Случайная подборка модов
Путь Человека
4.0
Новый Арсенал 4.5
3.7
Контракт на хорошую жизнь
4.1
В западне
3.9
Долина Шорохов
4.5
PCFM COP Addon
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Darkest Time [Second Trailer]
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 05.05.2015, 20:43 | Сообщение # 1
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015


Разработчик: KlingGames
Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Тип: Глобальная.
Готовность: Бета-тест.
Дата выхода: 30.11.2016
Группа ВКонтакте













Прикрепления: 1249288.jpg (145.2 Kb) · 0036649.jpg (128.6 Kb) · 1712089.jpg (111.7 Kb) · 7414327.jpg (139.3 Kb)
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Среда, 30.11.2016, 10:29
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  Nikita_Kling
Воскресенье, 31.01.2016, 15:59 | Сообщение # 316
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Добавил ссылку на группу ВК в шапку.
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.01.2016, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Украина  ZjMeT4
Воскресенье, 31.01.2016, 16:31 | Сообщение # 317
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

фигасе ТЧ двигло раздули ОО
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.01.2016, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Российская Федерация  Nikita_Kling
Воскресенье, 31.01.2016, 23:56 | Сообщение # 318
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Продолжаем озвучивать персонажей с оригинальной игры.
Свой голос на следующей неделе получит Петруха и Толик. Их реплики тоже были немного переписаны.
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.01.2016, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  maksimsunset
Понедельник, 01.02.2016, 00:50 | Сообщение # 319
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Nikita_Kling, а расскажи историю, как вы восстали из пепла? :)
Да, может и не нужно лишних скайбоксов. Кстати, сделаете еще крутую воду, как в крутых графических модах на ЗП, рябь с небольшими волнами? Вода ж мягкая будет?
Локации переделывать/добавлять естественно не будете, да?
А как достигли стелса?
Сообщение отредактировал maksimsunset - Понедельник, 01.02.2016, 01:40
  Злобная реклама
Понедельник, 01.02.2016, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Украина  DEM
Понедельник, 01.02.2016, 01:12 | Сообщение # 320
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Egork0 ()
Только лучи колят глаза

Последнее время, в разных модах, частенько саншафты пихают куда не попадя.

По уму их надо включать в определенное время суток и при определенной погоде. Тогда к месту будет.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.02.2016, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  mrmnwar
Понедельник, 01.02.2016, 09:31 | Сообщение # 321
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

jein, Солидарен с тобой.

Что за шейдерпак в моде?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.02.2016, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Nikita_Kling
Понедельник, 01.02.2016, 14:52 | Сообщение # 322
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата maksimsunset ()
как вы восстали из пепла?

еще не восстали. Просто прислушался ко некоторым замечаниям в этой теме, проанализировал и понял, что в чем-то я ошибался изначально.

Цитата maksimsunset ()
Локации переделывать/добавлять естественно не будете, да?

С нуля локации создаваться не будут. Новые добавленные будут. По поводу переделки - возможно. Пока что точно не знаю, по настроению.

Цитата maksimsunset ()
А как достигли стелса?

Обычная правка конфигов, работа со звуками + изменения в логике отдельных персонажей. В некоторых местах изменили пути сталкерам, по которым они ходят, где-то кого-то убрали, где-то наоборот поставили.
Стелс абстрактный, но он работает, на него еще влияют изменения в освещении и в конфигах оружия (чтоб по-быстрому убивать, если в голову не попал).
Как-то публиковал видео небольшое со стелсом. Вот, посмотри. Чувака, который там в стену залипает, уже исправил.

Добавлено (01.02.2016, 14:52)
---------------------------------------------

Цитата jein ()
По уму их надо включать в определенное время суток и при определенной погоде. Тогда к месту будет.

хех, ну вроде в дождь не включали их.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Понедельник, 01.02.2016, 14:46
  Злобная реклама
Понедельник, 01.02.2016, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  maksimsunset
Понедельник, 01.02.2016, 17:12 | Сообщение # 323
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Nikita_Kling, ага, видос видел и комменты читал. Спасибо за ответ. Грауфони собрали прекрасный и из прекрасных модов. А намокание будет? ^_^
И по поводу воды еще вопрос))))
Сообщение отредактировал maksimsunset - Понедельник, 01.02.2016, 17:23
  Злобная реклама
Понедельник, 01.02.2016, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Понедельник, 01.02.2016, 17:51 | Сообщение # 324
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата maksimsunset ()
А намокание будет? ^_^
И по поводу воды еще вопрос))))

скорее всего ни того и другого не будет.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.02.2016, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Казахстан  Johny_Lucker
Понедельник, 01.02.2016, 17:56 | Сообщение # 325
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Nikita_Kling, Как вы умудрились сделать раскачку оружия? Через какой скрипт?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.02.2016, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Понедельник, 01.02.2016, 18:18 | Сообщение # 326
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата SlugaMonolita ()
Как вы умудрились сделать раскачку оружия? Через какой скрипт?

взяли из LA
  Злобная реклама
Понедельник, 01.02.2016, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  mrmnwar
Понедельник, 01.02.2016, 18:26 | Сообщение # 327
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

В шапке написано что никто не уйдёт незамеченным. Таки умыкнули meltac, codemaker, sky 4ce
  Злобная реклама
Понедельник, 01.02.2016, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Nikita_Kling
Понедельник, 01.02.2016, 18:43 | Сообщение # 328
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата mrmnwar ()
В шапке написано что никто не уйдёт незамеченным. Таки умыкнули meltac, codemaker, sky 4ce

Цитата mrmnwar ()
умыкнули

Не надо пытаться уличить в воровстве. Графику обновили, а про этот раздел в шапке тупо забыли. В процессе разработки это допустимо. Список использованных работ ведется, помимо шапки темы с релизом окончательный список будет и в самой игре.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.02.2016, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  mrmnwar
Понедельник, 01.02.2016, 18:55 | Сообщение # 329
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Nikita_Kling, никто тебя уличить не хочет. Просто укажи.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.02.2016, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Nikita_Kling
Понедельник, 01.02.2016, 23:20 | Сообщение # 330
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Сегодня или завтра сделаю небольшое новое видео с процесса разработки.

Добавлено (01.02.2016, 23:20)
---------------------------------------------
Новое видео с процесса разработки.
Учим НПС разговаривать с ГГ и между собой. Сначала разговаривают, а потом идут к костру.

  Злобная реклама
Понедельник, 01.02.2016, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Поиск: