Случайная подборка модов
История Борова
3.6
OGSE 0.6.9.3
4.2
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Ночь перед Рождеством
3.3
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Белый отряд
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death [ЗП] («Не смотря на смерть»)
SGM 3.0: In Spite Of The Death [ЗП]
Российская Федерация  Asfagan
Понедельник, 12.01.2015, 21:42 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014



Разработчик: SGM Team
Платформа: STALKER Call of Pripyat 1.6.02
Название: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Версия MODa: 3.0
Дата выхода: КТТС



































От автора: Осталось закончить работу над сюжетом, и можно выкладывать. Ориентировочно это случится в конце этого, начале следующего года.

Взято с http://sigerous.ru/
Сообщение отредактировал Asfagan - Четверг, 02.07.2015, 15:09
  Злобная реклама
Понедельник, 12.01.2015, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  che707
Среда, 14.01.2015, 18:47 | Сообщение # 61
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата FantomICW ()
А сейчас я вижу тонну лишних вещей в своем когда-то любимом моде.
В общем, надеюсь, Николай примет во внимание пожелания некоторых игроков касательно "очистки от лишнего".

Сложно возражать тебе. Что правда, то правда. И скат прав в своем мнении и Lanister по сути хотел сказать то же самое. Но нельзя умолять и достоинств SGM, а об этом мало говорят, воспринимается это как должное. За то, что не нравится, возводится в гипертрофированную форму.
Сообщение отредактировал che707 - Среда, 14.01.2015, 18:49
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 14.01.2015, 20:17 | Сообщение # 62

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата koncern ()
Ведь в квестостроении и подаче сюжета выше головы не прыгнешь.

ещё как прыгнешь, были бы руки с головой и фантазия нормальная
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Glomar
Среда, 14.01.2015, 20:42 | Сообщение # 63
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Всем привет!
Цитата Винторез94 ()
ещё как прыгнешь, были бы руки с головой и фантазия нормальная

Полностью согласен. Посколько сюжетная линия как и сами квесты очень зависят от опыта и возможностей сценариста да и самого скриптёра.
Самим лучшим дополнением на СГМ мод, я лично считаю мод Геонезис Аддон на СГМ 1.7 и СГМ 2.0.

По поводу количества оружия(и качества моделей), амуниции и прочего добра:
- если всё збалансировано, то так даже играть интерестней(посколько есть огромный выбор всего). А если ещё каждый предмет рационально используется, то вообще всё прекрасно.

Относительно актуальности мода СГМ 3.0.
- мы все за время существования вселенной Сталкера каждый уже для себя избрали тот мод который готовы проходить не раз. Согласен СГМ мод не идеален в плане сюжета, лок и прочих особенностей. Но я готов играть в него не раз. О других модах ничего плохого не скажу. Посколько каждый имеет свои преимущества и недочёты.
Просто каждый предпочитает или оригинальные локи Сталкера и расширенный сюжет, или абсолютно новый сюжет на абсолютно новых локациях. И я не против этого. Посколько это прогресс в мире модостроя. За этим будущее вселенной Сталкера.
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Украина  koncern
Среда, 14.01.2015, 21:13 | Сообщение # 64
НС
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 4
Регистрация: 19.12.2010

Винторез94, безусловно, но я подразумевал нечто другое. А именно то, что существующие моды уже полноценно раскрыли все виды квестов.
Думаю релиз расставил все точки над "i", ждем-с пановэ.
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2010
Российская Федерация  JSCF12
Четверг, 15.01.2015, 18:12 | Сообщение # 65
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2012

Жду с нетерпением SGM 3.0,

в свое время очень много времени потратил на v.1.7 (и после v.2.2),
с удовольствием поиграю в v.3.0.

p.s. Надеюсь только на то, что не будет такой "читерной узколобости" в виде Альфа отрядов.
  Злобная реклама
Четверг, 15.01.2015, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Российская Федерация  V1Cc__
Четверг, 15.01.2015, 19:25 | Сообщение # 66
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Glomar,
Цитата Glomar ()
По поводу количества оружия(и качества моделей), амуниции и прочего добра:
- если всё збалансировано, то так даже играть интерестней(посколько есть огромный выбор всего). А если ещё каждый предмет рационально используется, то вообще всё прекрасно.

Да даже если бы было около 10-15 видов оружия, и они были бы тщательно отполированы по моделям, анимациям, звукам, возможности вешать разные обвесы (реальные) - это было бы куда более шикарнее, чем куча хлама аля Сборка Албора или версия мода 2.1, где этого оружия.......
  Злобная реклама
Четверг, 15.01.2015, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  stalkersk
Среда, 21.01.2015, 15:56 | Сообщение # 67
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

обожаю siger , на днях прошел 2.2 со сборкой албора ) жаль только , что 2.2 в 12-13 году вышел :( а до этого еще с год :'( удачи в разработке , надеюсь автор доведет свое дело до конца !
  Злобная реклама
Среда, 21.01.2015, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 25.01.2015, 15:33 | Сообщение # 68
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

:) Уже хочу)
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  solix
Пятница, 27.02.2015, 05:33 | Сообщение # 69
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 10
Регистрация: 08.09.2013

В марте будет 3 года как вышел SGM 2.2 надеюсь 3.0 выйдет в этом году
  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 05:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Украина  ggggdddd
Пятница, 27.02.2015, 11:34 | Сообщение # 70
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 7
Регистрация: 02.03.2014

Если запилят туда ещё какой-нибудь оружейный пак, это будет просто сказка!
  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2014
Украина  Рико94
Пятница, 27.02.2015, 12:42 | Сообщение # 71
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

А когда выйдет то ? что сышно о моде ?
  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  che707
Пятница, 27.02.2015, 13:31 | Сообщение # 72
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Рико94 ()
А когда выйдет то ? что сышно о моде ?

Скроее всего к лету уже точно.
  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  stalkersk
Суббота, 28.02.2015, 13:57 | Сообщение # 73
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

solix, согласен !
ggggdddd, глянь сайт сигера , там вроде кто-то предлагал пак от газика , возможно его туда и впихнут wink
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Fazan
Суббота, 28.02.2015, 14:57 | Сообщение # 74
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2014

Как-то всё много расписано. Чувствую, что будет жарко. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2014
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 28.02.2015, 16:25 | Сообщение # 75
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

stalkersk, не впихнут, возникли некоторые трудности.
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Форум » Архив » Проекты в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death [ЗП] («Не смотря на смерть»)
Поиск: