Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Время перемен v3.0
3.6
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Clear Sky Complete
4.1
The Second Sun
2.9
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl
Российская Федерация  SamOzero
Четверг, 27.11.2014, 17:16 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 7
Регистрация: 30.03.2014



Разработчик: Bangalore, Team EPIC
Платформа: ЗП
Дата выхода: TBD












Сообщение отредактировал SamOzero - Вторник, 14.07.2015, 15:24
  Злобная реклама
Четверг, 27.11.2014, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Украина  Felinix
Среда, 05.08.2015, 20:49 | Сообщение # 676
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 0
Регистрация: 01.05.2013

Stryker_SQD, и чего странного? Локации же переходами связаны, и А-лайф есть. Вот они и на Кордон прут.
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2013
Германия  Koma
Среда, 05.08.2015, 20:53 | Сообщение # 677
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2014

Felinix, ну кто-то видел также монолитовцов в темной долине
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2014
Российская Федерация  stryker_sqd
Среда, 05.08.2015, 20:58 | Сообщение # 678

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Felinix, О, так это отлично. Просто привык что в оригинальном ЗП такого нету.
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  alex5773
Среда, 05.08.2015, 21:21 | Сообщение # 679
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Мутанты тут слишком уж умные smile
В тёмной долине стою в комнате на втором этаже на базе бандитов, смотрю в окно собаки бегут вдалеке в мою сторону, потом хоп они уже кусают)))
Потом залез на вышку, стою любуюсь на локацию с высоты, хоп собаки забежали, потом кабаны, потом псевдогигант залез.
Как культурные по лестничному проёму поднимались. Из далека заметят и бегут.
И ещё прикольно, у каждого вида мутантов детёныши есть, даже у тушканов smile
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 05.08.2015, 21:23
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  латекс
Среда, 05.08.2015, 21:33 | Сообщение # 680
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 191
Награды: 0
Регистрация: 19.06.2015

Цитата alex5773 ()
у каждого вида мутантов детёныши есть, даже у тушканов

"22. И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле."
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2015
Российская Федерация  lukaXXI
Среда, 05.08.2015, 21:35 | Сообщение # 681
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Цитата Serg_I ()
Не, мне просто нравиться смотреть как вы тут доказываете что мод полное дерьмо и вы можете сделать намного лучше biggrin

- минуточку! Что касается меня, то мне мод понра! Иначе бы ничего не постил.
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Франция  Borovos
Среда, 05.08.2015, 21:43 | Сообщение # 682
Call of Chernobyl
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 2
Регистрация: 27.03.2013

@Alex5773: I used Den Stash script for 3DSMax to resize mutants. It's easy, I thanks him to share his tools.
And I used all vanilla textures from build, SoC, CS and CoP to add diversity.

I need to redo bloodsusckers models because I forget one step about mesh smoothing.
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Российская Федерация  Charry
Четверг, 06.08.2015, 05:11 | Сообщение # 683
Статус:
Новичок:
Сообщений: 213
Награды: 3
Регистрация: 30.07.2014

Ребят, 3 вопроса по поводу мода (билда слитого) 1. Как увеличить дальность прорисовки? А то в 10 метрах от меня вся земля лысая, трава буквально перед тобой вырастает.. 2 вопрос, как снизить плотность травы? А то текстура на текстуре... 3 вопрос, можно ли изменить FOV? Если кто может помочь, буду очень признателен smile
  Злобная реклама
Четверг, 06.08.2015, 05:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2014
Российская Федерация  lukaXXI
Четверг, 06.08.2015, 06:56 | Сообщение # 684
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Charry,
- в консоли пишешь fov 75.000000

и угол обзора станет как в Чистом небе. Но руки с оружием будут "торчать" впереди".

Тогда "поиграй" с настройкой для своего компа, попробуй fov 70.000000

Эти настройки не надо будет вводить каждый раз - игра их запомнит в user.ltx
  Злобная реклама
Четверг, 06.08.2015, 06:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Российская Федерация  stryker_sqd
Четверг, 06.08.2015, 07:30 | Сообщение # 685

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата lukaXXI ()
в консоли пишешь fov 75.000000

Цитата lukaXXI ()
попробуй fov 70.000000

Достаточно просто ввести fov 70 или fov 75 без всяких дополнительных нулей.
  Злобная реклама
Четверг, 06.08.2015, 07:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Charry
Четверг, 06.08.2015, 07:59 | Сообщение # 686
Статус:
Новичок:
Сообщений: 213
Награды: 3
Регистрация: 30.07.2014

Цитата lukaXXI ()
- в консоли пишешь fov 75.000000

и угол обзора станет как в Чистом небе. Но руки с оружием будут "торчать" впереди".

Тогда "поиграй" с настройкой для своего компа, попробуй fov 70.000000

Эти настройки не надо будет вводить каждый раз - игра их запомнит в user.ltx


Спасибо) Осталось только понять, как увеличивать дистанцию прорисовки травы, чтобы хотя бы в метрах 200 от ГГ она видна была)
  Злобная реклама
Четверг, 06.08.2015, 07:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2014
Российская Федерация  stryker_sqd
Четверг, 06.08.2015, 08:30 | Сообщение # 687

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Charry ()
Осталось только понять, как увеличивать дистанцию прорисовки травы, чтобы хотя бы в метрах 200 от ГГ

r__detail_radius 200
максимум на 300 метров можно тут выставить
  Злобная реклама
Четверг, 06.08.2015, 08:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Grifon
Четверг, 06.08.2015, 09:13 | Сообщение # 688
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2015

Цитата alex5773 ()
Потом залез на вышку, стою любуюсь на локацию с высоты, хоп собаки забежали, потом кабаны, потом псевдогигант залез.

biggrin думаю рассчитывали только на людей
  Злобная реклама
Четверг, 06.08.2015, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2015
Российская Федерация  Charry
Четверг, 06.08.2015, 09:18 | Сообщение # 689
Статус:
Новичок:
Сообщений: 213
Награды: 3
Регистрация: 30.07.2014

Цитата Stryker_SQD ()
r__detail_radius 200
максимум на 300 метров можно тут выставить


Ввел в консоль, потом релогнулся и после загрузки сэйва вылетает ошибка - Fatal Error Unhandled exception occured. See log for details. Даже если новую игру начать sad
  Злобная реклама
Четверг, 06.08.2015, 09:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2014
Российская Федерация  stryker_sqd
Четверг, 06.08.2015, 09:33 | Сообщение # 690

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Charry ()
потом релогнулся

Что сделал? biggrin

Ну вот смотри, я только что поставил отрисовку травы на 200 метров с максимальной плотностью
  Злобная реклама
Четверг, 06.08.2015, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Поиск: