Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
stryker_sqd, для про сталкеров. В ЧН\ЗП реализовать систему артов ТЧ где тупо валяются можно приписав один параметр в конфиге. 2 системы жи лучше чем 1. Гибкость. Understand?
Сообщение отредактировал power-cat - Четверг, 05.11.2015, 00:24
stryker_sqd, ну так бы цитировал бы кусочками. В ТЧ\LA перенесли эдак ну думаю 90% плюшек ЧН\ЗП. А так как в модинге процентов 90 так-же ТЧ платформо дрочеры любители, то интерес собсно уже угасает, так-как зачем обрубок, когда есть тру ТЧ жи, да и с хабаром перенесенных фишек в придачу. Вот перенос билдоты\ТЧ в ЧН\ЗП уже другой разговор. Но опять таки... В обратную сторону куда лучше. Плюс всякие эксклюзивные чн-зп-платформо расизм правки для ТЧ.
Система поиска артов как в ТЧ бред. Как верно отметил в своём видео Happy Wolf, "это дерьмо разбросано на каждом шагу и об него уже реально начинаешь спотыкаться". В геймплейном плане это тоже провал, ибо неписи эти самые арты тупо не замечают (что нелогично), а замечали-бы - тырили бы все арты ещё до подхода гг. Впрочем, как было верно отмечено, можно сделать и комбинированную систему, где дешевый ширпотреб будет по прежнему валяться под ногами, а дорогие только в аномальных полях и по детектору.
atpcl_knock, абсолютно верно подмечено про то, что уже при втором-третьем прохождении наверняка знаешь, где, что и когда спавнится, и можно даже на экран детектора не смотреть. Мне понравилось, как эта проблема была решена в мизери - тупо усилением аномальных зон. Типа хочешь артов - купи костюм
Сообщение отредактировал Shtaket - Четверг, 05.11.2015, 05:13
Мне понравилось, как эта проблема была решена в мизери - тупо усилением аномальных зон. Типа хочешь артов - купи костюм
Ну да, это идеальный вариант. Только эффект такой не из-за усиления самих аномалий, а из-за усиления воздействия шейпов аномальных зон - областей постоянного урона на энном радиусе вокруг аномалии. Шейпы - фича движка начиная с ЧН, специально для него разработанная. В ТЧ ничего подобного не было.
А что, я пропустил, как Вега покинул ДЦ? И в чем тогда прикол, если не будет графики, которую последний год демонстрировали (ничего, кстати, и погода, и графика)?
Сил моих не хватило, врубил кривой спавн-че-то-там меню (руки бы отрезать тому кто его таким глючным сделал) и прост вместо беготни телепортировался на локации куда надо.
Ещё бы модель Стрелка(Меченого) из ЗП добавить в ЛА, ну и в КПК иконку подходящую поставить (а то там какой-то Ерохин изображён) Русификатор фанатский ещё официально не внедрили?
И тогда почему уже ранее засвеченный арт при выкидывании из рюкзака опять становится невидимым? И как в таком случае их продавать торгашам и учёным, если без детектора они всегда в игре невидимые?
Одним из первых, что было сделано в СВ3 по артам - как раз включение постоянной видимости после засветки. Т.е. у нас есть кое какие арты, которые надо подсвечивать детектором, но после обнаружения и засветки они уже никуда не пропадают. Хочешь - в аномалии оставь, и он там будет лежать и ждать, пока кто-нибудь не подберет. А хочешь - из ивентаря выкидывай, арт будет видим без детектора.
Так что в этом моменте согласен, тут слегка бреданули ГСК.