Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Готовность: Бета-тест. Дата выхода: 30.11.2016 Группа ВКонтакте
30.11.2016
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Лидер команды. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
30.11.2016
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
30.11.2016
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
30.11.2016
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
а можно тупо просто мини историю сделать что бы Лока из общего стиля не вибивалась.+ еще тайников накидайте.
Да не нужна в МГ другая мини история. Она будет отвлекать игрока от основной цели.
Добавлено (22.02.2016, 23:58) --------------------------------------------- Новый тизер модификации Darkest Time. Главному герою вопреки своим планам придется посетить город Мертвых и столкнуться с новыми проблемами. Сама локация проходная, а попадаем мы на нее всего один раз. Примечательно, что в озвучке одного персонажа из города Мертвых принял участие Евгений Вольнов. Приятного просмотра!
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Понедельник, 22.02.2016, 23:58
Новый тизер модификации Darkest Time. Главному герою вопреки своим планам придется посетить город Мертвых и столкнуться с новыми проблемами. Сама локация проходная, а попадаем мы на нее всего один раз. Примечательно, что в озвучке одного персонажа из города Мертвых принял участие Евгений Вольнов. Приятного просмотра!
Интересный тизер! На мой взгляд графика очень подходит особенно к этой локации.
Nikita_Kling, Тизер отличный, жалко что попадаем на эту локацию на один раз. Кстати начиная с 0:58 это чистонебовцы находятся или наемники в одном здании на тизере?
Сообщение отредактировал Enclave - Вторник, 23.02.2016, 00:19
Darkest Time - Стрим с разработчиками Суббота, 15:00 по МСК (27.02.2016)
Что будет на стриме: 1. Работа со звуковыми дорожками, обработка голоса. Покажу, как я это все делаю, раскрою все секреты, которые знаю сам. Еще покажу, как полностью убрать фоновый шум без потери качества, покажу все настройки. Очень надеюсь, что это поможет разработчикам других модификаций. Наверняка есть и более универсальные методы, но я о них не знаю. Работать буду как с голосом, записанным на микрофон, так и на гарнитуру, которая значительно уступает в качестве (для примера).
2. Общение с вами. Вы задаете любые вопросы касательно модификации Darkest Time (разработка, сюжет и прочее), а я на них отвечаю. Вместе с этим я буду работать над модификацией. Ну чтобы хоть какой-то фон был. В зависимости от того, над чем я буду работать, то и буду тестировать, так что быть может вы увидите что-то интересное.
Порядок: Сначала я рассказываю все, что знаю о работе со звуком и наглядно все показываю. После начинаем общаться.
Как будет проходить общение: Вы пишите вопросы в чат на ютубе (нужна регистрация на ютубе), либо под отдельным постом в группе. Я их зачитываю и отвечаю на них.
==== На заднем фоне включу спокойную (на мой взгляд) музыку, чтобы как-то атмосфернее было что-ли. Во время работы со звуком музыка играть не будет. Буду рад каждому, кто придет. Приходите на стрим, попытаюсь выложиться на полную, чтобы было максимально информативно и интересно.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Четверг, 25.02.2016, 19:29
Добавлено (29.02.2016, 19:44) --------------------------------------------- Товарищ разработчик, я имел право высказать своё мнение. И я его высказал. Вежливо. А вы не нашли ничего умнее, чем заминусовать мне репу и обозвать "фраерком". Не буду озвучивать, как такой базар оканчивается у меня на районе, так же как и не буду плакать о репутации (пусть хоть в минус уйдёт, это просто цифра на форуме). Лишь отмечу, что такое поведение не коррелирует с амбициями и пафосом мода.