Случайная подборка модов
«В аду… Псы»
3.6
World of War - Mod 0.2
3.5
Another Zone Mod
4.3
Dollchan 7: Inception
2.9
Lost World 3.0
3.9
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Darkest Time [Second Trailer]
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 05.05.2015, 20:43 | Сообщение # 1
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015


Разработчик: KlingGames
Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Тип: Глобальная.
Готовность: Бета-тест.
Дата выхода: 30.11.2016
Группа ВКонтакте













Прикрепления: 1249288.jpg (145.2 Kb) · 0036649.jpg (128.6 Kb) · 1712089.jpg (111.7 Kb) · 7414327.jpg (139.3 Kb)
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Среда, 30.11.2016, 10:29
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 02.02.2016, 18:03 | Сообщение # 346
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Этот зомби мелькал уже в двух тизерах) Хех, мда уж, ну и ситуация, вот так случай.
Прикрепления: 9818446.jpg (79.9 Kb)
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Вторник, 02.02.2016, 18:04
  Злобная реклама
Вторник, 02.02.2016, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 02.02.2016, 22:58 | Сообщение # 347
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Он был моим другом. Мы вместе решили заглянуть в эту ферму, думали, что найдем тут какой-никакой, да хабар. Мы и понятия не имели, что здесь может быть так много зомби. Твою мать...

Прикрепления: 2397539.jpg (81.8 Kb)
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Вторник, 02.02.2016, 22:59
  Злобная реклама
Вторник, 02.02.2016, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  maksimsunset
Среда, 03.02.2016, 00:44 | Сообщение # 348
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Nikita_Kling, обожаю зомби. Кстати, ребятки, такие вопросы: будут ли зомби призраки? Особенно на Янтаре. Сделаете скриншоты атмосферные, как они бродят. И будут ли зомбированные шататься изредка по Зоне, в единичных случаях, и на Кордоне тоже, как тот, что на скрине?
  Злобная реклама
Среда, 03.02.2016, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Cutting_heads
Среда, 03.02.2016, 01:24 | Сообщение # 349
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

Ахаха, на скрине приуныл чувачок)
  Злобная реклама
Среда, 03.02.2016, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  Nikita_Kling
Четверг, 04.02.2016, 18:38 | Сообщение # 350
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата maksimsunset ()
будут ли зомби призраки?

Нет, они убогие.
Цитата maksimsunset ()
И будут ли зомбированные шататься изредка по Зоне, в единичных случаях, и на Кордоне тоже, как тот, что на скрине?

Если найдем им применение. Бездумно ставить не будем. У того, что на Кордоне, своя роль.

Добавлено (04.02.2016, 18:38)
---------------------------------------------
Возник вопрос. Хотите ли вы видеть третью часть Дневников Разработки, в которой я расскажу вам всю актуальную информацию по поводу работы над звуком и озвучкой в целом?
Это не значит, что я завтра же начну работать над ДР, просто учту, что вы хотите этого. Сейчас все основные силы брошены на работу с населением игрового мира и реализацией сценария.

  Злобная реклама
Четверг, 04.02.2016, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  Enclave
Четверг, 04.02.2016, 19:36 | Сообщение # 351
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Цитата Nikita_Kling ()
Хотите ли вы видеть третью часть Дневников Разработки, в которой я расскажу вам всю актуальную информацию по поводу работы над звуком и озвучкой в целом?

Я за. Может что-то полезное узнаю.
  Злобная реклама
Четверг, 04.02.2016, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Cutting_heads
Четверг, 04.02.2016, 20:06 | Сообщение # 352
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

Nikita_Kling, мне вот и так ясно все - мод хорош. по моему лучше не отвлекать тебя от основной работы)

Добавлено (04.02.2016, 20:06)
---------------------------------------------
и кстати, одиноко бродящие пр закоулкам зомбаки прибавили бы атмосферы игре. можно было бы еще сделать новый вид зомби который можно встретит очень редко и только ночью, так как днем они сидят по своим пещерам... такие некие вурдалаки. можно было бы и квест сделать на поиск одного из лежбищ. как в зп с кровососами

  Злобная реклама
Четверг, 04.02.2016, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  Nikita_Kling
Четверг, 04.02.2016, 23:51 | Сообщение # 353
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата Cutting_heads ()
квест

Побочных квестов будет не так уж и много. Я хочу, чтобы все смотрелось, как одно целое. Это значит, что побочные и сюжетные задания должны дополнять друг друга. Сам по неволе загнал себя в такие рамки, из-за чего пилить кучу побочных заданий нет смысла.
  Злобная реклама
Четверг, 04.02.2016, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  Nikita_Kling
Четверг, 04.02.2016, 23:58 | Сообщение # 354
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Продолжаем допиливать Кордон. Переделали логику отдельных сталкеров в деревне. Во-первых их стало меньше, во вторых охранник решил заскучать и присел у машинки. Конечно, потом он встанет и пойдет на свое место, перед этим сказав вам кое-что. Все охранники вам что-то скажут. Правда на данный момент они говорят одну и ту же реплику для теста.
Шустрый теперь не будет спать, а пойдет к костру. Толик тоже. Такие мелкие изменения придадут свежести уже в знакомом месте. А если учесть, что для костра записываются новые реплики, то может быть вы и посидите с этими ребятами чуть-чуть, если захотите конечно. Короче, как вы поняли, задание с Шустрым мы меняем не сильно, но оно обязательно должно показать, что над звуком проделана огромная работа. Такой вот ход.
Прикрепления: 4800987.jpg (144.8 Kb)
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Пятница, 05.02.2016, 00:01
  Злобная реклама
Четверг, 04.02.2016, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  maksimsunset
Пятница, 05.02.2016, 02:15 | Сообщение # 355
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Nikita_Kling, не, ну сел бы на Москвич, опять на землю сел wink
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 02:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Пятница, 05.02.2016, 14:55 | Сообщение # 356
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

del
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Пятница, 05.02.2016, 14:56
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  Master_Boli
Суббота, 06.02.2016, 01:37 | Сообщение # 357
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Ух ты и вправду впечатлило , графика очень хороша в моде.
  Злобная реклама
Суббота, 06.02.2016, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Суббота, 06.02.2016, 01:44 | Сообщение # 358
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Nikita_Kling, насчет еще мягкой воды, прост писали на форуме где-то, что на 6м патче это возможно с исходниками.
  Злобная реклама
Суббота, 06.02.2016, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Суббота, 06.02.2016, 14:34 | Сообщение # 359
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата maksimsunset ()
насчет еще мягкой воды

Мне все равно на эту мягкую воду, у нас графика не на первом месте. В DT нет болот или других водных локаций, эта вода встречается 2 или 3 раза за всю игру, какой толк ее менять. На первом месте работа с озвучкой персонажей, мы хотим сделать в этом аспекте лучшую модификацию на платформе Теней Чернобыля.
Не смотря на всю красоту картинки она все равно будет уступать некоторым другим модам. Мы просто придали модификации свой стиль, а мягкая вода на стиль никак не влияет.
  Злобная реклама
Суббота, 06.02.2016, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  maksimsunset
Суббота, 06.02.2016, 17:03 | Сообщение # 360
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Nikita_Kling, ррррррррр biggrin понял smile
  Злобная реклама
Суббота, 06.02.2016, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Поиск: