Случайная подборка модов
На Болотах
3.7
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Новое Время. Судьба наемника
2.3
«В аду… Псы»
3.6
«Последний Сталкер»
4.1
Путь во мгле
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Darkest Time [Second Trailer]
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 05.05.2015, 20:43 | Сообщение # 1
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015


Разработчик: KlingGames
Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Тип: Глобальная.
Готовность: Бета-тест.
Дата выхода: 30.11.2016
Группа ВКонтакте













Прикрепления: 1249288.jpg (145.2 Kb) · 0036649.jpg (128.6 Kb) · 1712089.jpg (111.7 Kb) · 7414327.jpg (139.3 Kb)
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Среда, 30.11.2016, 10:29
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  Nikita_Kling
Воскресенье, 31.01.2016, 15:59 | Сообщение # 316
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Добавил ссылку на группу ВК в шапку.
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.01.2016, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Украина  ZjMeT4
Воскресенье, 31.01.2016, 16:31 | Сообщение # 317
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

фигасе ТЧ двигло раздули ОО
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.01.2016, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Российская Федерация  Nikita_Kling
Воскресенье, 31.01.2016, 23:56 | Сообщение # 318
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Продолжаем озвучивать персонажей с оригинальной игры.
Свой голос на следующей неделе получит Петруха и Толик. Их реплики тоже были немного переписаны.
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.01.2016, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  maksimsunset
Понедельник, 01.02.2016, 00:50 | Сообщение # 319
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Nikita_Kling, а расскажи историю, как вы восстали из пепла? :)
Да, может и не нужно лишних скайбоксов. Кстати, сделаете еще крутую воду, как в крутых графических модах на ЗП, рябь с небольшими волнами? Вода ж мягкая будет?
Локации переделывать/добавлять естественно не будете, да?
А как достигли стелса?
Сообщение отредактировал maksimsunset - Понедельник, 01.02.2016, 01:40
  Злобная реклама
Понедельник, 01.02.2016, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Украина  DEM
Понедельник, 01.02.2016, 01:12 | Сообщение # 320
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Egork0 ()
Только лучи колят глаза

Последнее время, в разных модах, частенько саншафты пихают куда не попадя.

По уму их надо включать в определенное время суток и при определенной погоде. Тогда к месту будет.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.02.2016, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  mrmnwar
Понедельник, 01.02.2016, 09:31 | Сообщение # 321
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

jein, Солидарен с тобой.

Что за шейдерпак в моде?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.02.2016, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Nikita_Kling
Понедельник, 01.02.2016, 14:52 | Сообщение # 322
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата maksimsunset ()
как вы восстали из пепла?

еще не восстали. Просто прислушался ко некоторым замечаниям в этой теме, проанализировал и понял, что в чем-то я ошибался изначально.

Цитата maksimsunset ()
Локации переделывать/добавлять естественно не будете, да?

С нуля локации создаваться не будут. Новые добавленные будут. По поводу переделки - возможно. Пока что точно не знаю, по настроению.

Цитата maksimsunset ()
А как достигли стелса?

Обычная правка конфигов, работа со звуками + изменения в логике отдельных персонажей. В некоторых местах изменили пути сталкерам, по которым они ходят, где-то кого-то убрали, где-то наоборот поставили.
Стелс абстрактный, но он работает, на него еще влияют изменения в освещении и в конфигах оружия (чтоб по-быстрому убивать, если в голову не попал).
Как-то публиковал видео небольшое со стелсом. Вот, посмотри. Чувака, который там в стену залипает, уже исправил.

Добавлено (01.02.2016, 14:52)
---------------------------------------------

Цитата jein ()
По уму их надо включать в определенное время суток и при определенной погоде. Тогда к месту будет.

хех, ну вроде в дождь не включали их.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Понедельник, 01.02.2016, 14:46
  Злобная реклама
Понедельник, 01.02.2016, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  maksimsunset
Понедельник, 01.02.2016, 17:12 | Сообщение # 323
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Nikita_Kling, ага, видос видел и комменты читал. Спасибо за ответ. Грауфони собрали прекрасный и из прекрасных модов. А намокание будет? ^_^
И по поводу воды еще вопрос))))
Сообщение отредактировал maksimsunset - Понедельник, 01.02.2016, 17:23
  Злобная реклама
Понедельник, 01.02.2016, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Понедельник, 01.02.2016, 17:51 | Сообщение # 324
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата maksimsunset ()
А намокание будет? ^_^
И по поводу воды еще вопрос))))

скорее всего ни того и другого не будет.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.02.2016, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Казахстан  Johny_Lucker
Понедельник, 01.02.2016, 17:56 | Сообщение # 325
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Nikita_Kling, Как вы умудрились сделать раскачку оружия? Через какой скрипт?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.02.2016, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Понедельник, 01.02.2016, 18:18 | Сообщение # 326
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата SlugaMonolita ()
Как вы умудрились сделать раскачку оружия? Через какой скрипт?

взяли из LA
  Злобная реклама
Понедельник, 01.02.2016, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  mrmnwar
Понедельник, 01.02.2016, 18:26 | Сообщение # 327
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

В шапке написано что никто не уйдёт незамеченным. Таки умыкнули meltac, codemaker, sky 4ce
  Злобная реклама
Понедельник, 01.02.2016, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Nikita_Kling
Понедельник, 01.02.2016, 18:43 | Сообщение # 328
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата mrmnwar ()
В шапке написано что никто не уйдёт незамеченным. Таки умыкнули meltac, codemaker, sky 4ce

Цитата mrmnwar ()
умыкнули

Не надо пытаться уличить в воровстве. Графику обновили, а про этот раздел в шапке тупо забыли. В процессе разработки это допустимо. Список использованных работ ведется, помимо шапки темы с релизом окончательный список будет и в самой игре.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.02.2016, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  mrmnwar
Понедельник, 01.02.2016, 18:55 | Сообщение # 329
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Nikita_Kling, никто тебя уличить не хочет. Просто укажи.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.02.2016, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Nikita_Kling
Понедельник, 01.02.2016, 23:20 | Сообщение # 330
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Сегодня или завтра сделаю небольшое новое видео с процесса разработки.

Добавлено (01.02.2016, 23:20)
---------------------------------------------
Новое видео с процесса разработки.
Учим НПС разговаривать с ГГ и между собой. Сначала разговаривают, а потом идут к костру.

  Злобная реклама
Понедельник, 01.02.2016, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Поиск: