Случайная подборка модов
История Кота
3.4
Альтернатива 1.3.1
4.0
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Двойники - Разлом Времени
3.5
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Darkest Time [Second Trailer]
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 05.05.2015, 20:43 | Сообщение # 1
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015


Разработчик: KlingGames
Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Тип: Глобальная.
Готовность: Бета-тест.
Дата выхода: 30.11.2016
Группа ВКонтакте













Прикрепления: 1249288.jpg (145.2 Kb) · 0036649.jpg (128.6 Kb) · 1712089.jpg (111.7 Kb) · 7414327.jpg (139.3 Kb)
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Среда, 30.11.2016, 10:29
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 08.02.2016, 14:32 | Сообщение # 376
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Kkjq ()
Помню, когда подобная цветовая гамма попадалась в других модификациях ДНЕМ, то приходилось бегать с включенным ПНВ.

Кстати, да. Автору стоит задуматься над тем, чтобы немного осветлить землю, деревья и другие объекты. ЛВ сильно страдал от этого в своё время.
Цитата mrmnwar ()
По поводу лучей, было бы неплохо, сделать к концу их более рассеянными.

Согласен.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.02.2016, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Nikita_Kling
Понедельник, 08.02.2016, 19:51 | Сообщение # 377
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата atpcl_knock ()
Автору стоит задуматься

Автор знает, о чем надо думать.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.02.2016, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  maksimsunset
Понедельник, 08.02.2016, 22:48 | Сообщение # 378
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

  Злобная реклама
Понедельник, 08.02.2016, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 09.02.2016, 00:36 | Сообщение # 379
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Nikita_Kling ()
Автор знает, о чем надо думать.

Да как угодно. Можно даже медальки будет вручать тем, кто ушёл дальше Кордона без ПНВ.
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Cutting_heads
Четверг, 11.02.2016, 13:31 | Сообщение # 380
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

Nikita_Kling, а говорил что прислушиваешься к пользователям. по моему действительно можно хоть попробовать сделать как говорит mrmnwar, если что не понравится то всегда можно вернуться к раннему варианту.
и по поводу осветления то же самое. просто попробовать. ведь никогда не узнаешь что лучше, пока не попробуешь
  Злобная реклама
Четверг, 11.02.2016, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Украина  DemonShrams
Четверг, 11.02.2016, 14:27 | Сообщение # 381
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Cutting_heads, Прислушаться автору можно, но а толк? Если осветлить теряется часть атмосферы. Давайте не будем портить и так идеальную картину. smile Жду проект, автору успехов .
  Злобная реклама
Четверг, 11.02.2016, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Четверг, 11.02.2016, 17:12 | Сообщение # 382
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата Cutting_heads ()
а говорил что прислушиваешься к пользователям.

Цитата Cutting_heads ()
по поводу осветления то же самое.

Я прислушиваюсь, но в данном случае осветлять смысла никакого нет, это можно сделать в настройках под свои предпочтения. Наоборот все плавно, цвета сливаются, все выглядит как единое целое, и ничего на скринах не выделяется. Стоит учесть, что на скринах картинка всегда получается темнее (bandicam ярый тому пример).
Посмотрите еще раз видео. Все предельно светло там, когда это нужно. В пасмурную погоду ничего осветлять смысла нет, потому что светить будут молнии (видео).
А вот если менять цвета зандершафтов и муншафтов, как раз-таки стиль будет портиться. В пасмурность играют серые краски, а молнии отдают белым, они даже сами по себе в игре белые. Это очень эффектно смотрится в сочетании.
В ночь как-раз таки нужен голубой оттенок от луны. Я вижу этот стиль таким. Голубоватое освещение с луной на небе я видел и в других модах, правда без лучей. Голубой цвет идет луне, а белый молниям, по крайней мере я вижу это так.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Четверг, 11.02.2016, 17:14
  Злобная реклама
Четверг, 11.02.2016, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  Cutting_heads
Пятница, 12.02.2016, 16:55 | Сообщение # 383
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

Тогда ладно)) убедил)
  Злобная реклама
Пятница, 12.02.2016, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  mrmnwar
Пятница, 12.02.2016, 17:37 | Сообщение # 384
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Цитата DemonShrams ()
Давайте не будем портить и так идеальную картину.

Ну картина тут явно не идеальная, просто потому, что половина эффектов используется не по назначению, а вторая половина настроена не правильно.

По моему скромному мнению авторы не работали над графикой а просто взяли некий шейдерпак и скопировали в модификацию. Демонстрация графики написано лишь для пафоса, демонстрируют обычно новые технологии и методы решения проблем старых. Тут же демонстрируют давно изьезженные построцессы и скрин спейс эффекты, даже неправильно настроенные.

По поводу остального, могу сказать тоже самое, чего не скажешь об озвучке и квестах.
  Злобная реклама
Пятница, 12.02.2016, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  maksimsunset
Пятница, 12.02.2016, 19:06 | Сообщение # 385
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

mrmnwar, уже писали, что графику прикрутили так бы как бы-между прочим. Хорошо, если поправят, а ты подскажешь ребятам как именно. Будет чудно)))
  Злобная реклама
Пятница, 12.02.2016, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Пятница, 12.02.2016, 19:16 | Сообщение # 386
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата maksimsunset ()
Хорошо, если поправят

Я не вижу того, что следовало бы поправить.
  Злобная реклама
Пятница, 12.02.2016, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  TheVeteranoid
Пятница, 12.02.2016, 19:20 | Сообщение # 387
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

Просто шикарная графиКа, отличная атмосфера. cry
  Злобная реклама
Пятница, 12.02.2016, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Российская Федерация  mrmnwar
Пятница, 12.02.2016, 23:16 | Сообщение # 388
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Цитата Nikita_Kling ()
Я не вижу того, что следовало бы поправить.

Тут скорее, "я незнаю как поправить". Без обид, но таких модов уже полно и кучка, копируют все с аа-2. Про некоторые аспекты я всё же молчу, потомучто не видел, а в остальном я бы поиграл аа-2.
  Злобная реклама
Пятница, 12.02.2016, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  maksimsunset
Суббота, 13.02.2016, 00:05 | Сообщение # 389
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

mrmnwar, да лан, пусть делают. Хороший мрак на самом деле. Очень люблю такое. Чтоб еще зомби и прочее шастало по локам wink
Сообщение отредактировал maksimsunset - Суббота, 13.02.2016, 00:06
  Злобная реклама
Суббота, 13.02.2016, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Суббота, 13.02.2016, 17:22 | Сообщение # 390
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата mrmnwar ()
а в остальном я бы поиграл аа-2.

Цитата mrmnwar ()
копируют все с аа-2

Вообще то из АА-2 взяты только локации, текстуры деревьев соответственно, а так же аж целая 1 текстура стены. Если ты хочешь поиграть в АА-2 ради этой текстуры, то не стоит, она есть и в Darkest Time тоже. Не надо говорить о том, что мы скопировали (позаимствовали) из АА-2, если понятия не имеешь о том, что именно оттуда взято. То, что ты там поиграл бы в АА-2, мне не интересно, я никого не заставляю играть во что-либо.
Цитата mrmnwar ()
Тут скорее, "я не_знаю как поправить"

Мне кажется я лучше знаю, что нужно править в ДТ. Графика в доработке на мой взгляд не нуждается, т.к. стиль в ДТ свой уже есть. То, что в ДТ слишком темно, а "половина эффектов используется не по назначению, а вторая половина настроена не правильно" - ваши придирки, я лучше знаю, что и как должно работать в моде, потому что вижу его таким.
То, что зандершафты должны быть синеватыми с какими-то оттенками, а муншафты белыми - это исключительно твои предпочтения. Свои вкусы по зандершафтам ты реализовал в своем моде, а у меня иные другие вкусы. Я полностью убежден в том, что белое на сером очень гармонично играет. Это уже до смешного доходит, что некоторым не нравятся цвета муншафтов и зандершафтов, и это в обязательном порядке нужно доработать. Мне такая цветовая гамма нравится, а значит такой и останется.
Цитата mrmnwar ()
Про некоторые аспекты я всё же молчу, потомучто не видел

Ты ингейм не видел ничего, поэтому можешь лишь предположить. А теперь взгляни на скрины еще раз и приведи мне аналогичные моды. АА-2 и Darkest Time на деле сильно отличаются друг от друга, я объяснял почему.
Цитата mrmnwar ()
Без обид, но таких модов уже полно и кучка, копируют все с аа-2.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Суббота, 13.02.2016, 17:25
  Злобная реклама
Суббота, 13.02.2016, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Поиск: