Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
Call of Chernobyl
4.5
Lost World Troops of Doom
4.1
Равновесие 2.0
3.6
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Call of Chernobyl
Call of Chernobyl
Российская Федерация  SamOzero
Четверг, 27.11.2014, 17:16 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 7
Регистрация: 30.03.2014



Разработчик: Bangalore, Team EPIC
Платформа: ЗП
Дата выхода: TBD












Сообщение отредактировал SamOzero - Вторник, 14.07.2015, 15:24
  Злобная реклама
Четверг, 27.11.2014, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Франция  Borovos
Суббота, 17.01.2015, 15:16 | Сообщение # 91
Call of Chernobyl
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 2
Регистрация: 27.03.2013

Hello,

Цитата
Yes, the choice of the responses and reactions of interest. More of them compared to Мisery 2.0, i understand correctly?

Alundaio use all his stuff in CoC, he have no constraint in our team. So, we can see more things than in Misery. MDT cut few features that Alundaio created in the past. So we can see CoC as a new version of CoP Reborn too.

Цитата
Q: Will there be a time limit for the repair of equipment and weapons mechanics? In Reborn COP was.

It was, but there is not now. We deleted it for some reasons.

Few news about CoC dev:

Beta testers are playing a new build with a new binaries. Bangalore and Alundaio are fixing remaining bugs (related to engine), i hope this will be a success for them. As i understand, this is the last bug.

because IRL problems, all big projects (CNPP "all in one", Limansk...) are little frozen, i have no free time for level design.
I have few things to fix in vanilla geometry for the first release and i need help Bangalore to add my graveyard level. Roads to connect level are open in Bar and in Military levels, i have few edits to do in Darkvalley.

CoC will not be playable in DX8 render (not a real new, but we didn't speak about this point). Too much problems with shaders..., so we didn't want to loose time and energy to fix it. Sorry for player with old computer.

The team continue to polish gameplay since the addition of Faction Choose system (related quests, traders, technicians...), we are thinking about how give protection to the player if we restore the psy barrier (Brain Scorcher in Radar level) et cetera...

Thanks to ap-pro staff for the short news in week 175 review.
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Суббота, 17.01.2015, 16:37 | Сообщение # 92
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Закрепите шапку темы - напишите модератору или админу для этого.
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Германия  Galprix
Понедельник, 19.01.2015, 17:52 | Сообщение # 93
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2014

Было бы не плохо поменять звуковое сопровождение локации Болото. В моде оно больше подходит для пустынной локации, кардона или юпитера, но никак для болота. Звуки жаб, отдаленный лай собак и другой живности как-то по уютнее)
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2014
Российская Федерация  katen
Понедельник, 19.01.2015, 23:42 | Сообщение # 94
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 2
Регистрация: 10.11.2010

:D Спасибо разработчикам желаю удачи и много много квестов к таким замечательным локациям.Моя мечта сбылась локации из 3-х частей Сталкера . С нетерпением буду ждать релиза.

Добавлено (19.01.2015, 23:42)
---------------------------------------------

Цитата Borovos ()
A french guy, Administrator of Stalkerfrance fan site - Sorry, i don't speak russian and google translator is an horror. So, i speak english.

Ничего страшного мы переведем, добро пожаловать на такой замечательный сайт.
's nothing we can translate, welcome to this wonderful site.
Сообщение отредактировал katen - Понедельник, 19.01.2015, 23:38
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2010
Российская Федерация  RforRush
Понедельник, 19.01.2015, 23:57 | Сообщение # 95
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 12.04.2014

Обожаю фриплейные моды. Если сделают хорошее наполнение локаций, то похоже нас ждет вообще лучший фриплейный мод. Лично я его жду больше, чем OGSE и LA.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2014
Российская Федерация  SamOzero
Вторник, 20.01.2015, 00:19 | Сообщение # 96
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 7
Регистрация: 30.03.2014

nik-prizrakk2008, писал и админу и модеру, но до сих пор что-то не прикрепляют.
  Злобная реклама
Вторник, 20.01.2015, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Франция  Borovos
Воскресенье, 25.01.2015, 16:52 | Сообщение # 97
Call of Chernobyl
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 2
Регистрация: 27.03.2013

Script for modders, it help to clean gamedata/textures folder. A gamedata without unnecessary stuff is always good.

Цитата
Name: xrTextureCopy
Author: Alundaio
Description:

This script is used to parse the editors\logs\level_*.log and xray_*.log to copy textures from a given resource directory to a target directory. This script is also capable of copying textures from a given resource directory to a target directory by scanning required textures by .ogf.

A list of all .dds, .thm and .ogm existing in all subdirectories of the target output location will be generated on each run of this script called texture_list.txt. A log of changes will be created at the target location, called changes.log. A log will be created at the target location with a list of files that could not be copied, called errors.log.

A purposeful use of this script is to aid in making a clean game build with only absolutely necessary textures. This can also aid in mod creation by ripping only the textures you need from .ogf out of your gamedata.

**Note** To run this lua script you need LuaForWindows installed: https://code.google.com/p/luaforwindows/downloads/list

GitHub: https://github.com/revolucas/xrTextureCopy
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Германия  Koma
Воскресенье, 25.01.2015, 16:57 | Сообщение # 98
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2014

Ну Благодаря Borovos для изготовления их жизнь легче.

Thanks for making their lives easier.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2014
Российская Федерация  ВрагНарода
Среда, 13.05.2015, 21:56 | Сообщение # 99
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

А мод вроде должен скоро выйти smile
Ребята сделали не всё что хотели из-за нехватки времени и сложности задумок, поэтому будет бета, но как я понял, большинство функций мода работает.
Цитирую с Moddb:

Call of Chernobyl is not dead. Open Beta release is coming.

Alundaio on May 11th, 2015:


Bangalore on May 11th, 2015


Borovos видимо отошёл от дел.
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2015, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Франция  Borovos
Среда, 13.05.2015, 22:11 | Сообщение # 100
Call of Chernobyl
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 2
Регистрация: 27.03.2013

Hello guys,

Yes, the release as a open beta is coming soon because we can add features again & again and never stop to work on it.

See you soon.
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2015, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Украина  FantomICW
Среда, 13.05.2015, 22:16 | Сообщение # 101
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Borovos, it's nice to see you here, friend wink
If you need anything, just ask.
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2015, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  stryker_sqd
Среда, 13.05.2015, 22:19 | Сообщение # 102

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Borovos ()
Yes, the release as a open beta is coming soon

It`s good news smile
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2015, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Украина  FantomICW
Среда, 13.05.2015, 22:21 | Сообщение # 103
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата ВрагНарода ()
Borovos видимо отошёл от дел

Временно, надеюсь. Временно ушел в реал, сказал, что, возможно, как-нибудь позже вернется.
Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 13.05.2015, 22:35
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2015, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  FantomICW
Среда, 13.05.2015, 22:22 | Сообщение # 104
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата Borovos ()
Hello guys,

Yes, the release as a open beta is coming soon because we can add features again & again and never stop to work on it.

See you soon.

Суть в том, что команда не хочет сидеть и без конца клепать фичи. Хотят продвигаться дальше. Так что ОБТ.
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2015, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Франция  Borovos
Среда, 13.05.2015, 22:28 | Сообщение # 105
Call of Chernobyl
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 2
Регистрация: 27.03.2013

Thanks you.

I didn't work on stalker since January.

So, all my projects are canceled :
opened limansk,
merge level with stancia 1&2 + stancia from build + stancia CS + generator
merge level wild territory & bar,
merge the old rostok & bar from build
merge level agroprom underground
duga 3 antenna
redo my Bog level
...

Finally, CoC include few small modifications in current levels, and no big change as i dreamed.

Maybe I'll be back in future when I'll buy a new computer and find motivation.

I have only draft version, a lot of idea, no finish level except my graveyard.
And i'm not sure than it'll be in CoC beta because it need more work to create alife.

I just hope ppl will like CoC and use it to create nice mods. And not only use it for freeplay.
Сообщение отредактировал Borovos - Среда, 13.05.2015, 22:31
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2015, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Форум » Архив » Проекты в разработке » Call of Chernobyl
Поиск: