Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Готовность: Бета-тест. Дата выхода: 30.11.2016 Группа ВКонтакте
30.11.2016
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Лидер команды. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
30.11.2016
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
30.11.2016
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
30.11.2016
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
Он был моим другом. Мы вместе решили заглянуть в эту ферму, думали, что найдем тут какой-никакой, да хабар. Мы и понятия не имели, что здесь может быть так много зомби. Твою мать...
Nikita_Kling, обожаю зомби. Кстати, ребятки, такие вопросы: будут ли зомби призраки? Особенно на Янтаре. Сделаете скриншоты атмосферные, как они бродят. И будут ли зомбированные шататься изредка по Зоне, в единичных случаях, и на Кордоне тоже, как тот, что на скрине?
И будут ли зомбированные шататься изредка по Зоне, в единичных случаях, и на Кордоне тоже, как тот, что на скрине?
Если найдем им применение. Бездумно ставить не будем. У того, что на Кордоне, своя роль.
Добавлено (04.02.2016, 18:38) --------------------------------------------- Возник вопрос. Хотите ли вы видеть третью часть Дневников Разработки, в которой я расскажу вам всю актуальную информацию по поводу работы над звуком и озвучкой в целом? Это не значит, что я завтра же начну работать над ДР, просто учту, что вы хотите этого. Сейчас все основные силы брошены на работу с населением игрового мира и реализацией сценария.
Хотите ли вы видеть третью часть Дневников Разработки, в которой я расскажу вам всю актуальную информацию по поводу работы над звуком и озвучкой в целом?
Nikita_Kling, мне вот и так ясно все - мод хорош. по моему лучше не отвлекать тебя от основной работы)
Добавлено (04.02.2016, 20:06) --------------------------------------------- и кстати, одиноко бродящие пр закоулкам зомбаки прибавили бы атмосферы игре. можно было бы еще сделать новый вид зомби который можно встретит очень редко и только ночью, так как днем они сидят по своим пещерам... такие некие вурдалаки. можно было бы и квест сделать на поиск одного из лежбищ. как в зп с кровососами
Побочных квестов будет не так уж и много. Я хочу, чтобы все смотрелось, как одно целое. Это значит, что побочные и сюжетные задания должны дополнять друг друга. Сам по неволе загнал себя в такие рамки, из-за чего пилить кучу побочных заданий нет смысла.
Продолжаем допиливать Кордон. Переделали логику отдельных сталкеров в деревне. Во-первых их стало меньше, во вторых охранник решил заскучать и присел у машинки. Конечно, потом он встанет и пойдет на свое место, перед этим сказав вам кое-что. Все охранники вам что-то скажут. Правда на данный момент они говорят одну и ту же реплику для теста. Шустрый теперь не будет спать, а пойдет к костру. Толик тоже. Такие мелкие изменения придадут свежести уже в знакомом месте. А если учесть, что для костра записываются новые реплики, то может быть вы и посидите с этими ребятами чуть-чуть, если захотите конечно. Короче, как вы поняли, задание с Шустрым мы меняем не сильно, но оно обязательно должно показать, что над звуком проделана огромная работа. Такой вот ход.
Мне все равно на эту мягкую воду, у нас графика не на первом месте. В DT нет болот или других водных локаций, эта вода встречается 2 или 3 раза за всю игру, какой толк ее менять. На первом месте работа с озвучкой персонажей, мы хотим сделать в этом аспекте лучшую модификацию на платформе Теней Чернобыля. Не смотря на всю красоту картинки она все равно будет уступать некоторым другим модам. Мы просто придали модификации свой стиль, а мягкая вода на стиль никак не влияет.