Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Готовность: Бета-тест. Дата выхода: 30.11.2016 Группа ВКонтакте
30.11.2016
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Лидер команды. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
30.11.2016
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
30.11.2016
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
30.11.2016
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
Nikita_Kling, а расскажи историю, как вы восстали из пепла? :) Да, может и не нужно лишних скайбоксов. Кстати, сделаете еще крутую воду, как в крутых графических модах на ЗП, рябь с небольшими волнами? Вода ж мягкая будет? Локации переделывать/добавлять естественно не будете, да? А как достигли стелса?
Сообщение отредактировал maksimsunset - Понедельник, 01.02.2016, 01:40
еще не восстали. Просто прислушался ко некоторым замечаниям в этой теме, проанализировал и понял, что в чем-то я ошибался изначально.
Цитатаmaksimsunset ()
Локации переделывать/добавлять естественно не будете, да?
С нуля локации создаваться не будут. Новые добавленные будут. По поводу переделки - возможно. Пока что точно не знаю, по настроению.
Цитатаmaksimsunset ()
А как достигли стелса?
Обычная правка конфигов, работа со звуками + изменения в логике отдельных персонажей. В некоторых местах изменили пути сталкерам, по которым они ходят, где-то кого-то убрали, где-то наоборот поставили. Стелс абстрактный, но он работает, на него еще влияют изменения в освещении и в конфигах оружия (чтоб по-быстрому убивать, если в голову не попал). Как-то публиковал видео небольшое со стелсом. Вот, посмотри. Чувака, который там в стену залипает, уже исправил.
Nikita_Kling, ага, видос видел и комменты читал. Спасибо за ответ. Грауфони собрали прекрасный и из прекрасных модов. А намокание будет? ^_^ И по поводу воды еще вопрос))))
Сообщение отредактировал maksimsunset - Понедельник, 01.02.2016, 17:23
В шапке написано что никто не уйдёт незамеченным. Таки умыкнули meltac, codemaker, sky 4ce
Цитатаmrmnwar ()
умыкнули
Не надо пытаться уличить в воровстве. Графику обновили, а про этот раздел в шапке тупо забыли. В процессе разработки это допустимо. Список использованных работ ведется, помимо шапки темы с релизом окончательный список будет и в самой игре.
Сегодня или завтра сделаю небольшое новое видео с процесса разработки.
Добавлено (01.02.2016, 23:20) --------------------------------------------- Новое видео с процесса разработки. Учим НПС разговаривать с ГГ и между собой. Сначала разговаривают, а потом идут к костру.