Случайная подборка модов
Долг. Философия Войны
4.0
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Dead City Breakthrough
3.7
Выживший. Побег из Зоны
3.7
OGSE 0.6.9.2
4.1
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl
Российская Федерация  SamOzero
Четверг, 27.11.2014, 17:16 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 7
Регистрация: 30.03.2014



Разработчик: Bangalore, Team EPIC
Платформа: ЗП
Дата выхода: TBD












Сообщение отредактировал SamOzero - Вторник, 14.07.2015, 15:24
  Злобная реклама
Четверг, 27.11.2014, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Украина  Рико94
Суббота, 23.05.2015, 21:01 | Сообщение # 121
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Borovos, Ждем,Ждем smile
  Злобная реклама
Суббота, 23.05.2015, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Украина  FantomICW
Суббота, 23.05.2015, 22:00 | Сообщение # 122
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Borovos, awesome news!
It's good to hear that you're back.
  Злобная реклама
Суббота, 23.05.2015, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  ВрагНарода
Понедельник, 25.05.2015, 13:26 | Сообщение # 123
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Обновилось описание мода, вывешен список авторов и примкнувших. Грядёт? wink
  Злобная реклама
Понедельник, 25.05.2015, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Германия  Koma
Среда, 27.05.2015, 13:04 | Сообщение # 124
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2014

Новое Видео - Динамические задачи с заложниками.


Сообщение отредактировал Koma - Среда, 27.05.2015, 13:22
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2014
Российская Федерация  ВрагНарода
Четверг, 28.05.2015, 00:33 | Сообщение # 125
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Очень интересно.
Позабавила советская напольная плитка на стене здания :D, но иностранцам простительно.


И интересно, можно ли будет поставить на мод расширенный для Sigerousа Absolute Nature 3. В нём есть текстуры для Кордона, Болота, Военных складов и Рыжего леса, не считая оригинальных. По идее сложностей возникнуть не должно.

Добавлено (28.05.2015, 00:33)
---------------------------------------------
Кстати, в видео используется оригинальное оружие, в прошлых видео и описании использовали OWR. Чего так?

Сообщение отредактировал ВрагНарода - Среда, 27.05.2015, 23:26
  Злобная реклама
Четверг, 28.05.2015, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Германия  Koma
Четверг, 28.05.2015, 01:20 | Сообщение # 126
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2014

Были жалобы, что в OWR были плохо анимированные запястья.

Ну и это было сделано, чтобы адаптирование оружие-аддонов было легче.
Сообщение отредактировал Koma - Четверг, 28.05.2015, 01:27
  Злобная реклама
Четверг, 28.05.2015, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2014
Российская Федерация  ВрагНарода
Суббота, 30.05.2015, 15:54 | Сообщение # 127
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Новое видео. На этот раз полезная информация для модеров.
Быстрый взгляд на интерфейс отладки, используемый для разработки Call of Chernobyl, он будет включён в мод.
Включить можно командой -dbg в командной строке. К услугам пользователей будет консоль с различными командами. Для проверки в игре она будет отображаться как худ, с работой скриптов и другими данными поверх игры. Также предусмотрены редактор иконок, редактор спавна, возможность перемещаться на другие локации и многое другое.

Сообщение отредактировал ВрагНарода - Суббота, 30.05.2015, 16:10
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2015, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 30.05.2015, 22:06 | Сообщение # 128
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Скажите, что за мелодия играет в главном меню?
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2015, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Германия  Koma
Пятница, 05.06.2015, 20:16 | Сообщение # 129
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2014

leoberg124, MoozE - Bullet-Proof & Panic-Stricken

Сообщение отредактировал Koma - Пятница, 05.06.2015, 20:21
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2015, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2014
Российская Федерация  ВрагНарода
Суббота, 06.06.2015, 17:00 | Сообщение # 130
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Несколько видео по геймплею на локации Болота.

Отдача приказов НПС в квестах:


НПС устраиваются на отдых и зажигают костёр:


Баловство с настройками или что можно дать торговцу в руки:
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Суббота, 06.06.2015, 17:01
  Злобная реклама
Суббота, 06.06.2015, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  stryker_sqd
Суббота, 06.06.2015, 17:13 | Сообщение # 131

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

ВрагНарода, Система разжигания костров НПС прикольно сделана.
  Злобная реклама
Суббота, 06.06.2015, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Prizrak111
Суббота, 06.06.2015, 17:20 | Сообщение # 132
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 138
Награды: 3
Регистрация: 29.04.2014

Как всегда ждем-с.
  Злобная реклама
Суббота, 06.06.2015, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2014
Российская Федерация  ВрагНарода
Пятница, 19.06.2015, 16:57 | Сообщение # 133
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Пока часть команды тестирует финальные настройки для открытой беты, Borovos выложил несколько скриншотов своей локации Graveyard крайней версии. Больше скриншотов на Modb.





Ещё Alundaio осуществляет очень интересную задумку (а может он пошутил так):
On a new game, a unique ID will be created and stored in save data. When you die, all saves with this UID will be deleted. So, yes, if you die on an old save you will lose all your saves for that playthrough.

Для прохождения сюжета разумеется такое было бы неприемлемо - никто не хочет переигрывать прошедшие миссии сначала, но в данном случае фриплей и как обещают, подобие A-life. Зона должна быть непредсказуемой, в том числе и в "жизни".

Добавлено (19.06.2015, 16:57)
---------------------------------------------
Поправка к последнему сообщению (ребята часто пишут подробности в разных комментариях, поэтому что-то можно упустить).

Alundaio
Call of Chernobyl will have an Ironman Mode. When you die in this mode, all saves for that specific play through will be removed.

Режим с одной жизнью будет на выбор.

  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2015, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Франция  Borovos
Вторник, 23.06.2015, 00:23 | Сообщение # 134
Call of Chernobyl
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 2
Регистрация: 27.03.2013

A little pic about graveyard. I'm finishing it. I just need to fix the road shader and delete few object.
After it, it will be time for spawn.

http://imgur.com/f8FuAxY
Сообщение отредактировал Borovos - Вторник, 23.06.2015, 00:25
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Португалия  PhotoreaL
Среда, 24.06.2015, 08:12 | Сообщение # 135
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 1
Регистрация: 30.04.2013

ждемс
  Злобная реклама
Среда, 24.06.2015, 08:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Поиск: