Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Готовность: Бета-тест. Дата выхода: 30.11.2016 Группа ВКонтакте
30.11.2016
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Лидер команды. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
30.11.2016
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
30.11.2016
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
30.11.2016
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
Нет, не аврора. Текстурки брал и немного корректировал из Апокалипсиса и Mysterous Zone.
Добавлено (21.01.2016, 21:50) --------------------------------------------- За последние дни много работы проделал в плане звука. Стоит отметить, что звуковые файлы брал из других модов и правил их или менял оригинальные. Суть работы заключалась в том, чтобы устранить перепады громкости в звуковых файлах в целом. Наверняка многие знают про, например, слишком громкие звуки ломающихся ящиков, открытия и закрытия дверей и т.д. Проблема действительно заключалась в завышенной громкости на 3-5db, если сравнивать с оригинальными файлами, да и в оригинале на мой взгляд эти звуки тоже были излишне громкими. Такие вещи в DT исправлены, в общем и целом играть стало еще приятнее, на тестах еще подкрутим. Работенка несложная, но обратить на это внимание все-таки стоит. В том же OWR (оружейный пак, который стоит в моде) заметил жуткую компрессию в звуковых файлах, зачем это было делать непонятно. Как раз сейчас буду звуками оружия заниматься.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Четверг, 21.01.2016, 21:51
Добавлено (22.01.2016, 21:28) --------------------------------------------- Сегодня получил 280 новых озвученных реплик! Ох уж и долго я буду их подключать, хех) Общее кол-во новых озвученных реплик в модификации на данный момент составляет 694, и это далеко не предел.
Добавлено (23.01.2016, 19:45) --------------------------------------------- В Darkest Time стало еще на 200 реплик больше! Общее кол-во реплик теперь составляет 894!!!
Добавлено (23.01.2016, 20:30) --------------------------------------------- Слив боевой озвучки новичков модификации Darkest Time. Можете использовать их в своих модификациях, если хотите. Звуковая дорожка и информация в архиве. 41000, mono, 16bit, wav. Записано на микрофон и обработано. Озвучивал я. https://yadi.sk/d/FaJcNCBGncdmh
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Пятница, 22.01.2016, 21:29
Взяли локации с деревьями из Autumn Aurora 2. Оказалось, вписалось очень удачно. Скриншоты демонстрируют графику на полном динамическом освещении на данный момент, все остальное на прошлых скринах и видео неактуально. На скринах нет ни ENB, ни SweetFX, ни всякого фотошопа и т.д. Угол обзора теперь можно спокойно менять прямо в консоли.