Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Готовность: Бета-тест. Дата выхода: 30.11.2016 Группа ВКонтакте
30.11.2016
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Лидер команды. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
30.11.2016
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
30.11.2016
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
30.11.2016
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
Чувак, у меня тут немного своя атмосфера. Я не пытаюсь копировать DA, выдирая из него цветовую гамму и графику. DA, безусловно, атмосферный проект, но я пилю свой, на мой взгляд, атмосферный модец, с приятной графикой и динамичным геймплеем. Тут нет никаких фишек типа попади в радиацию, и все твои продукты испортятся. Или тонны всякого гуи интерфейса со спичками. Мне эти фишки никогда не нравились. Я застрял в 2010 и стабильно раз в год играю в SRP и ABC INFERNO. Мне по душе именно эти проекты, а не новомодные НЛЦ, ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА и т.д. Они все хороши в своем, но не мое это. Поэтому и ДТ на их фоне выглядит несколько слабо. У ребят в модах какие-то скриптовые фишки и нововведения, катсцены, а я недавно добавил схему взятия денег с трупов, ха-ха, представляешь? Что в этом такого? Но у ДТ сейчас вырисовывается свой стиль. Стиль в подаче сюжета (такого еще не было ни в одном сюжетном моде), стиль в геймплее (быстрая и динамичная стрельба с возможностью стелса) и даже в графике. Пусть я скомбинировал 5 графических модов, и сейчас все это еще допиливаю, они уже на это работают. Самое главное, что все это вписывается в общую концепцию мода. И то, что за всем этим вспоминаются проекты пятилетней давности - успех. ДТ и рассчитан на то, чтобы играя в него, вспомнить 2010 и разогреться перед релизами крепких проектов, которые могут удивить. Олдскул, так сказать.
Добавлено (08.01.2016, 01:43) --------------------------------------------- И как олдскульный проект модификация довольно крепкая.
Добавлено (08.01.2016, 17:55) --------------------------------------------- Шок! Этого многие ждали, и вот наконец-то это случилось! В ДТ теперь можно убить ворону!!! Да-да, вы не ослышались! Мы сделали ворон убиваемыми! Просто выстрелите в нее, и она умрет! #ВерниМнеМой2007
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Пятница, 08.01.2016, 17:56
И то, что за всем этим вспоминаются проекты пятилетней давности - успех. ДТ и рассчитан на то, чтобы играя в него, вспомнить 2010 и разогреться перед релизами крепких проектов, которые могут удивить. Олдскул, так сказать.
Действительно, "своя" атмосфера, если человек в 2016 году пилит модификацию уровня 2010 года с вытекающими оттуда недостатками. Я-то думал, если человек делает мод, он пытается сделать его в чём-то особенным, уникальным. Впрочем, для ценителей есть и такой раздел.
ЦитатаNikita_Kling ()
Стиль в подаче сюжета (такого еще не было ни в одном сюжетном моде)
Можно поподробнее?
ЦитатаNikita_Kling ()
стиль в геймплее (быстрая и динамичная стрельба с возможностью стелса)
О каких недостатках же ты говоришь? Это внатуре уже из разряда "слышу звон, но не знаю, где он". Поиграть надо для того, чтобы недостатки искать, а не с неба их брать и гадать на эту тему.
Цитатаatpcl_knock ()
Осталось только вывести граф. солянку на нормальный уровень.
Не солянка, а сборка, тут бездумно ничего не собиралось, а в дальнейшем правилось и правится до сих пор. Она итак на нормальном уровне, я не 2008 года графические моды ковырял. Осталось только засветы чутка слабее сделать и все. Если в твоем понимании нормальный уровень - это намокание, лужи, лучи и т.д. - тогда да, всего этого нет.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Пятница, 08.01.2016, 18:46
О каких недостатках же ты говоришь? Это внатуре уже из разряда "слышу звон, но не знаю, где он".
А какие могут быть недостатки у морально устаревшего мода? Или мы должны тут в дикий фап свалиться после слов:
ЦитатаNikita_Kling ()
Шок! Этого многие ждали, и вот наконец-то это случилось! В ДТ теперь можно убить ворону!!! Да-да, вы не ослышались! Мы сделали ворон убиваемыми! Просто выстрелите в нее, и она умрет! #ВерниМнеМой2007