Случайная подборка модов
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Pain of The Past
2.8
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Золотой Обоз 2
3.0
Sigerous Mod 2.2
4.1
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death [ЗП] («Не смотря на смерть»)
SGM 3.0: In Spite Of The Death [ЗП]
Российская Федерация  Asfagan
Понедельник, 12.01.2015, 21:42 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014



Разработчик: SGM Team
Платформа: STALKER Call of Pripyat 1.6.02
Название: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Версия MODa: 3.0
Дата выхода: КТТС



































От автора: Осталось закончить работу над сюжетом, и можно выкладывать. Ориентировочно это случится в конце этого, начале следующего года.

Взято с http://sigerous.ru/
Сообщение отредактировал Asfagan - Четверг, 02.07.2015, 15:09
  Злобная реклама
Понедельник, 12.01.2015, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Украина  Glomar
Вторник, 13.01.2015, 17:24 | Сообщение # 31
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Доброго вечера всем!
Читал предыдущие страницы темы. Немного удивлён тем что пользователи так далеко отошли от самой сути темы.
А именно : обсуждать не плюсы и минусы других проэктов. А хотя бы предложить нечто особенное в СГМ 3.0.
Просто когда автор почитает посты , то наверно тоже будет не приятно удивлён. Правда наверно ему сейчас не до темы(много работы по моду).
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  che707
Вторник, 13.01.2015, 18:10 | Сообщение # 32
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Lanister ()
Безусловно мод найдет свою аудиторию (по большей части из-за своего говорящего имени и славного прошлого), однако ему сложно будет конкурировать с СВ3, FZ или хотя бы ЗП2

С определением как шедевр, я конечно преувеличил, но именно ты упомянул ФЗ в том контексте, что с ним нужно будет конкурировать. Это ФЗ должен конкурировать и доказыватьвсем и проектам СВ и SGM свою состоятельность. Кроме слов нескольких видео и скриншотов, ни чего путного ни кто из нас еще не увидел. Это я к тому, что СВ уже выпустил три мода, плюс GEONEZIS с командой делали еще и аддоны для SGM 1.7 и SGM 2.0 и аддоны получились шедевральными, на мой субъективный взгляд. Коля Болотов выпустил три мода, а ФЗ только один зимний аддон и всё, но ФЗ ты ставишь в один ряд с СВ3. Ты хочешь видеть что-то новое в SGM, а я рад тому, что этот мод вообще выходит, его могло и не быть, к твоему сведению. К счастью Коля не забил болт на моддинг и еще раз порадует нас добротным модом.
По поводу оплаты за 2.2. Сотни раз я уже говорил и не устану повторяться, ни кто из разработчиков не работает над модификациями за зарплату, всем им нужно что-то кушать и заниматься еще реальной жизнью. Нужно уметь быть благодарным и понимать, что тратятся на разработку время, силы, деньги в конце-концов, а ты копейки пожалел, но наверняка провел несколько вечеров, получая удовольствие от игры, а потом от своей критики на форумах. Но сколько твое удовольствие стоит, ты не посчитал, хотя в кино сходить и там 400 рублей оставить, для тебя не проблема, не так ли. А тут видите ли, деньги взяли! Ты же не можешь себе даже представить, что у разработчика могли быть свои проблемы, о которых он не может распространяться всем! Ни кто с тебя копейки не возьмет, я тебе обещаю это!!!
Цитата Lanister ()
Оно и видно. Если бы читал хотя бы часть отзывов, то не наступал бы по сто раз на одни и те же грабли.

Да не нужно ему читать мнения других. Каждый из разработчиков может прислушаться к мнению игроков, но в любом случае они будут делать мод исходя из своего видения. Если пытаться угодить всем, то получится каша геркулесовая, а не мод! Как говориться, ищи игру по своему вкусу, надеюсь когда ты сыграешь в версию 3.0, ты объективно оценишь модификацию, а пока не стоит из пустого в порожнее переливать!

Добавлено (13.01.2015, 18:10)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
обсуждать не плюсы и минусы других проэктов. А хотя бы предложить нечто особенное в СГМ 3.0.

Вот и я уже который раз пытаюсь объяснить народу, что нужно предлагать свои идеи, а не тупо говорить о своих предпочтениях и граблях неких, на которые наступает разработчик!
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Непал  Pegasus
Вторник, 13.01.2015, 18:40 | Сообщение # 33
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Цитата Lanister ()
подтверждайте свои слова пруфами

Цитата Pegasus ()
в духе "хочу графон как крузисе и чтоб на танке кататься можно было"

Диалогов с необразованными не веду, сперва узнайте смысл выражения "в духе" и зачем же я выделил следующую фразу в кавычки. Время слишком дорого чтоб тратить его на объяснение элементарных вещей всяким троллям-демагогам.
Сообщение отредактировал Pegasus - Вторник, 13.01.2015, 18:41
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 13.01.2015, 21:55 | Сообщение # 34
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Lanister ()
Скриптовая база- это одна пятая часть от общей составляющей современной модификации. Одними скриптами уже давно сыт не будешь.

ШТА?! Учитывая что большинство сталкерских модов мало что меняли в скриптах и скриптинг - это весьма сложная часть моддинга, то... твои слова весьма глупы. Как раз поди найди человека, который в своем моде ковыряет скрипты, при чем неплохот ак ковыряет. Уверен на форуме не найдется и 30 таких человек... Ну или я настолько тупой, что скрипты мне показались посложнее конфигов :D
Цитата Lanister ()
С каждым годом он должен повышаться и повышаться.

что тут сказать - "говорить" не мешки ворочать, а если актуальнее, то "говорить - не скрипты делать, чё"

Добавлено (13.01.2015, 21:46)
---------------------------------------------
Но да - уж не окажутся ли многие нововведения нафиг не нужными?

Добавлено (13.01.2015, 21:48)
---------------------------------------------

Цитата Корн ()
но почему же хотя бы не из билдов?...

Потому что билдо-локи нихрена не подходят для ЗП - доказано Клондайком. К сожалению невышедшая История Колдуна не может подтвердить или опровергнуть твои слова.

Добавлено (13.01.2015, 21:55)
---------------------------------------------
Предлагаю автору выпилить в чертям

Цитата Asfagan ()
На каждой локации кроме начальной будет по два участника рейтинга. Хорошо вооруженные НПС с полоской жизней и всегда враждебные к игроку. Их могут выкосить другие, но тогда игрок не получит бонус к рангу и ощутимую порцию опыта, да и прокачанное оружие тоже.

и шпионские очки.
Все остальное еще терпимо, хотя отслеживание отрядов из ЧН я бы тоже убрал, но опять же - это весьма терпимая фича :)
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Германия  roboserg
Вторник, 13.01.2015, 22:04 | Сообщение # 35
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Ну или я настолько тупой, что скрипты мне показались посложнее конфигов


ну как бы для написания скриптов нужно как минимуть уметь программировать. Это не в конфигах тупо циферки менять. Вроде очевидно.

Добавлено (13.01.2015, 22:04)
---------------------------------------------
Цитата nik-prizrakk2008 ()
Потому что билдо-локи нихрена не подходят для ЗП - доказано Клондайком.


В смысле, чем доказано? Из-за тормозов? Тормоза явно не из-за локаций, а из-за косяков кастомного кода мода.
Сообщение отредактировал roboserg - Вторник, 13.01.2015, 22:05
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 13.01.2015, 22:09 | Сообщение # 36
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

roboserg, я и имел ввиду, что скрипты - это уже начальный уровень программирования т.е. весьма сложно. А для товарища скриптовая база - это всего лишь 1/5 "от общей составляющей современной модификации". Будто ты в сталкере дохрена скриптеров толковых...

Добавлено (13.01.2015, 22:08)
---------------------------------------------

Цитата roboserg ()
смысле, чем доказано? Из-за тормозов?

Заселением. Большая часть населения - тупые декорации с неплохими модельками. Ни поговорить, ни поторговать.

Добавлено (13.01.2015, 22:09)
---------------------------------------------
Ну и бегать еще по этим немаленьким локам с детектором в руках для поиска артов то еще удовольствие :D

  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Vector
Вторник, 13.01.2015, 22:09 | Сообщение # 37
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Сообщение отредактировал Karma - Вторник, 13.01.2015, 22:12
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Германия  roboserg
Вторник, 13.01.2015, 22:09 | Сообщение # 38
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Заселением. Большая часть населения - тупые декорации с неплохими модельками. Ни поговорить, ни поторговать.


Блин, так причем тут билдовские локации тогда? Тут все зависит от умения и лени разработчика, а не в технологических возможностях :)
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Российская Федерация  Vector
Вторник, 13.01.2015, 22:10 | Сообщение # 39
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Сообщение отредактировал Karma - Вторник, 13.01.2015, 22:12
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Demosfen
Вторник, 13.01.2015, 22:10 | Сообщение # 40
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Изменения конечно впечатляют, но будут ли они актуальны на момент выхода? Ведь сейчас модинг ЗП движется огромными рывками вперед.И если раньше добавив пару локаций из ЧН, игроки безумно радовались этому,то сейчас с выходом таких топ модов как Путь во Мгле,Клондайк 2, эти изменения уже кажутся не такими крутыми!
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Германия  roboserg
Вторник, 13.01.2015, 22:10 | Сообщение # 41
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

Цитата nik-prizrakk2008 ()
я и имел ввиду, что скрипты - это уже начальный уровень программирования т.е. весьма сложно. А для товарища скриптовая база - это всего лишь 1/5 "от общей составляющей современной модификации". Будто ты в сталкере дохрена скриптеров толковых...


Ну да, программировать уметь надо. В разработках модов, в не зависимости от игры, всегда не хватает толковых программистов. Обычно все хотят быть "генератором идей" :)
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 13.01.2015, 22:14 | Сообщение # 42
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата roboserg ()
Блин, так причем тут билдовские локации тогда?

На большинстве из них нечего делать - вот причем. Они большие, но неинтересные. Причем их просто адаптируют к движку, но нифига не переделывают... А геометрия то у них унылая... Как бэ не 2006 год...
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 13.01.2015, 22:15 | Сообщение # 43
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата StalkerNest ()
Ведь сейчас модинг ЗП движется огромными рывками вперед

10
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Германия  roboserg
Вторник, 13.01.2015, 22:15 | Сообщение # 44
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

Цитата nik-prizrakk2008 ()
На большинстве из них нечего делать - вот причем. Они большие, но неинтересные. Причем их просто адаптируют к движку, но нифига не переделывают...


Ну так это не проблема локаций, а проблема скудности умений или лени разработчика.

Цитата nik-prizrakk2008 ()
А геометрия то у них унылая... Как бэ не 2006 год...


Вот это уже более весомый аргумент. Но локации есть разные. Та же свалка или кордон очень даже хорошо выглядят. Особенно свалка.
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 13.01.2015, 22:17 | Сообщение # 45
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата roboserg ()
всегда не хватает толковых программистов. Обычно все хотят быть "генератором идей"

  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Форум » Архив » Проекты в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death [ЗП] («Не смотря на смерть»)
Поиск: