Случайная подборка модов
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Апокалипсис
4.0
ABC Inferno
3.9
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Call of Misery
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl
Российская Федерация  SamOzero
Четверг, 27.11.2014, 17:16 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 7
Регистрация: 30.03.2014



Разработчик: Bangalore, Team EPIC
Платформа: ЗП
Дата выхода: TBD












Сообщение отредактировал SamOzero - Вторник, 14.07.2015, 15:24
  Злобная реклама
Четверг, 27.11.2014, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  ВрагНарода
Четверг, 14.05.2015, 20:49 | Сообщение # 106
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Borovos, Thank you for the work done. I hope you will be back after a while. happy

Добавлено (14.05.2015, 20:49)
---------------------------------------------
Любят же некоторые пытать страждущих.
Задали вопрос - когда ждать бету? Ответ:
Disclaimer: "Soon™©" does not imply any particular date, time, decade, century, or millennium in the past, present, and certainly not the future. "Soon" shall make no contract or warranty between the mod developers and the end user. "Soon" will arrive some day, the mod developers guarantee that "soon" will be here before the end of time. Maybe. Do not make plans based on "soon" as the mod developers will not be liable for any misuse, use, or even casual glancing at "soon."
Bangalore

Как только, так сразу, короче.

  Злобная реклама
Четверг, 14.05.2015, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  DarkBlaze
Четверг, 14.05.2015, 21:30 | Сообщение # 107
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2014

Эх, жаль... sad

Если я правильно понял, то над локациями сейчас работать не кому, а авторы мода хотят выпустить бету из-за нехватки времени на создание новых фич? Мда, забавно. А точнее - плакать хочется, из-за того что такие амбициозные и необычные проекты как CoC не доживают до релиза, или доживают, но в забагованном и недоделанном виде. Ну, хотя бы будем надеяться что бета-версия будет более-менее стабильной и этот "soon" не затянется как минимум на полгода. Во всяком случае, мне бы очень хотелось видеть CoC в виде полноценного готового мода, а не какой-нибудь застоялой беты. Хотя может быть после бета-версии у разработчиков хватит сил сделать действительно хороший мод с минимумом багов и со всеми задумками. Кто знает... happy
  Злобная реклама
Четверг, 14.05.2015, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2014
Франция  Borovos
Воскресенье, 17.05.2015, 20:50 | Сообщение # 108
Call of Chernobyl
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 2
Регистрация: 27.03.2013

Hello DarkBlaze,

The beta is fully playable, and there is not a lot of bugs. Alundaio and Bangalore worked hard for it.

About levels lists and level design. It's as we planned it for the first release.

My work is not the core of CoC, if Bangalore needed to wait me and all my projects, CoC will never be release smile

The first goal of Bangalore is to create a map pack with vanilla levels and full alife. There is it. So, this "beta release" is exactly as the team leader want it in 2013.

I'm free, I work on a project, stop it, work on another one. Stop again, come back to the first, go to a third....
If the job is done, it can be include in CoC, if not, it doesn't.

And now my 3DSMax install is corrupt...
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2015, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Российская Федерация  Kresh
Воскресенье, 17.05.2015, 21:35 | Сообщение # 109
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 19.10.2014

Цитата DarkBlaze ()
мне бы очень хотелось видеть CoC в виде полноценного готового мода

А ты возьми,и помоги разработчикам biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2015, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2014
Российская Федерация  DarkBlaze
Вторник, 19.05.2015, 10:11 | Сообщение # 110
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2014

Borovos, thanks for your answer smile I hope that you'll solve the problem with 3DSMax.

Kresh, да я бы рад помочь, но боюсь что мои жалкие познания в моддинге вряд ли пригодятся разработчикам biggrin Максимум, что я могу сделать, это увеличить переносимый вес, сделать ГГ бессмертным и изменить конфиги оружия.
  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2015, 10:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2014
Российская Федерация  ВрагНарода
Вторник, 19.05.2015, 10:29 | Сообщение # 111
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Alundaio отписался по поводу релиза.

No estimated time. Final preparations are being made and then we will need to do a mock release to ensure everything is smooth. Also, Witcher 3 is out.

  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2015, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  stalker-MiX
Среда, 20.05.2015, 10:40 | Сообщение # 112
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

Интересный проект, удачи в релизе! smile
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2015, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Российская Федерация  ВрагНарода
Пятница, 22.05.2015, 19:22 | Сообщение # 113
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Появились новые скриншоты.
Новая локация Truck Cemetery авторства Borovosа, давненько о ней слышно не было. Черновая версия.


Видео годишной давности.
https://www.youtube.com/watch?v=nAoEthNYAwo
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Пятница, 22.05.2015, 19:25
  Злобная реклама
Пятница, 22.05.2015, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  stryker_sqd
Пятница, 22.05.2015, 19:33 | Сообщение # 114

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

ВрагНарода, Локация оправдывает своё название название. Прикольно сделано.
  Злобная реклама
Пятница, 22.05.2015, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Германия  Koma
Пятница, 22.05.2015, 20:59 | Сообщение # 115
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2014

Вот тут официальный список разработчиков + благодарности

http://forum.epicstalker.com/viewtopic.php?f=32&t=185

Сообщение отредактировал Koma - Пятница, 22.05.2015, 20:59
  Злобная реклама
Пятница, 22.05.2015, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2014
Российская Федерация  maksimsunset
Суббота, 23.05.2015, 01:28 | Сообщение # 116
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Тиррейн паршивый. Такие должны быть типа холмики по краям с камнями, в так зашибос, известно с какой картинки взято)))
  Злобная реклама
Суббота, 23.05.2015, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Германия  Koma
Суббота, 23.05.2015, 03:14 | Сообщение # 117
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2014

Это не меняет факта, что по крайней мере они попробовали.
  Злобная реклама
Суббота, 23.05.2015, 03:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2014
Российская Федерация  ВрагНарода
Суббота, 23.05.2015, 15:26 | Сообщение # 118
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Ещё информация о моде.
Один из комментаторов на Moddb пожелал увидеть в моде небольшой сюжет (подзапоздал немного, да), дабы был смысл бегать по локациям. На что был дан ответ:

Very minor story to explain some things like Clear Sky's existence and elements about the Brain Scorcher.
Alundaio

It won't be happen nowadays, see the mods goal above, in the description: freeplay, sandbox mappack, there is no main story. Some small quests are in, and you can switch off the Brain Scorcher.
Bangalore



По моему неплохо - несколько случайных квестов (может как в FreePlay Start, может по своему), отключить
или не дать включить Выжигатель мозгов.
  Злобная реклама
Суббота, 23.05.2015, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Master_Boli
Суббота, 23.05.2015, 17:42 | Сообщение # 119
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Мод английский мало кому тут будет и нтересен, если его делать то почти не кому , то о переводе вобще задумыватся не стоит , помните английский мод s.m.e.t.e.r напомнило его.
Сообщение отредактировал dirkavgope - Суббота, 23.05.2015, 17:48
  Злобная реклама
Суббота, 23.05.2015, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Франция  Borovos
Суббота, 23.05.2015, 20:48 | Сообщение # 120
Call of Chernobyl
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 2
Регистрация: 27.03.2013

Hello,

I'm buying a new computer, so time to restart LE is coming soon.
I think Bangalore publish this screens to encourage me to finish my graveyard. smile

About quests, there is small random quests as escort scientist for example. They are random as the alife distribution.
As Alundaio redo the quest system, we wil share tutorial about how create them.

And yes, the player will be able to buy a psi helmet and disconnect the brain scorcher to open the road to the north.
The player who choose to play as monolithian will have protection against psi damage and can go everywhere without problem.

About language, text are only in english. But there is not a lot of text as we are not adding items, or a long storyline with a lot of quests.
I think it'll be easy to translate CoC in russian if someone want to do it.
I remember my first work about stalker modding few years ago, it was a translation of the SoC mod named Fated City. With a friend, we used googletranslator from russian to french. We was going to be crazy but I always have this files smile

To conclude, Bangalore and Alundaio are working to polish the mod before the release. And I hope to be back asap.
  Злобная реклама
Суббота, 23.05.2015, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Поиск: