Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.3
4.2
NZK MOD 1.3
3.2
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Большая Зона
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Darkest Time [Second Trailer]
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 05.05.2015, 20:43 | Сообщение # 1
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015


Разработчик: KlingGames
Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Тип: Глобальная.
Готовность: Бета-тест.
Дата выхода: 30.11.2016
Группа ВКонтакте













Прикрепления: 1249288.jpg (145.2 Kb) · 0036649.jpg (128.6 Kb) · 1712089.jpg (111.7 Kb) · 7414327.jpg (139.3 Kb)
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Среда, 30.11.2016, 10:29
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 16.02.2016, 21:29 | Сообщение # 406
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Фамаз ()
Дам совет,бери ОГСЕ МГ - он довольно большой, и проработан качествнее чем билдовский вариант и для квестов идей там хватит,куча мест есть.

Насчёт МГ, то есть ещё вариант ЛА, он тоже славный.
  Злобная реклама
Вторник, 16.02.2016, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Украина  Фамаз
Четверг, 18.02.2016, 21:02 | Сообщение # 407
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2016

Цитата leoberg124 ()
Насчёт МГ, то есть ещё вариант ЛА, он тоже славный.


Слабоват он
  Злобная реклама
Четверг, 18.02.2016, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2016
Российская Федерация  maksimsunset
Четверг, 18.02.2016, 21:03 | Сообщение # 408
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Ой да по фиг, какой он, этот МГ. Сюжет же важен smile
  Злобная реклама
Четверг, 18.02.2016, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Украина  Фамаз
Четверг, 18.02.2016, 21:15 | Сообщение # 409
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2016

Цитата maksimsunset ()
Ой да по фиг, какой он, этот МГ. Сюжет же важен


МГ важен, нам же о ему бегать и квестить)
  Злобная реклама
Четверг, 18.02.2016, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2016
Российская Федерация  maksimsunset
Четверг, 18.02.2016, 21:32 | Сообщение # 410
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Фамаз, я как рассудил, главное, чтоб не билдовский недоделанный с квадратными текстурами))))
  Злобная реклама
Четверг, 18.02.2016, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Украина  Фамаз
Четверг, 18.02.2016, 21:37 | Сообщение # 411
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2016

Цитата maksimsunset ()
я как рассудил, главное, чтоб не билдовский недоделанный с квадратными текстурами))))


Это да, biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 18.02.2016, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2016
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 19.02.2016, 00:15 | Сообщение # 412
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Фамаз ()
Слабоват он

Напротив. Там переделана планировка 5-тиэтажек, расширен пригород. Единственно, там школу надо доработать, добавить комнат.
  Злобная реклама
Пятница, 19.02.2016, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Воскресенье, 21.02.2016, 16:47 | Сообщение # 413
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

в Мертвом Городе в Darkest Time не нужны пятиэтажки и пригород, под них ничего не написано в сценарии. Сам МГ подключен, как раз над ним сегодня и работаю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 21.02.2016, 21:16 | Сообщение # 414
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Nikita_Kling ()
в Мертвом Городе в Darkest Time не нужны пятиэтажки и пригород, под них ничего не написано в сценарии. Сам МГ подключен, как раз над ним сегодня и работаю.

А какая часть города будет задействована в сценарии, если не секрет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Воскресенье, 21.02.2016, 21:52 | Сообщение # 415
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата leoberg124 ()
А какая часть города будет задействована в сценарии, если не секрет?

Центральная часть и детский сад.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Украина  Фамаз
Воскресенье, 21.02.2016, 21:57 | Сообщение # 416
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2016

Nikita_Kling, Хрущевки и Гор.совет под доп.квесты дайте... нички заныкайте, а какой МГ берете ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2016
Российская Федерация  Nikita_Kling
Воскресенье, 21.02.2016, 22:10 | Сообщение # 417
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата Фамаз ()
Хрущевки и Гор.совет под доп.квесты дайте... нички заныкайте, а какой МГ берете ?

По сценарию в "город Мертвых" (так называется локация в DT) ГГ попадет всего один раз. На ней будет один сюжетный и один побочный квест.
Делать много побочных заданий в DT нельзя, потому что выполнение каждого побочного задания влияет на концовку, а значит дополняет основной сюжет. Я хочу сделать из того и другого единое целое, чтобы побочные и сюжетные задания были одной историей и всегда пересекались. Делать отдельные побочные ветки я не буду, т.к. это будет отвлекать от основной цели.
МГ за авторством banderos в SDK не компилировался почему-то, взяли другой с интернета и подсоединили. Есть кое-какие косяки в нем, но у нас нет в команде мапперов, чтобы все это править.
Будет чуть позже тизер новый как раз с МГ
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Воскресенье, 21.02.2016, 22:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Украина  Фамаз
Воскресенье, 21.02.2016, 22:28 | Сообщение # 418
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2016

Цитата Nikita_Kling ()
Делать много побочных заданий в DT нельзя, потому что выполнение каждого побочного задания влияет на концовку, а значит дополняет основной сюжет.


А пусть допольнительние будут тупо для кармана.Или мини история.
Сообщение отредактировал Фамаз - Воскресенье, 21.02.2016, 22:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2016
Российская Федерация  Nikita_Kling
Воскресенье, 21.02.2016, 22:29 | Сообщение # 419
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата Фамаз ()
А пусть допольнительние будут тупо для кармана.

для этого есть задания "Мне нужна работа. Есть что на примете?"
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Украина  Фамаз
Воскресенье, 21.02.2016, 22:33 | Сообщение # 420
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2016

Цитата Nikita_Kling ()
для этого есть задания "Мне нужна работа. Есть что на примете?"


Но увы, в МГ ее не будет... а можно тупо просто мини историю сделать что бы Лока из общего стиля не вибивалась.+ еще тайников накидайте.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2016
Поиск: