Случайная подборка модов
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Old Episodes. Epilogue
3.2
Апокалипсис
4.0
Альтернатива 1.3.1
4.0
Зимний Снайпер
3.8
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Darkest Time [Second Trailer]
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 05.05.2015, 20:43 | Сообщение # 1
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015


Разработчик: KlingGames
Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Тип: Глобальная.
Готовность: Бета-тест.
Дата выхода: 30.11.2016
Группа ВКонтакте













Прикрепления: 1249288.jpg (145.2 Kb) · 0036649.jpg (128.6 Kb) · 1712089.jpg (111.7 Kb) · 7414327.jpg (139.3 Kb)
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Среда, 30.11.2016, 10:29
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 08.02.2016, 14:32 | Сообщение # 376
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Kkjq ()
Помню, когда подобная цветовая гамма попадалась в других модификациях ДНЕМ, то приходилось бегать с включенным ПНВ.

Кстати, да. Автору стоит задуматься над тем, чтобы немного осветлить землю, деревья и другие объекты. ЛВ сильно страдал от этого в своё время.
Цитата mrmnwar ()
По поводу лучей, было бы неплохо, сделать к концу их более рассеянными.

Согласен.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.02.2016, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Nikita_Kling
Понедельник, 08.02.2016, 19:51 | Сообщение # 377
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата atpcl_knock ()
Автору стоит задуматься

Автор знает, о чем надо думать.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.02.2016, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  maksimsunset
Понедельник, 08.02.2016, 22:48 | Сообщение # 378
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

  Злобная реклама
Понедельник, 08.02.2016, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 09.02.2016, 00:36 | Сообщение # 379
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Nikita_Kling ()
Автор знает, о чем надо думать.

Да как угодно. Можно даже медальки будет вручать тем, кто ушёл дальше Кордона без ПНВ.
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Cutting_heads
Четверг, 11.02.2016, 13:31 | Сообщение # 380
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

Nikita_Kling, а говорил что прислушиваешься к пользователям. по моему действительно можно хоть попробовать сделать как говорит mrmnwar, если что не понравится то всегда можно вернуться к раннему варианту.
и по поводу осветления то же самое. просто попробовать. ведь никогда не узнаешь что лучше, пока не попробуешь
  Злобная реклама
Четверг, 11.02.2016, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Украина  DemonShrams
Четверг, 11.02.2016, 14:27 | Сообщение # 381
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Cutting_heads, Прислушаться автору можно, но а толк? Если осветлить теряется часть атмосферы. Давайте не будем портить и так идеальную картину. smile Жду проект, автору успехов .
  Злобная реклама
Четверг, 11.02.2016, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Четверг, 11.02.2016, 17:12 | Сообщение # 382
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата Cutting_heads ()
а говорил что прислушиваешься к пользователям.

Цитата Cutting_heads ()
по поводу осветления то же самое.

Я прислушиваюсь, но в данном случае осветлять смысла никакого нет, это можно сделать в настройках под свои предпочтения. Наоборот все плавно, цвета сливаются, все выглядит как единое целое, и ничего на скринах не выделяется. Стоит учесть, что на скринах картинка всегда получается темнее (bandicam ярый тому пример).
Посмотрите еще раз видео. Все предельно светло там, когда это нужно. В пасмурную погоду ничего осветлять смысла нет, потому что светить будут молнии (видео).
А вот если менять цвета зандершафтов и муншафтов, как раз-таки стиль будет портиться. В пасмурность играют серые краски, а молнии отдают белым, они даже сами по себе в игре белые. Это очень эффектно смотрится в сочетании.
В ночь как-раз таки нужен голубой оттенок от луны. Я вижу этот стиль таким. Голубоватое освещение с луной на небе я видел и в других модах, правда без лучей. Голубой цвет идет луне, а белый молниям, по крайней мере я вижу это так.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Четверг, 11.02.2016, 17:14
  Злобная реклама
Четверг, 11.02.2016, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  Cutting_heads
Пятница, 12.02.2016, 16:55 | Сообщение # 383
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

Тогда ладно)) убедил)
  Злобная реклама
Пятница, 12.02.2016, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  mrmnwar
Пятница, 12.02.2016, 17:37 | Сообщение # 384
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Цитата DemonShrams ()
Давайте не будем портить и так идеальную картину.

Ну картина тут явно не идеальная, просто потому, что половина эффектов используется не по назначению, а вторая половина настроена не правильно.

По моему скромному мнению авторы не работали над графикой а просто взяли некий шейдерпак и скопировали в модификацию. Демонстрация графики написано лишь для пафоса, демонстрируют обычно новые технологии и методы решения проблем старых. Тут же демонстрируют давно изьезженные построцессы и скрин спейс эффекты, даже неправильно настроенные.

По поводу остального, могу сказать тоже самое, чего не скажешь об озвучке и квестах.
  Злобная реклама
Пятница, 12.02.2016, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  maksimsunset
Пятница, 12.02.2016, 19:06 | Сообщение # 385
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

mrmnwar, уже писали, что графику прикрутили так бы как бы-между прочим. Хорошо, если поправят, а ты подскажешь ребятам как именно. Будет чудно)))
  Злобная реклама
Пятница, 12.02.2016, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Пятница, 12.02.2016, 19:16 | Сообщение # 386
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата maksimsunset ()
Хорошо, если поправят

Я не вижу того, что следовало бы поправить.
  Злобная реклама
Пятница, 12.02.2016, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  TheVeteranoid
Пятница, 12.02.2016, 19:20 | Сообщение # 387
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

Просто шикарная графиКа, отличная атмосфера. cry
  Злобная реклама
Пятница, 12.02.2016, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Российская Федерация  mrmnwar
Пятница, 12.02.2016, 23:16 | Сообщение # 388
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Цитата Nikita_Kling ()
Я не вижу того, что следовало бы поправить.

Тут скорее, "я незнаю как поправить". Без обид, но таких модов уже полно и кучка, копируют все с аа-2. Про некоторые аспекты я всё же молчу, потомучто не видел, а в остальном я бы поиграл аа-2.
  Злобная реклама
Пятница, 12.02.2016, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  maksimsunset
Суббота, 13.02.2016, 00:05 | Сообщение # 389
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

mrmnwar, да лан, пусть делают. Хороший мрак на самом деле. Очень люблю такое. Чтоб еще зомби и прочее шастало по локам wink
Сообщение отредактировал maksimsunset - Суббота, 13.02.2016, 00:06
  Злобная реклама
Суббота, 13.02.2016, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Суббота, 13.02.2016, 17:22 | Сообщение # 390
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата mrmnwar ()
а в остальном я бы поиграл аа-2.

Цитата mrmnwar ()
копируют все с аа-2

Вообще то из АА-2 взяты только локации, текстуры деревьев соответственно, а так же аж целая 1 текстура стены. Если ты хочешь поиграть в АА-2 ради этой текстуры, то не стоит, она есть и в Darkest Time тоже. Не надо говорить о том, что мы скопировали (позаимствовали) из АА-2, если понятия не имеешь о том, что именно оттуда взято. То, что ты там поиграл бы в АА-2, мне не интересно, я никого не заставляю играть во что-либо.
Цитата mrmnwar ()
Тут скорее, "я не_знаю как поправить"

Мне кажется я лучше знаю, что нужно править в ДТ. Графика в доработке на мой взгляд не нуждается, т.к. стиль в ДТ свой уже есть. То, что в ДТ слишком темно, а "половина эффектов используется не по назначению, а вторая половина настроена не правильно" - ваши придирки, я лучше знаю, что и как должно работать в моде, потому что вижу его таким.
То, что зандершафты должны быть синеватыми с какими-то оттенками, а муншафты белыми - это исключительно твои предпочтения. Свои вкусы по зандершафтам ты реализовал в своем моде, а у меня иные другие вкусы. Я полностью убежден в том, что белое на сером очень гармонично играет. Это уже до смешного доходит, что некоторым не нравятся цвета муншафтов и зандершафтов, и это в обязательном порядке нужно доработать. Мне такая цветовая гамма нравится, а значит такой и останется.
Цитата mrmnwar ()
Про некоторые аспекты я всё же молчу, потомучто не видел

Ты ингейм не видел ничего, поэтому можешь лишь предположить. А теперь взгляни на скрины еще раз и приведи мне аналогичные моды. АА-2 и Darkest Time на деле сильно отличаются друг от друга, я объяснял почему.
Цитата mrmnwar ()
Без обид, но таких модов уже полно и кучка, копируют все с аа-2.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Суббота, 13.02.2016, 17:25
  Злобная реклама
Суббота, 13.02.2016, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Поиск: