Случайная подборка модов
Зимний путь
3.4
Возвращение Шрама
3.9
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Судьба Зоны 0.5
3.9
Call of Pripyat Complete
3.7
ABC Inferno
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Darkest Time [Second Trailer]
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 05.05.2015, 20:43 | Сообщение # 1
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015


Разработчик: KlingGames
Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Тип: Глобальная.
Готовность: Бета-тест.
Дата выхода: 30.11.2016
Группа ВКонтакте













Прикрепления: 1249288.jpg (145.2 Kb) · 0036649.jpg (128.6 Kb) · 1712089.jpg (111.7 Kb) · 7414327.jpg (139.3 Kb)
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Среда, 30.11.2016, 10:29
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 16.02.2016, 21:29 | Сообщение # 406
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Фамаз ()
Дам совет,бери ОГСЕ МГ - он довольно большой, и проработан качествнее чем билдовский вариант и для квестов идей там хватит,куча мест есть.

Насчёт МГ, то есть ещё вариант ЛА, он тоже славный.
  Злобная реклама
Вторник, 16.02.2016, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Украина  Фамаз
Четверг, 18.02.2016, 21:02 | Сообщение # 407
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2016

Цитата leoberg124 ()
Насчёт МГ, то есть ещё вариант ЛА, он тоже славный.


Слабоват он
  Злобная реклама
Четверг, 18.02.2016, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2016
Российская Федерация  maksimsunset
Четверг, 18.02.2016, 21:03 | Сообщение # 408
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Ой да по фиг, какой он, этот МГ. Сюжет же важен smile
  Злобная реклама
Четверг, 18.02.2016, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Украина  Фамаз
Четверг, 18.02.2016, 21:15 | Сообщение # 409
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2016

Цитата maksimsunset ()
Ой да по фиг, какой он, этот МГ. Сюжет же важен


МГ важен, нам же о ему бегать и квестить)
  Злобная реклама
Четверг, 18.02.2016, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2016
Российская Федерация  maksimsunset
Четверг, 18.02.2016, 21:32 | Сообщение # 410
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Фамаз, я как рассудил, главное, чтоб не билдовский недоделанный с квадратными текстурами))))
  Злобная реклама
Четверг, 18.02.2016, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Украина  Фамаз
Четверг, 18.02.2016, 21:37 | Сообщение # 411
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2016

Цитата maksimsunset ()
я как рассудил, главное, чтоб не билдовский недоделанный с квадратными текстурами))))


Это да, biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 18.02.2016, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2016
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 19.02.2016, 00:15 | Сообщение # 412
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Фамаз ()
Слабоват он

Напротив. Там переделана планировка 5-тиэтажек, расширен пригород. Единственно, там школу надо доработать, добавить комнат.
  Злобная реклама
Пятница, 19.02.2016, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Воскресенье, 21.02.2016, 16:47 | Сообщение # 413
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

в Мертвом Городе в Darkest Time не нужны пятиэтажки и пригород, под них ничего не написано в сценарии. Сам МГ подключен, как раз над ним сегодня и работаю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 21.02.2016, 21:16 | Сообщение # 414
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Nikita_Kling ()
в Мертвом Городе в Darkest Time не нужны пятиэтажки и пригород, под них ничего не написано в сценарии. Сам МГ подключен, как раз над ним сегодня и работаю.

А какая часть города будет задействована в сценарии, если не секрет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Воскресенье, 21.02.2016, 21:52 | Сообщение # 415
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата leoberg124 ()
А какая часть города будет задействована в сценарии, если не секрет?

Центральная часть и детский сад.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Украина  Фамаз
Воскресенье, 21.02.2016, 21:57 | Сообщение # 416
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2016

Nikita_Kling, Хрущевки и Гор.совет под доп.квесты дайте... нички заныкайте, а какой МГ берете ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2016
Российская Федерация  Nikita_Kling
Воскресенье, 21.02.2016, 22:10 | Сообщение # 417
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата Фамаз ()
Хрущевки и Гор.совет под доп.квесты дайте... нички заныкайте, а какой МГ берете ?

По сценарию в "город Мертвых" (так называется локация в DT) ГГ попадет всего один раз. На ней будет один сюжетный и один побочный квест.
Делать много побочных заданий в DT нельзя, потому что выполнение каждого побочного задания влияет на концовку, а значит дополняет основной сюжет. Я хочу сделать из того и другого единое целое, чтобы побочные и сюжетные задания были одной историей и всегда пересекались. Делать отдельные побочные ветки я не буду, т.к. это будет отвлекать от основной цели.
МГ за авторством banderos в SDK не компилировался почему-то, взяли другой с интернета и подсоединили. Есть кое-какие косяки в нем, но у нас нет в команде мапперов, чтобы все это править.
Будет чуть позже тизер новый как раз с МГ
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Воскресенье, 21.02.2016, 22:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Украина  Фамаз
Воскресенье, 21.02.2016, 22:28 | Сообщение # 418
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2016

Цитата Nikita_Kling ()
Делать много побочных заданий в DT нельзя, потому что выполнение каждого побочного задания влияет на концовку, а значит дополняет основной сюжет.


А пусть допольнительние будут тупо для кармана.Или мини история.
Сообщение отредактировал Фамаз - Воскресенье, 21.02.2016, 22:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2016
Российская Федерация  Nikita_Kling
Воскресенье, 21.02.2016, 22:29 | Сообщение # 419
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата Фамаз ()
А пусть допольнительние будут тупо для кармана.

для этого есть задания "Мне нужна работа. Есть что на примете?"
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Украина  Фамаз
Воскресенье, 21.02.2016, 22:33 | Сообщение # 420
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2016

Цитата Nikita_Kling ()
для этого есть задания "Мне нужна работа. Есть что на примете?"


Но увы, в МГ ее не будет... а можно тупо просто мини историю сделать что бы Лока из общего стиля не вибивалась.+ еще тайников накидайте.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2016
Поиск: