Случайная подборка модов
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Холодная кровь
3.4
EPILOGUE
3.5
Old Episodes. Epilogue
3.2
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Путь Бандита
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death [ЗП] («Не смотря на смерть»)
SGM 3.0: In Spite Of The Death [ЗП]
Российская Федерация  Asfagan
Понедельник, 12.01.2015, 21:42 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014



Разработчик: SGM Team
Платформа: STALKER Call of Pripyat 1.6.02
Название: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Версия MODa: 3.0
Дата выхода: КТТС



































От автора: Осталось закончить работу над сюжетом, и можно выкладывать. Ориентировочно это случится в конце этого, начале следующего года.

Взято с http://sigerous.ru/
Сообщение отредактировал Asfagan - Четверг, 02.07.2015, 15:09
  Злобная реклама
Понедельник, 12.01.2015, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Германия  roboserg
Вторник, 13.01.2015, 22:18 | Сообщение # 46
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

Сообщение отредактировал roboserg - Вторник, 13.01.2015, 22:20
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Украина  FantomICW
Вторник, 13.01.2015, 22:19 | Сообщение # 47
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

На одних скриптах мод нынче не построить...Разумеется, если мы говорим о проектах А-уровня.
Как по мне, то СГМ3.0 морально устарел еще до своего релиза, но, безусловно, он будет хорошим подарком для своих фанатов.
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Германия  roboserg
Вторник, 13.01.2015, 22:19 | Сообщение # 48
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

Цитата nik-prizrakk2008 ()
ну допустим я бы хотел конечно, но... мне не под силу это все. Потому я лишь могу ковырять конфиги, работать с текстами и быть "генератором идей".


Сообщение отредактировал roboserg - Вторник, 13.01.2015, 22:20
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 13.01.2015, 22:25 | Сообщение # 49
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата roboserg ()
Ну так это не проблема локаций, а проблема скудности умений или лени разработчика.


Цитата roboserg ()
Особенно свалка.

С некоторыми версиями Кордноа еще могу согласится, но Свалка как раз пример не очень хорошего игрового дизайна. Лично мне очень не по нраву эти кучи мусора... Большая лока, но малоинтересная... Как и темный Кордон...
Если бы её переделать, хотя бы обновить текстуры некоторых объектов... Но... билдо-локи обычно только переносят.
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Vector
Вторник, 13.01.2015, 22:35 | Сообщение # 50
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Lanister
Среда, 14.01.2015, 08:43 | Сообщение # 51
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

Цитата FantomICW ()
Как по мне, то СГМ3.0 морально устарел еще до своего релиза, но, безусловно, он будет хорошим подарком для своих фанатов.


Да неужели аллилуя хоть один здравомыслящий человек нашелся на этом форуме, который со мной согласен. И почему то когда эти слова говорит авторитетный человек разработчик- то это не вызывает такой негативной реакции. Стоит же это сказать простому пользователю то все- тролль и демагог. Вот что за народ. wacko
Сообщение отредактировал Lanister - Среда, 14.01.2015, 08:44
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 08:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
Российская Федерация  che707
Среда, 14.01.2015, 12:38 | Сообщение # 52
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Lanister ()
Да неужели аллилуя хоть один здравомыслящий человек нашелся на этом форуме, который со мной согласен. И почему то когда эти слова говорит авторитетный человек разработчик- то это не вызывает такой негативной реакции. Стоит же это сказать простому пользователю то все- тролль и демагог. Вот что за народ.

Ты не подменяй понятий! Начинаешь размывать суть тобой сказанного. FantomICW высказал свою точку зрения и аргументировал её. Я лично задавал тебе вопрос, почему ты ставишь в один ряд с с уже существующими проектами мод, которого еще нет и не факт, что он появится, да еще приводишь его в пример для разработчика SGM. И ты правильно заметил, что FantomICW авторитетный человек и подтверждает свою точку зрения и кроме этого, делом занимается, в отличии от некоторых. FantomICW подчеркнул, что SGM 3.0 может быть хорошим подарком для поклонников, ты же, два слова сказал об обратной стороне медали, обсуждаемого тобой проекта. Ты еще не играл, но уже делаешь выводы по проекту, да еще тычешь носом разработчика в то, чего в природе не существует! Вот от сюда и твой титул "демагога" произошел.
Критиковать можно и нужно, обсуждать необходимо, но вот кресты ставить на проекте до релиза, говорить только о недостатках и применять негативную тональность, не стОит.
Сообщение отредактировал che707 - Среда, 14.01.2015, 14:12
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  FantomICW
Среда, 14.01.2015, 12:49 | Сообщение # 53
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Lanister, che707, на этом рекомендую заканчивать разговоры "не по делу".
Что касается обратной стороны медали, все было сказано
Цитата Lanister ()
Безусловно мод найдет свою аудиторию (по большей части из-за своего говорящего имени и славного прошлого)
Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 14.01.2015, 12:50
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  Glomar
Среда, 14.01.2015, 13:32 | Сообщение # 54
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Всем привет!
Одно что только пока огорчает. Нет новостей по моду новых.
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  solix
Среда, 14.01.2015, 13:58 | Сообщение # 55
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 10
Регистрация: 08.09.2013

Если кому SGM не нравиться - так и не парились бы на странице сайта .Мне лично SGM нравиться и я жду выхода как и многие другие фанаты этой серии сталкера
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Украина  koncern
Среда, 14.01.2015, 14:12 | Сообщение # 56
НС
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 4
Регистрация: 19.12.2010

Цитата FantomICW ()
СГМ3.0 морально устарел еще до своего релиза

Может с точки зрения разработчика, коим ты являешься, это и так, а вот для меня эта моральная старина сомнительна и мало значима. Ведь в квестостроении и подаче сюжета выше головы не прыгнешь.
Ну а если речь идет от тех всех нововведениях которые присущи серии модов СВ, то тут на любителя. Лично я трижды брался за прохождение этой серии и не спромогся... именно из-за этих нововведений. А вот моды от Зауруса по душе, или вон Чернобыльский Шахматист. Каждому сове.
Цитата FantomICW ()
но, безусловно, он будет хорошим подарком

Это точно. Всегда верил в выход этого мода как и в то, что Григорович вернется в индустрию игр.
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2010
Российская Федерация  Lanister
Среда, 14.01.2015, 16:03 | Сообщение # 57
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

Цитата che707 ()
Ты не подменяй понятий! Начинаешь размывать суть тобой сказанного. FantomICW высказал свою точку зрения и аргументировал её. Я лично задавал тебе вопрос, почему ты ставишь в один ряд с с уже существующими проектами мод, которого еще нет и не факт, что он появится, да еще приводишь его в пример для разработчика SGM.

che707, что же ты такой сложный то. Перечитай еще раз мой первый пост с чего все началось. Сказано по смыслу там все аналогично Фантому и также аргументировано. Что "поставить крест" что "морально устарел" да какая разница? И что ты все к ФЗ и к ФЗ сводишь то разговор? То что ты их хейтеришь это очевидно, так что смысл тебе что-либо объяснять по поводу их сравнения с другими модами? То что СГМ морально устаревший и от версии к версии топчется на месте объяснять тут тоже походу нет смысла. Так как менять никто ничего все-равно не будет. То что было мной сказано критикой оно и есть предложение по развитию. Взглянули бы на Долину Шорохов. Там автор тоже один работал, и какой шедевр запилил. Но тут понимать это все-равно никто не хочет, что и печально.

  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 14.01.2015, 16:23 | Сообщение # 58
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

Заканчиваем оффтоп!
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Украина  FantomICW
Среда, 14.01.2015, 16:31 | Сообщение # 59
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

koncern, Рома, рад тебя здесь видеть wink
Цитата koncern ()
с точки зрения разработчика

Есть такое. Но "с точки зрения разработчика" я обычно критиковал СГМ 3.0 за количество скриптов на апдейте и т. д.
Не знаю, может, в финалке это изменилось, но в старом билде 3.0 это было так.
Цитата koncern ()
в квестостроении и подаче сюжета

Именно эти вещи меня расстроили в СГМ 2.0, 2.1, 2.2 (особенно). Не говоря уже о том, что каждый раз перепроходить ЗП было скучно.
А сейчас я вижу тонну лишних вещей в своем когда-то любимом моде.
В общем, надеюсь, Николай примет во внимание пожелания некоторых игроков касательно "очистки от лишнего".
Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 14.01.2015, 16:41
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  скат
Среда, 14.01.2015, 16:38 | Сообщение # 60
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Вставлю и я свои пять копеек! happy
Самая удачная версия СГМ это 1.7, все что вышло после уже не то. В свете последних тенденций создавать моды на ПЫСовских локах уже не актуально. А на счет скриптовой части могу сказать следующее, скрипты СГМа имеют не оптимизированный программный код, это куча лагов а не скрипты! Они конечно работают но напрягают движок до пределов. На счет всех этих фишек что в шапке темы описаны, по моему это лишнее, ГГ обвешанный гаджетами это уже слишком! А где суть самой игры? Ведь ее смысл это выживание в Зоне, а тут очки напялил и все тебе на блюдечке, иди бери!
Мод действително морально устарел еще до своего появления. Если бы к этому моду да новые локи, вот тогда можно было бы и поиграть, а так, лазить по стандартным локациям где каждый камень знаешь где лежит как то не очень охота.
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Форум » Архив » Проекты в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death [ЗП] («Не смотря на смерть»)
Поиск: