Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Готовность: Бета-тест. Дата выхода: 30.11.2016 Группа ВКонтакте
30.11.2016
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Лидер команды. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
30.11.2016
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
30.11.2016
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
30.11.2016
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
Тизер многообещающий,графика приятная и мягкая,что дает некий плюс к игре и позволяет расслабится и с головой окунутся в зону.Так как я понял,сюжет будет не замысловатый,то бишь все тот же Меченый и все те же квесты.Видео сразу же нагнало некую тоску и ностальгию,память об том,былом сталкере.Ну что ж,будем ждать,удачи в разработке.
Так как я понял,сюжет будет не замысловатый,то бишь все тот же Меченый и все те же квесты.Видео сразу же нагнало некую тоску и ностальгию,память об том,былом сталкере.
Да, полное переосмысление нового сюжета, симбиоз старых и новых заданий + полностью другая подача. Идеи полностью новые, но аккуратно завернуты в старую оболочку ;)
Добавлено (12.01.2016, 22:38) --------------------------------------------- Открыт еще один набор на озвучку игровых персонажей, т.к. пишутся все новые и новые реплики, создаются новые персонажи и игровые ситуации. Требуется минимум 10 человек. Если у вас есть микрофон (обязательно, всякие гарнитуры и микрофоны не катят!) и желание помочь, свяжитесь тут в ЛС или в ВК: http://vk.com/nikitakling Или дайте наводку, где можно искать, и с кем можно связаться. Это очень важно, буду благодарен!!!
Упс... Надо будет поправить как-нибудь, не заметил. Спасибо)
Добавлено (13.01.2016, 23:56) --------------------------------------------- За сегодня мы привели в порядок Бар, расставили всех так, как надо, сделали там сюжетную сцену. В угоду атмосфере мы отказались от квестов с Винсентом и от квеста "Жадность Фраера Сгубила", которые раньше демонстрировались еще на оригинале. Сами персонажи остались, находятся в другом месте, их реплики сильно порезаны. Получили еще одну порцию озвученных реплик для ГГ. Работа кипит!!!
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Среда, 13.01.2016, 23:56
Новое видео с процесса разработки! На этот раз показываем скрытное прохождение. Про чувака, который стоит и залипает в стену, знаю, передвину его в другое место. Приятного просмотра!
а че это они не реагируют за километр как обычно? Или это для миссии?
Логика конкретно этих сталкеров заточена под стелс прохождение (сюжетная стелс миссия), а вообще стелсом можно пройти почти всю игру, если есть глушитель и желание так играть.
В Моде используется Customization Pack от butcher_512 ?
Да, из него мы взяли визуалы и озвучку сталкеров. Все остальное не брали.
Добавлено (15.01.2016, 16:34) --------------------------------------------- В модификации появится с десяток второстепенных персонажей. Они не дают никаких квестов, не играют никакой роли в сюжете, а просто разговаривают между собой и создают имитацию жизни. Такие болванчики, за которыми можно понаблюдать и подслушать их разговоры (иногда они говорят и про главного героя). У каждого такого персонажа будет свой голос, поэтому мы позвали летсплейщиков на их озвучку. К озвучке на данный момент присоединились ребята из cheekibreekigroup, а именно: - Никита Суслов (канал "Бункер Элитного Стрелка"); - Олег Танаевский (канал "HugTV"); - Даниил Ворона (канал "Дядюшка Скаут"). Их голоса вы уже слышали во многих других модах, но в DT дорожки обработаны, все шумы правильно убраны, всё звучит сочно и объемно.
Стоит отметить, что в озвучивании приняли участие и ребята с довольно крупных каналов на другую тематику, но об этом уже позже.
Добавлено (17.01.2016, 21:42) --------------------------------------------- Эта идея пришла в мою голову только недавно, когда я получил озвучку очередного персонажа.
Суть заключается в том, что у некоторых НПС появится исключительно свой уникальный голос. Например, Петруха будет полностью переозвучен и будет выкрикивать реплики во время боя или у костра новым голосом. Диалоговые реплики тоже подвергнутся озвучке. Это придаст уникальность неписю. Таким изменениям подвергнутся не все квестовые или уникальные НПС, т.к. тогда предстоит очень уж много работы. Но постараемся компенсировать это многообразием голосов во время перестрелок и у костра в целом. НПС кричат разными голосами уже сейчас, спасибо украинской локализации и билдовским файлам за это, но этого для Darkest Time мало.
На данный момент в Darkest Time насчитывается 26 новых голосов, все пишется на микрофоны и обрабатывается. Очень высокая планка поставлена на работу с голосами.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Пятница, 15.01.2016, 16:39
"Ребята, выручайте! Для модификации Darkest Time СРОЧНО нужны два человека с плохими микрофонами или гарнитурой, а так же с отвратительной дикцией, дефектами речи и т.д. Отзовитесь в ЛС пожалуйста!"
"Ребята, выручайте! Для модификации Darkest Time СРОЧНО нужны два человека с плохими микрофонами или гарнитурой, а так же с отвратительной дикцией, дефектами речи и т.д. Отзовитесь в ЛС пожалуйста!"
Для одной пасхалки нужно. Там по одной реплике каждому.
Добавлено (18.01.2016, 15:07) --------------------------------------------- Сценарий реализован примерно на 30%.