Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
Поговори, пожалуйста, с Винсентом и верните графон обратно.
Я уже не раз говорил, так как мне тоже не безразлична его работа. Он сказал, что в любом случае его работа не пропадет, а делать для ЛА у него сейчас желания абсолютно нет никакого. Просто она будет не в ЛА, а каком-то другом проект. Может в Тайне станции "Дуга".
Цитатаpower-cat ()
как насчет запилить фишку с магазинами аля BF3\4? При пустом допустим 30, тактическая перезарядка 31, у пулеметов ленточных чтоб не было. Например реализовать отдельный необязательный параметр magsize_one = 0 или 1. Отдельная озвучка и анимация тактической\полной чтоб тоже была, к слову в LA такое у АКС-74У вроде, но звук один.
К ЛА присоединился вроде как аниматор из Reanimation project. Я ему уже сказал, что могу расширить список анимаций, если он того захочет. Если напишет мне список новых анимаций, добавлю в двиг, а пока все по стандартному.
ЦитатаShtaket ()
руки ЧН это в смысле система оружия как в ЧН/ЗП? Т.е можно будет адаптировать всякие там ЗП-шные оружейные паки без траха с моделями?
Да. Изначально я хотел переконвертировать модели худа из зп в тч формат, но сдк ла не захотел с ними работать. А править сдк у меня сейчас желания нет. Пришлось портировать поддержку 3 и 4 скиннинга моделей в ЛА. Теперь можно просто скопировать модель из ЧН/ЗП и она будет поддерживаться игрой.
Я уже не раз говорил, так как мне тоже не безразлична его работа. Он сказал, что в любом случае его работа не пропадет, а делать для ЛА у него сейчас желания абсолютно нет никакого.
Ну, ты попробуй ещё раз всё-таки. Скажи, что преданные фанаты СВТК из-за этого панику на АР подняли Ждать ГРАФОНА ещё пару лет ну никаких сил нет.
ЦитатаSkyLoader ()
Теперь можно просто скопировать модель из ЧН/ЗП и она будет поддерживаться игрой.
Крутяк. Пак Газика можно подтянуть будет.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Среда, 04.11.2015, 15:54
если вдруг (не дай Бог), ЛА ДЦ не увидит релиз, вы скинете переработанный движок сюда?
А почему она должна не увидеть релиз? Это в любом случае произойдет. Насчет выкладывания исходников потом будет известно. Сейчас сказать ничего не могу.
Постойте... Шейдеры Винса вылетают, ок, это понятно, от них отказались. А сами погодные конфиги с новыми скайбоксами, которые мы видели в трейлерах и на скриншотах - они-то будут в LA DC, пускай и с прежними шейдерами?
Ощущения ценности артов в ТЧ нет никакого, в отличие от ЧН\ЗП, где арт надо именно достать, а не просто подобрать.
Ну почему же? Они не далеко всегда под ногами валялись. Была мотивация пошариться по всей локации, по закоулкам. А в ЧН/ЗП ты тупо заведомо знаешь, куда надо бежать.
ЦитатаDorian23Grey ()
А сами погодные конфиги с новыми скайбоксами, которые мы видели в трейлерах и на скриншотах - они-то будут в LA DC, пускай и с прежними шейдерами?
Посмотри на последние скрины. Там везде пересветы.
SkyLoader, Особо не разбираюсь , но вот руки из ЛУРКА сделаны же с нуля из ТЧ ? .... Я просто таких рук не видел , которые очень похожи по стилистики SoC . Мб рассмотреть вам вариант порта их в ЛА ? Руки там реально хорошо смотрятся .
Посмотри на последние скрины. Там везде пересветы.
Скриншоты еще ни о чем не говорят - Винсовскую погоду могут сделать опциональной, кроме того последние скрины, как не сложно заметить из описания, посвящены грядущему Ноябрьскому патчу для давно релизнутой версии LA - потому-то и погода на них старая.
Интересуют не предположения "посмотри на то", "посмотри на сё...", а ответ того, кто действительно в теме.
GeeP_85, а щито плохого в небольшом реализме? Абаснуйте.
Я про реализм и слова не написал, АбАсновывОйте свой реализм сами.
Цитатаatpcl_knock ()
Ещё кто-то воспринимает ЛА с запахом того самого?
Я ни когда не воспринимал LA как некий ТСС, я думаю кто в темах ЛА давно тот в курсе. Меня тошнит от 3-х букв ТСС. Я воспринимал LA как некий Ремейк ТЧ.
Я по скриншоту определил локацию и примерное место (стоянка бандитов за кладбищем техники на Свалке), ну какой препарат меня излечит от сталкера головного мозга?
Если по теме, арты лучше будут видимые, но более ценные экземпляры стоит спавнить в скоплениях аномалий.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Среда, 04.11.2015, 22:58