S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Мутанты тут слишком уж умные В тёмной долине стою в комнате на втором этаже на базе бандитов, смотрю в окно собаки бегут вдалеке в мою сторону, потом хоп они уже кусают))) Потом залез на вышку, стою любуюсь на локацию с высоты, хоп собаки забежали, потом кабаны, потом псевдогигант залез. Как культурные по лестничному проёму поднимались. Из далека заметят и бегут. И ещё прикольно, у каждого вида мутантов детёныши есть, даже у тушканов
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 05.08.2015, 21:23
@Alex5773: I used Den Stash script for 3DSMax to resize mutants. It's easy, I thanks him to share his tools. And I used all vanilla textures from build, SoC, CS and CoP to add diversity.
I need to redo bloodsusckers models because I forget one step about mesh smoothing.
Ребят, 3 вопроса по поводу мода (билда слитого) 1. Как увеличить дальность прорисовки? А то в 10 метрах от меня вся земля лысая, трава буквально перед тобой вырастает.. 2 вопрос, как снизить плотность травы? А то текстура на текстуре... 3 вопрос, можно ли изменить FOV? Если кто может помочь, буду очень признателен
r__detail_radius 200 максимум на 300 метров можно тут выставить
Ввел в консоль, потом релогнулся и после загрузки сэйва вылетает ошибка - Fatal Error Unhandled exception occured. See log for details. Даже если новую игру начать