Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake
4.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
На распутье
3.5
Lost World Troops of Doom
4.1
OGSE 0.6.9.2
4.1
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Darkest Time [Second Trailer]
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 05.05.2015, 20:43 | Сообщение # 1
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015


Разработчик: KlingGames
Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Тип: Глобальная.
Готовность: Бета-тест.
Дата выхода: 30.11.2016
Группа ВКонтакте













Прикрепления: 1249288.jpg (145.2 Kb) · 0036649.jpg (128.6 Kb) · 1712089.jpg (111.7 Kb) · 7414327.jpg (139.3 Kb)
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Среда, 30.11.2016, 10:29
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 02.02.2016, 18:03 | Сообщение # 346
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Этот зомби мелькал уже в двух тизерах) Хех, мда уж, ну и ситуация, вот так случай.
Прикрепления: 9818446.jpg (79.9 Kb)
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Вторник, 02.02.2016, 18:04
  Злобная реклама
Вторник, 02.02.2016, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 02.02.2016, 22:58 | Сообщение # 347
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Он был моим другом. Мы вместе решили заглянуть в эту ферму, думали, что найдем тут какой-никакой, да хабар. Мы и понятия не имели, что здесь может быть так много зомби. Твою мать...

Прикрепления: 2397539.jpg (81.8 Kb)
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Вторник, 02.02.2016, 22:59
  Злобная реклама
Вторник, 02.02.2016, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  maksimsunset
Среда, 03.02.2016, 00:44 | Сообщение # 348
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Nikita_Kling, обожаю зомби. Кстати, ребятки, такие вопросы: будут ли зомби призраки? Особенно на Янтаре. Сделаете скриншоты атмосферные, как они бродят. И будут ли зомбированные шататься изредка по Зоне, в единичных случаях, и на Кордоне тоже, как тот, что на скрине?
  Злобная реклама
Среда, 03.02.2016, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Cutting_heads
Среда, 03.02.2016, 01:24 | Сообщение # 349
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

Ахаха, на скрине приуныл чувачок)
  Злобная реклама
Среда, 03.02.2016, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  Nikita_Kling
Четверг, 04.02.2016, 18:38 | Сообщение # 350
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата maksimsunset ()
будут ли зомби призраки?

Нет, они убогие.
Цитата maksimsunset ()
И будут ли зомбированные шататься изредка по Зоне, в единичных случаях, и на Кордоне тоже, как тот, что на скрине?

Если найдем им применение. Бездумно ставить не будем. У того, что на Кордоне, своя роль.

Добавлено (04.02.2016, 18:38)
---------------------------------------------
Возник вопрос. Хотите ли вы видеть третью часть Дневников Разработки, в которой я расскажу вам всю актуальную информацию по поводу работы над звуком и озвучкой в целом?
Это не значит, что я завтра же начну работать над ДР, просто учту, что вы хотите этого. Сейчас все основные силы брошены на работу с населением игрового мира и реализацией сценария.

  Злобная реклама
Четверг, 04.02.2016, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  Enclave
Четверг, 04.02.2016, 19:36 | Сообщение # 351
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Цитата Nikita_Kling ()
Хотите ли вы видеть третью часть Дневников Разработки, в которой я расскажу вам всю актуальную информацию по поводу работы над звуком и озвучкой в целом?

Я за. Может что-то полезное узнаю.
  Злобная реклама
Четверг, 04.02.2016, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Cutting_heads
Четверг, 04.02.2016, 20:06 | Сообщение # 352
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

Nikita_Kling, мне вот и так ясно все - мод хорош. по моему лучше не отвлекать тебя от основной работы)

Добавлено (04.02.2016, 20:06)
---------------------------------------------
и кстати, одиноко бродящие пр закоулкам зомбаки прибавили бы атмосферы игре. можно было бы еще сделать новый вид зомби который можно встретит очень редко и только ночью, так как днем они сидят по своим пещерам... такие некие вурдалаки. можно было бы и квест сделать на поиск одного из лежбищ. как в зп с кровососами

  Злобная реклама
Четверг, 04.02.2016, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  Nikita_Kling
Четверг, 04.02.2016, 23:51 | Сообщение # 353
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата Cutting_heads ()
квест

Побочных квестов будет не так уж и много. Я хочу, чтобы все смотрелось, как одно целое. Это значит, что побочные и сюжетные задания должны дополнять друг друга. Сам по неволе загнал себя в такие рамки, из-за чего пилить кучу побочных заданий нет смысла.
  Злобная реклама
Четверг, 04.02.2016, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  Nikita_Kling
Четверг, 04.02.2016, 23:58 | Сообщение # 354
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Продолжаем допиливать Кордон. Переделали логику отдельных сталкеров в деревне. Во-первых их стало меньше, во вторых охранник решил заскучать и присел у машинки. Конечно, потом он встанет и пойдет на свое место, перед этим сказав вам кое-что. Все охранники вам что-то скажут. Правда на данный момент они говорят одну и ту же реплику для теста.
Шустрый теперь не будет спать, а пойдет к костру. Толик тоже. Такие мелкие изменения придадут свежести уже в знакомом месте. А если учесть, что для костра записываются новые реплики, то может быть вы и посидите с этими ребятами чуть-чуть, если захотите конечно. Короче, как вы поняли, задание с Шустрым мы меняем не сильно, но оно обязательно должно показать, что над звуком проделана огромная работа. Такой вот ход.
Прикрепления: 4800987.jpg (144.8 Kb)
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Пятница, 05.02.2016, 00:01
  Злобная реклама
Четверг, 04.02.2016, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  maksimsunset
Пятница, 05.02.2016, 02:15 | Сообщение # 355
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Nikita_Kling, не, ну сел бы на Москвич, опять на землю сел wink
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 02:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Пятница, 05.02.2016, 14:55 | Сообщение # 356
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

del
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Пятница, 05.02.2016, 14:56
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  Master_Boli
Суббота, 06.02.2016, 01:37 | Сообщение # 357
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Ух ты и вправду впечатлило , графика очень хороша в моде.
  Злобная реклама
Суббота, 06.02.2016, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Суббота, 06.02.2016, 01:44 | Сообщение # 358
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Nikita_Kling, насчет еще мягкой воды, прост писали на форуме где-то, что на 6м патче это возможно с исходниками.
  Злобная реклама
Суббота, 06.02.2016, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Суббота, 06.02.2016, 14:34 | Сообщение # 359
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата maksimsunset ()
насчет еще мягкой воды

Мне все равно на эту мягкую воду, у нас графика не на первом месте. В DT нет болот или других водных локаций, эта вода встречается 2 или 3 раза за всю игру, какой толк ее менять. На первом месте работа с озвучкой персонажей, мы хотим сделать в этом аспекте лучшую модификацию на платформе Теней Чернобыля.
Не смотря на всю красоту картинки она все равно будет уступать некоторым другим модам. Мы просто придали модификации свой стиль, а мягкая вода на стиль никак не влияет.
  Злобная реклама
Суббота, 06.02.2016, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  maksimsunset
Суббота, 06.02.2016, 17:03 | Сообщение # 360
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Nikita_Kling, ррррррррр biggrin понял smile
  Злобная реклама
Суббота, 06.02.2016, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Поиск: