Случайная подборка модов
Пропавшая экспедиция
2.4
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Объединенный Пак 2.1
3.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Thorny Way
3.5
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Call of Chernobyl
Call of Chernobyl
Российская Федерация  SamOzero
Четверг, 27.11.2014, 17:16 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 7
Регистрация: 30.03.2014



Разработчик: Bangalore, Team EPIC
Платформа: ЗП
Дата выхода: TBD












Сообщение отредактировал SamOzero - Вторник, 14.07.2015, 15:24
  Злобная реклама
Четверг, 27.11.2014, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  Enclave
Суббота, 29.11.2014, 12:53 | Сообщение # 31
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

SamOzero, Видео отличное, понравилось как ГГ держит детектор и бежит с ним.

Добавлено (29.11.2014, 12:53)
---------------------------------------------

Цитата TA-06 ()
Will it be freeplay mode with some tasks/small stories from NPC or freeplay like XiaNi mode?

Присоединяюсь к вопросу. Самому интересно узнать, будут интересные квесты или нет...
Сообщение отредактировал Enclave - Суббота, 29.11.2014, 12:51
  Злобная реклама
Суббота, 29.11.2014, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Украина  Рико94
Суббота, 29.11.2014, 13:03 | Сообщение # 32
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата WALL-E ()
Майте то, шо маемо. Выбирать особо не приходится.


А из ЛА "выдрать" ?
  Злобная реклама
Суббота, 29.11.2014, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Франция  Borovos
Суббота, 29.11.2014, 14:04 | Сообщение # 33
Call of Chernobyl
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 2
Регистрация: 27.03.2013

You can see 15 min at the beginning of the game (previous build), with a example of small quest (deliver a PDA to Nimble).
15 minutes of beta test

Since, Alundaio add the "faction choose" system. You can start the game, add a name and select your faction. You will spawn in different place in function of faction choose. He is adding more quests too.

Now, we added random/generic quests as escort, kill npc or mutants, deliver item as example.
I agree with incoming comments, something like this is not new for players, but as the alife is randomly generated and dynamic, quests could be very easy to do, or very hard.

And as CoC will be a sandbox, we doesn't add complex task with a lot of space restrictor, scripts...

Sometime, the zone is quiet, another time, this is a very living place with a lot of danger!
https://www.youtube.com/watch?v=5myrt6E1x1A

Sorry for video quality, some beta tester are playing on old laptop.
  Злобная реклама
Суббота, 29.11.2014, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Российская Федерация  SamOzero
Суббота, 29.11.2014, 17:13 | Сообщение # 34
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 7
Регистрация: 30.03.2014

Цитата
Странное положение рук и бинокля - как будто ГГ носит бинокль перед собой на вытянутых руках.


Цитата
Совершенно корявый час ( а может и не один) погоды.
1. Закат (рассвет) на скайбоксе прямо перед нами и туда же "смотрит" тень от дерева стоящего слева от ГГ. Значит солнце позади нас wacko
2. Соотношение RGB в освещении сцены совершенно не естественное - как будто на другой планете.

Это старые скрины, тот же бинокль уже пофикшен, например. Думаю лучше будет заменить их на более актуальные...
Насчет квестов, Borovos выше уже сказал, что сейчас в моде есть простые квесты типа сопроводить кого-то, принести предмет, убить кого-то и т.п. Тем более, у команды не стоит задачи сделать какие-то сложные и большие квесты, этож фриплей все таки, а не сюжетный мод.
Еще одно новое видео от тестера:
  Злобная реклама
Суббота, 29.11.2014, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Украина  DEM
Суббота, 29.11.2014, 18:04 | Сообщение # 35
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата SamOzero ()
Это старые скрины, тот же бинокль уже пофикшен, например.

Ну - написал то что увидел.

И ещё заметил одну интересную особенность в модах на ЗП - очень часто террейн практический лысый, как будто мододелы не в курсе о регулировке дальности прорисовки детейла.

Borovos, where r__detail_radius?
  Злобная реклама
Суббота, 29.11.2014, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  AndroIDDQD
Суббота, 29.11.2014, 18:21 | Сообщение # 36
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

Цитата jein ()
террейн практический лысый, как будто мододелы не в курсе о регулировке дальности прорисовки детейла

Имея современный мощный (на сегодняшний день) ПК уже давно играю вообще без травы (заменена пустышками) на большинстве уровней. Потому как быть "повелителем травы" сильно напрягает, а дальность прорисовки её же не сильно впечатляет. Да и потом ограничение движка и ещё, если к тому же навороченная графическая/погодная солянка - фпс один фиг заметно падает на любом ультрасовременном компе. Так што - в пень ваши травы по колено !
З.Ы. Сам являюсь уже почти год тестером этого мода. АИ правки - просто чудо !
Сообщение отредактировал AndroIDDQD - Суббота, 29.11.2014, 18:23
  Злобная реклама
Суббота, 29.11.2014, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Франция  Borovos
Суббота, 29.11.2014, 18:57 | Сообщение # 37
Call of Chernobyl
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 2
Регистрация: 27.03.2013

For me, r_detail_radius is as all others graphical parameter. It will change in function of player & material.
My computer is old now, so i use low radius when i'm playing, players with good CPU/GPU can play with high radius, it isn't a problem.

As example, one of us beta tester is playing with DX8. I don't think he can play with a lot of grass (density and distance).
The problem is the same to make a good quality video. With 250 meter of grass, it kill fps.
Сообщение отредактировал Borovos - Воскресенье, 30.11.2014, 06:34
  Злобная реклама
Суббота, 29.11.2014, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Российская Федерация  Sesheyger
Суббота, 29.11.2014, 23:26 | Сообщение # 38
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Не могу не пошутить про Shadow of Pripyat biggrin Будет следующим модом. Но скрины мне понравились и мод заинтересовал, жду.
  Злобная реклама
Суббота, 29.11.2014, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Украина  DEM
Суббота, 29.11.2014, 23:27 | Сообщение # 39
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата AndroIDDQD ()
Имея современный мощный (на сегодняшний день) ПК уже давно играю вообще без травы (заменена пустышками) на большинстве уровней.

А можно по подробней, что значит - заменена пустышками?

Цитата AndroIDDQD ()
а дальность прорисовки её же не сильно впечатляет

ну так кто вам мешает с помощью правленых бинарников рендера увеличить дальность прорисовки до желаемой?

Цитата AndroIDDQD ()
Да и потом ограничение движка

ну так правленые бинарники и призваны для того что бы обойти эти ограничения.

Цитата AndroIDDQD ()
если к тому же навороченная графическая/погодная солянка - фпс один фиг заметно падает на любом ультрасовременном компе

видимо у вас далеко не
Цитата AndroIDDQD ()
современный мощный (на сегодняшний день) ПК

потому как имея ПК двухгодичной давности сборки играю в любой мод с r__detail_radius 170

Цитата AndroIDDQD ()
Так што - в пень ваши травы по колено !

А вот это привело в замешательство - при чём здесь высота травы, если мы говорили о дальности прорисовки? wacko
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 30.11.2014, 00:33
  Злобная реклама
Суббота, 29.11.2014, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Швеция  KazakHD5770
Воскресенье, 30.11.2014, 00:44 | Сообщение # 40
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата jein ()
А можно по подробней, что значит - заменена пустышками?

dds файл 1x1px с прозрачным альфа каналом?
Цитата jein ()
потому как имея ПК двухгодичной давности сборки играю в любой мод

Новизна компа не пропоцриональна его мощности.

Сталкеру подавай 2 интеловских ядра на 3 GHz или 2 AMD'шных ядра на 4-5 GHz - и любой графон потянется.
Battlefield 4 с радостью работает на четырёх AMD'шных ядрах 3.5 GHz, а LA, Misery и Autumn Aurora 2 тормозят на динамике.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Воскресенье, 30.11.2014, 00:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.11.2014, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  DEM
Воскресенье, 30.11.2014, 01:33 | Сообщение # 41
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата KazakHD5770 ()
dds файл 1x1px с прозрачным альфа каналом?

Пф... это же подмена самой текстуры, спрайтовая модель травы никуда не делась!!!

Цитата KazakHD5770 ()
Battlefield 4 с радостью работает на четырёх AMD'шных ядрах 3.5 GHz, а LA, Misery и Autumn Aurora 2 тормозят на динамике.

Не правда твоя. Имея Phenom X4 c частотой 3,4 ГГц, играл в ЛА на DX9 и DX10, также Autumn Aurora 2 на DX9 - без проблем.
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 30.11.2014, 01:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.11.2014, 01:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Франция  Borovos
Воскресенье, 30.11.2014, 06:53 | Сообщение # 42
Call of Chernobyl
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 2
Регистрация: 27.03.2013

About new binaries, we are using them of course.

As i know, nobody is working on binaries in "western" community. So, we need repository & work from russian community, as you have the knowledge and the capacity to improve the engine.
But your repository are dying or frozen and gameru.net forum is not really active since few days.

I hope that work on binaries will continue to be share and will not be private.
In my opinion, all the community need it for the future of modding. Better engine, better tools... for better mods.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.11.2014, 06:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Российская Федерация  SamOzero
Воскресенье, 30.11.2014, 18:32 | Сообщение # 43
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 7
Регистрация: 30.03.2014

Еще одно видео от тестера:
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.11.2014, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Украина  DEM
Воскресенье, 30.11.2014, 21:36 | Сообщение # 44
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата SamOzero ()
Еще одно видео от тестера:

1. Атака кровососа и его присасывание остались на уровне разработок в модах
2. Озвучка кота - как будто из детского мультика.
3. Анимация бега излома вызвала смех.
4. ГГ на бегу из горла бухает - "порадовало". Эдакий спортсмен- бухарь
5. Некоторые НПС на Свалке в ангаре абсолютно слепы - например на 6:27

И да, а что это тестер как лось ломился через все локации или это так и задумано?
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 30.11.2014, 21:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.11.2014, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  SamOzero
Воскресенье, 30.11.2014, 22:01 | Сообщение # 45
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 7
Регистрация: 30.03.2014

Цитата
1. Атака кровососа и его присасывание остались на уровне разработок в модах
2. Озвучка кота - как будто из детского мультика.
3. Анимация бега излома вызвала смех.
4. ГГ на бегу из горла бухает - "порадовало". Эдакий спортсмен- бухарь

Атака кровососа осталась как в оригинале, озвучка кота и анимация излома вообще тянется из ресурсов ТЧ и никак не правится (запустите любой мод, где добавлены новые мутанты там точно такие же анимации у излома будут), ГГ пьет на ходу - в оригинале также можно было на ходу есть, пить и принимать аптечки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.11.2014, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Форум » Архив » Проекты в разработке » Call of Chernobyl
Поиск: