Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Готовность: Бета-тест. Дата выхода: 30.11.2016 Группа ВКонтакте
30.11.2016
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Лидер команды. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
30.11.2016
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
30.11.2016
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
30.11.2016
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
Nikita_Kling, а говорил что прислушиваешься к пользователям. по моему действительно можно хоть попробовать сделать как говорит mrmnwar, если что не понравится то всегда можно вернуться к раннему варианту. и по поводу осветления то же самое. просто попробовать. ведь никогда не узнаешь что лучше, пока не попробуешь
Cutting_heads, Прислушаться автору можно, но а толк? Если осветлить теряется часть атмосферы. Давайте не будем портить и так идеальную картину. Жду проект, автору успехов .
Я прислушиваюсь, но в данном случае осветлять смысла никакого нет, это можно сделать в настройках под свои предпочтения. Наоборот все плавно, цвета сливаются, все выглядит как единое целое, и ничего на скринах не выделяется. Стоит учесть, что на скринах картинка всегда получается темнее (bandicam ярый тому пример). Посмотрите еще раз видео. Все предельно светло там, когда это нужно. В пасмурную погоду ничего осветлять смысла нет, потому что светить будут молнии (видео). А вот если менять цвета зандершафтов и муншафтов, как раз-таки стиль будет портиться. В пасмурность играют серые краски, а молнии отдают белым, они даже сами по себе в игре белые. Это очень эффектно смотрится в сочетании. В ночь как-раз таки нужен голубой оттенок от луны. Я вижу этот стиль таким. Голубоватое освещение с луной на небе я видел и в других модах, правда без лучей. Голубой цвет идет луне, а белый молниям, по крайней мере я вижу это так.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Четверг, 11.02.2016, 17:14
Ну картина тут явно не идеальная, просто потому, что половина эффектов используется не по назначению, а вторая половина настроена не правильно.
По моему скромному мнению авторы не работали над графикой а просто взяли некий шейдерпак и скопировали в модификацию. Демонстрация графики написано лишь для пафоса, демонстрируют обычно новые технологии и методы решения проблем старых. Тут же демонстрируют давно изьезженные построцессы и скрин спейс эффекты, даже неправильно настроенные.
По поводу остального, могу сказать тоже самое, чего не скажешь об озвучке и квестах.
Тут скорее, "я незнаю как поправить". Без обид, но таких модов уже полно и кучка, копируют все с аа-2. Про некоторые аспекты я всё же молчу, потомучто не видел, а в остальном я бы поиграл аа-2.
Вообще то из АА-2 взяты только локации, текстуры деревьев соответственно, а так же аж целая 1 текстура стены. Если ты хочешь поиграть в АА-2 ради этой текстуры, то не стоит, она есть и в Darkest Time тоже. Не надо говорить о том, что мы скопировали (позаимствовали) из АА-2, если понятия не имеешь о том, что именно оттуда взято. То, что ты там поиграл бы в АА-2, мне не интересно, я никого не заставляю играть во что-либо.
Цитатаmrmnwar ()
Тут скорее, "я не_знаю как поправить"
Мне кажется я лучше знаю, что нужно править в ДТ. Графика в доработке на мой взгляд не нуждается, т.к. стиль в ДТ свой уже есть. То, что в ДТ слишком темно, а "половина эффектов используется не по назначению, а вторая половина настроена не правильно" - ваши придирки, я лучше знаю, что и как должно работать в моде, потому что вижу его таким. То, что зандершафты должны быть синеватыми с какими-то оттенками, а муншафты белыми - это исключительно твои предпочтения. Свои вкусы по зандершафтам ты реализовал в своем моде, а у меня иные другие вкусы. Я полностью убежден в том, что белое на сером очень гармонично играет. Это уже до смешного доходит, что некоторым не нравятся цвета муншафтов и зандершафтов, и это в обязательном порядке нужно доработать. Мне такая цветовая гамма нравится, а значит такой и останется.
Цитатаmrmnwar ()
Про некоторые аспекты я всё же молчу, потомучто не видел
Ты ингейм не видел ничего, поэтому можешь лишь предположить. А теперь взгляни на скрины еще раз и приведи мне аналогичные моды. АА-2 и Darkest Time на деле сильно отличаются друг от друга, я объяснял почему.
Цитатаmrmnwar ()
Без обид, но таких модов уже полно и кучка, копируют все с аа-2.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Суббота, 13.02.2016, 17:25