторник, 03.11.2015, 00:30
графон ну просто днище по сравнению с тем, что Вега заявлял..
новости двойственные. шаг вперед - два назад. и вот смысл было оставаться на движке ТЧ, если даже руки из ЗП перенесли?
ЦитатаSkyLoader ()
Я спрашивал. Он не видит смысла в этом. Так как его погода не исправит сюжета, пустынности и беготни по локациям, от чего люди плевались и будут плеваться.
а разве не это сейчас исправляется в ЛА? пустынность по крайней мере. если локи будут наполнены, то и беготня скучной не будет)
Сообщение отредактировал makushka - Вторник, 03.11.2015, 00:35
SkyLoader, ты, по ходу, единственный нормальный человек, который в этом сброде ещё остался. Поговори, пожалуйста, с Винсентом и верните графон обратно.
Мне просто по-человечески очень обидно, что такой (без лукавства) шедевр так и не увидит свет.
Мдя. Квестов новых делать не хотят, сюжет не исправят, геймплей дай бог хоть немного в динамике прибавит, а теперь даже от обещанного зашибенного графЕна отказались. Зачем вообще брались за DC - загадка.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Вторник, 03.11.2015, 23:20
SkyLoader, как насчет запилить фишку с магазинами аля BF3\4? При пустом допустим 30, тактическая перезарядка 31, у пулеметов ленточных чтоб не было. Например реализовать отдельный необязательный параметр magsize_one = 0 или 1. Отдельная озвучка и анимация тактической\полной чтоб тоже была, к слову в LA такое у АКС-74У вроде, но звук один. И еще... Плиз запилить тру абакан. Если чо кусок кода есть.