S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Valezhek, а кто сказал что я по твоему хочу сюжет? Смысл этого поста в том что любой самый сюжетный мод может быть до мозга костей фриплейный, а любой самый фриплейный оказаться в конечном итоге неплохим сюжетным. Что есть по вашему сюжет в сталкере- набор последовательных квестов ведущих ГГ к поставленной цели. В ТЧ это было найти и убить Стрелка, в ЗП выяснить почему нае...лось пять вертолетов, а в ЧН- уже и не помню что точно)) При этом все они были линейными- ГГ как собачонка шел на поводке от локации к локации от маркера к маркеру. Что есть фриплейные моды- набор лок, где нет квестов (либо они есть но убогие- убей, найди, принеси), но есть открытые переходы между этими локами. Игрок сам решает куда ему идти и что делать. Проблема одних в том что нет свободы действий, проблема вторых что свобода действий есть, но делать при этом попросту нечего- лишь бегать искать арты и отстреливать мутантов по всеми давно изученными локами. Но возможен и третий вариант- когда сочетаются элементы обоих видов модов. Это трудно реализовать, но если кто-то это сделает- то будет не мод, а конфетка.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вторник, 04.08.2015, 15:47
Я таких модов могу вам "зафигачить" штук 12 в год, а может и поболее. Хотите 5 локаций - пожалуйста. Хотите 10, 15, 30 - да не вопрос. Прикрутить локацию - дело 10..15 минут. Ещё день на заселение.
А где это, дай ссылку Языком то трепать все могут, а ты возьми сделай да выложи. Ребята вон сделали, и большое спасибо им за это. А у тебя получается пустой трёп. Я могу, я могу...
Цитатаmakdm ()
это заготовка для ленивых или начинающих модмейкеров
Короче, вывод - это заготовка для ленивых или начинающих модмейкеров. ( Уверен, что заготовкой это всё и останется ).
Можно сказать, что это тоже не выход. Это надо подстраиваться под контент, который тебе предоставили, или перелопатить все к чертям. Проше всего уж самому делать, ибо ты полностью понимаешь, что тебе надо, ну и помнишь что ты уже сделал само собой. Лучше бы разрабы отдельно предоставили пак пустых локаций(различные источники света и т.д. не в счет)
Сообщение отредактировал ALEX13 - Вторник, 04.08.2015, 15:57
А где это, дай ссылку Языком то трепать все могут, а ты возьми сделай да выложи.
ЦитатаSerg_I ()
А у тебя получается пустой трёп. Я могу, я могу...
Что-бы твои сова были подкреплены правильной информацией, заходи почаще в другие темы, а лучше полистай темы о моддинге как таrовом, вопросы отпадут сами собой и ты вряд ли напишешь подобное, ну если только из вредности или большой обиды MakDm.
Сообщение отредактировал che707 - Вторник, 04.08.2015, 15:59
Я такой ерундой не занимаюсь. Хотите делать такую "байду" - флаг в руки и барабан на шею.
Вот я и написал что пустой трёп.
Цитатаmakdm ()
"Шары" свои разуй! Или тыт тут первый день на сайте? Или у тебя это все аргументы???
Да успокойся. Знаю кто ты и чем занимаешься в моддинге. Но разве я не прав? Ты разве выложил что-нибудь подобное? Нет. А то что выкладывал, лично мне на фиг не надо вообще.
Странные люди, честное слово. Что за мода - налетать стайкой на куст аки птички-воробушки и дружно галдеть без видимой причины?
Разрабы изначально сказали, что ДЕЛАЕТСЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ МОДДИНГА НА ЗП. Это и была изначальная цель. Попутно они сделали некое подобие Фриплей Старта на том самом ЗП (что лично мне интересно) и запилили весьма симпатичное кладбище техники.
Что тут ещё обсуждать, я не понимаю.
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 04.08.2015, 16:18
mothafucka, фриплей для ЗП это отличная штука, спору нет. Но ты не забывай брат, что стайкой налетели на то, что специально было для этого подготовлено. Так сказать, на это и рассчитывали. Посмотри какой ажиотаж вокруг мода! А что касается мнения makdm, то он по своему прав. Подготовить по базу для моддинг можно по разному, но вряд ли именно это было целью команды изначально.
Я, конечно дико извиняюсь, но где вы все здесь увидели мод???? Я таких модов могу вам "зафигачить" штук 12 в год, а может и поболее. Хотите 5 локаций - пожалуйста. Хотите 10, 15, 30 - да не вопрос. Прикрутить локацию - дело 10..15 минут. Ещё день на заселение.
Это не мод, а заготовка для модмейкеров, которым лень самим работать с SDK. Вот только за это можно поблагодарить разрабов этого ... продукта.
Хотя, например, мне это абсолютно не нужно. Если написан сюжет, то под него и "прикручиваются" нужные локации. А в ряде случаев приходится локации делать с "нуля". Ну и зачем всё это "шикарное безобразие" в таком случае нужно???
Короче, вывод - это заготовка для ленивых или начинающих модмейкеров. ( Уверен, что заготовкой это всё и останется ).
Это настолько глупо и смешно что даже не знаю как это комментировать(Особенно если посмотреть на саму серию Время Альянса, ага)
Тем более, что твой авторитет среди модмейкеров, извини, но "ниже плинтуса".
Уже пиписьками начали мериться
Цитатаmothafucka ()
У каждого своё видение модов.
Полностью согласен.
Цитатаmothafucka ()
Странные люди, честное слово.
Действительно странные. Ну вообще не читают шапку темы.
Цитатаmakdm ()
Короче, вывод - это заготовка для ленивых или начинающих модмейкеров.
Для меня это полноценный мод, там всё есть для полноценной игры. Ну не приемлю я левый сюжет в Сталкере. Да и вообще сюжет как таковой. Для меня Сталкер, это появился в Зоне, и иди куда хочешь, не имея понятия даже куда идти. Просто идти и исследовать, выживать в Зоне. Просто квесты конечно приветствуются, продуманные, а сюжет категорически нет. Искать например соседа своего соседа в Зоне, ну вообще как-то...