Случайная подборка модов
The Project Medeiros
3.7
Время Альянса
2.9
Save and Protect: Killer
2.5
Апокалипсис
4.0
Call of Misery
4.1
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 26.11.2014, 18:12 | Сообщение # 1
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012










Официальная страница мода на сайте MODDB
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
  Злобная реклама
Среда, 26.11.2014, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 05.11.2015, 00:03 | Сообщение # 1486
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Эх, систему поиска артов ЧН\ЗП бы, и ваще по сути, про ЧН\ЗП как платформу можно забыть, перенесли почти всё.
  Злобная реклама
Четверг, 05.11.2015, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  stryker_sqd
Четверг, 05.11.2015, 00:11 | Сообщение # 1487

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата power-cat ()
Эх, систему поиска артов ЧН\ЗП бы, и ваще по сути, про ЧН\ЗП как платформу можно забыть, перенесли почти всё.

Ахаха... вот это насмешил. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 05.11.2015, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 05.11.2015, 00:24 | Сообщение # 1488
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

stryker_sqd, для про сталкеров.
В ЧН\ЗП реализовать систему артов ТЧ где тупо валяются можно приписав один параметр в конфиге.
2 системы жи лучше чем 1. Гибкость. Understand?
Сообщение отредактировал power-cat - Четверг, 05.11.2015, 00:24
  Злобная реклама
Четверг, 05.11.2015, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  stryker_sqd
Четверг, 05.11.2015, 00:32 | Сообщение # 1489

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

power-cat, Вообще-то я про вот это имел ввиду
Цитата power-cat ()
про ЧН\ЗП как платформу можно забыть

Understand?
  Злобная реклама
Четверг, 05.11.2015, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 05.11.2015, 00:39 | Сообщение # 1490
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

stryker_sqd, ну так бы цитировал бы кусочками.
В ТЧ\LA перенесли эдак ну думаю 90% плюшек ЧН\ЗП.
А так как в модинге процентов 90 так-же ТЧ платформо дрочеры любители, то интерес собсно уже угасает, так-как зачем обрубок, когда есть тру ТЧ жи, да и с хабаром перенесенных фишек в придачу.
Вот перенос билдоты\ТЧ в ЧН\ЗП уже другой разговор. Но опять таки... В обратную сторону куда лучше.
Плюс всякие эксклюзивные чн-зп-платформо расизм правки для ТЧ.
  Злобная реклама
Четверг, 05.11.2015, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Украина  Shtaket
Четверг, 05.11.2015, 05:12 | Сообщение # 1491
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Система поиска артов как в ТЧ бред. Как верно отметил в своём видео Happy Wolf, "это дерьмо разбросано на каждом шагу и об него уже реально начинаешь спотыкаться". В геймплейном плане это тоже провал, ибо неписи эти самые арты тупо не замечают (что нелогично), а замечали-бы - тырили бы все арты ещё до подхода гг. Впрочем, как было верно отмечено, можно сделать и комбинированную систему, где дешевый ширпотреб будет по прежнему валяться под ногами, а дорогие только в аномальных полях и по детектору.

atpcl_knock, абсолютно верно подмечено про то, что уже при втором-третьем прохождении наверняка знаешь, где, что и когда спавнится, и можно даже на экран детектора не смотреть. Мне понравилось, как эта проблема была решена в мизери - тупо усилением аномальных зон. Типа хочешь артов - купи костюм
Сообщение отредактировал Shtaket - Четверг, 05.11.2015, 05:13
  Злобная реклама
Четверг, 05.11.2015, 05:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 05.11.2015, 07:26 | Сообщение # 1492
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Shtaket ()
Мне понравилось, как эта проблема была решена в мизери - тупо усилением аномальных зон. Типа хочешь артов - купи костюм

Ну да, это идеальный вариант. Только эффект такой не из-за усиления самих аномалий, а из-за усиления воздействия шейпов аномальных зон - областей постоянного урона на энном радиусе вокруг аномалии. Шейпы - фича движка начиная с ЧН, специально для него разработанная. В ТЧ ничего подобного не было.
  Злобная реклама
Четверг, 05.11.2015, 07:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  Shtaket
Четверг, 05.11.2015, 08:30 | Сообщение # 1493
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Цитата Dorian23Grey ()
усиления воздействия шейпов аномальных зон

Я это и имел ввиду, просто выразился не так. Интересно, в ЛА такое возможно?
  Злобная реклама
Четверг, 05.11.2015, 08:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 05.11.2015, 12:40 | Сообщение # 1494
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

А что, я пропустил, как Вега покинул ДЦ? И в чем тогда прикол, если не будет графики, которую последний год демонстрировали (ничего, кстати, и погода, и графика)?
  Злобная реклама
Четверг, 05.11.2015, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Nikaveli
Четверг, 05.11.2015, 13:03 | Сообщение # 1495
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 10
Регистрация: 06.12.2012

Скучный геймплей бы подтянули а с графикой как-нибудь разберемся smile
  Злобная реклама
Четверг, 05.11.2015, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2012
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 05.11.2015, 13:18 | Сообщение # 1496
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Nikaveli,
Цитата
Скучный геймплей бы подтянули

Сил моих не хватило, врубил кривой спавн-че-то-там меню (руки бы отрезать тому кто его таким глючным сделал) и прост вместо беготни телепортировался на локации куда надо.
  Злобная реклама
Четверг, 05.11.2015, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 05.11.2015, 13:43 | Сообщение # 1497
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Nikaveli ()
Скучный геймплей бы подтянули

Ну, тут только тотальное перезаселение поможет. И полная переработка сюжета, начиная где то с "после Бара".
  Злобная реклама
Четверг, 05.11.2015, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Ruswon
Пятница, 06.11.2015, 02:51 | Сообщение # 1498
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 4
Регистрация: 12.09.2012

Ещё бы модель Стрелка(Меченого) из ЗП добавить в ЛА, ну и в КПК иконку подходящую поставить (а то там какой-то Ерохин изображён)
Русификатор фанатский ещё официально не внедрили?
  Злобная реклама
Пятница, 06.11.2015, 02:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2012
Украина  TIGER_VLAD
Пятница, 06.11.2015, 04:00 | Сообщение # 1499
Оставшийся умирать
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 14
Регистрация: 17.07.2014

Цитата
Ещё бы модель Стрелка(Меченого) из ЗП добавить в ЛА

Я думаю лучше не надо. Уже все привыкли к этому лицу smile ))) А добавить не проблема, уже давно перенесли модель Стрелка из ЗП на ТЧ.
  Злобная реклама
Пятница, 06.11.2015, 04:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2014
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 06.11.2015, 12:11 | Сообщение # 1500
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата leoberg124 ()
И тогда почему уже ранее засвеченный арт при выкидывании из рюкзака опять становится невидимым? И как в таком случае их продавать торгашам и учёным, если без детектора они всегда в игре невидимые?

Одним из первых, что было сделано в СВ3 по артам - как раз включение постоянной видимости после засветки. Т.е. у нас есть кое какие арты, которые надо подсвечивать детектором, но после обнаружения и засветки они уже никуда не пропадают. Хочешь - в аномалии оставь, и он там будет лежать и ждать, пока кто-нибудь не подберет. А хочешь - из ивентаря выкидывай, арт будет видим без детектора.

Так что в этом моменте согласен, тут слегка бреданули ГСК.
  Злобная реклама
Пятница, 06.11.2015, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Поиск: