S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
You can see 15 min at the beginning of the game (previous build), with a example of small quest (deliver a PDA to Nimble). 15 minutes of beta test
Since, Alundaio add the "faction choose" system. You can start the game, add a name and select your faction. You will spawn in different place in function of faction choose. He is adding more quests too.
Now, we added random/generic quests as escort, kill npc or mutants, deliver item as example. I agree with incoming comments, something like this is not new for players, but as the alife is randomly generated and dynamic, quests could be very easy to do, or very hard.
And as CoC will be a sandbox, we doesn't add complex task with a lot of space restrictor, scripts...
Странное положение рук и бинокля - как будто ГГ носит бинокль перед собой на вытянутых руках.
Цитата
Совершенно корявый час ( а может и не один) погоды. 1. Закат (рассвет) на скайбоксе прямо перед нами и туда же "смотрит" тень от дерева стоящего слева от ГГ. Значит солнце позади нас wacko 2. Соотношение RGB в освещении сцены совершенно не естественное - как будто на другой планете.
Это старые скрины, тот же бинокль уже пофикшен, например. Думаю лучше будет заменить их на более актуальные... Насчет квестов, Borovos выше уже сказал, что сейчас в моде есть простые квесты типа сопроводить кого-то, принести предмет, убить кого-то и т.п. Тем более, у команды не стоит задачи сделать какие-то сложные и большие квесты, этож фриплей все таки, а не сюжетный мод. Еще одно новое видео от тестера:
Это старые скрины, тот же бинокль уже пофикшен, например.
Ну - написал то что увидел.
И ещё заметил одну интересную особенность в модах на ЗП - очень часто террейн практический лысый, как будто мододелы не в курсе о регулировке дальности прорисовки детейла.
террейн практический лысый, как будто мододелы не в курсе о регулировке дальности прорисовки детейла
Имея современный мощный (на сегодняшний день) ПК уже давно играю вообще без травы (заменена пустышками) на большинстве уровней. Потому как быть "повелителем травы" сильно напрягает, а дальность прорисовки её же не сильно впечатляет. Да и потом ограничение движка и ещё, если к тому же навороченная графическая/погодная солянка - фпс один фиг заметно падает на любом ультрасовременном компе. Так што - в пень ваши травы по колено ! З.Ы. Сам являюсь уже почти год тестером этого мода. АИ правки - просто чудо !
Сообщение отредактировал AndroIDDQD - Суббота, 29.11.2014, 18:23
For me, r_detail_radius is as all others graphical parameter. It will change in function of player & material. My computer is old now, so i use low radius when i'm playing, players with good CPU/GPU can play with high radius, it isn't a problem.
As example, one of us beta tester is playing with DX8. I don't think he can play with a lot of grass (density and distance). The problem is the same to make a good quality video. With 250 meter of grass, it kill fps.
Сообщение отредактировал Borovos - Воскресенье, 30.11.2014, 06:34
А можно по подробней, что значит - заменена пустышками?
dds файл 1x1px с прозрачным альфа каналом?
Цитатаjein ()
потому как имея ПК двухгодичной давности сборки играю в любой мод
Новизна компа не пропоцриональна его мощности.
Сталкеру подавай 2 интеловских ядра на 3 GHz или 2 AMD'шных ядра на 4-5 GHz - и любой графон потянется. Battlefield 4 с радостью работает на четырёх AMD'шных ядрах 3.5 GHz, а LA, Misery и Autumn Aurora 2 тормозят на динамике.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Воскресенье, 30.11.2014, 00:45
As i know, nobody is working on binaries in "western" community. So, we need repository & work from russian community, as you have the knowledge and the capacity to improve the engine. But your repository are dying or frozen and gameru.net forum is not really active since few days.
I hope that work on binaries will continue to be share and will not be private. In my opinion, all the community need it for the future of modding. Better engine, better tools... for better mods.
1. Атака кровососа и его присасывание остались на уровне разработок в модах 2. Озвучка кота - как будто из детского мультика. 3. Анимация бега излома вызвала смех. 4. ГГ на бегу из горла бухает - "порадовало". Эдакий спортсмен- бухарь 5. Некоторые НПС на Свалке в ангаре абсолютно слепы - например на 6:27
И да, а что это тестер как лось ломился через все локации или это так и задумано?
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 30.11.2014, 21:39
1. Атака кровососа и его присасывание остались на уровне разработок в модах 2. Озвучка кота - как будто из детского мультика. 3. Анимация бега излома вызвала смех. 4. ГГ на бегу из горла бухает - "порадовало". Эдакий спортсмен- бухарь
Атака кровососа осталась как в оригинале, озвучка кота и анимация излома вообще тянется из ресурсов ТЧ и никак не правится (запустите любой мод, где добавлены новые мутанты там точно такие же анимации у излома будут), ГГ пьет на ходу - в оригинале также можно было на ходу есть, пить и принимать аптечки.