Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Готовность: Бета-тест. Дата выхода: 30.11.2016 Группа ВКонтакте
30.11.2016
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Лидер команды. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
30.11.2016
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
30.11.2016
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
30.11.2016
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
Убрал всех сталкеров в баре и поставил на их место новых. Все стали сюжетными. Больше вы не увидите охотника, который просит вас вернуть потерянное ружье или долговца, который потерял свой автомат. Осведомителя тоже не будет. Некоторым визуалы не менял.
Обитатели бара: 1. Бармен: Ключевой персонаж сюжетной линии. Передает всю информацию касательно Выжигателя Долгу, что вызывает волнения у Андрея и Сина.
2. Пьянчуга: Очень сильно пьян, ведет себя неадекватно. Раздражает всех посетителей бара.
3. Чернышев: Сталкер, который увлекается травкой. Не прочь дать пару косяков и главному герою.
4. Джони: Один из посетителей бара. Конфликтует с Пьянчугой.
5. Андрей Климов: Интересуется информацией, которую приносит главный герой Бармену, пытается все разузнать. Против того, чтобы Долг владел этой информацией.
6. Син: Ученый-сталкер. Представляет "чьи-то" интересы. Против того, чтобы Долг владел этой информацией.
7. Егор Жетонович: Сталкер, который собирает жетоны в обмен на хабар. Ему все равно на все.
8. Анна: Единственная девушка в Зоне. Только она пытается поддержать главного героя. После последнего рейда, в котором чудом уцелела, околачивается в баре. У Анны стресс, ей помогают только таблетки. Переживать ей нельзя, но все-таки придется...
Стоит отметить, что почти между всеми посетителями Бара разрастается один большой конфликт. Во что это выльется, и кто выживет, узнаете непосредственно во время игры.
Бармен не тот, за кого себя выдает. Здесь все под масками. И настанет момент, когда все здесь покажут свои настоящие лица. Тебя окутала паутина лжи, Артем. И ты в ней главная марионетка. (с) Андрей Климов
Здорово ))) Но появился вопрос насчёт линейности, всё слишком линейно выглядит, останутся ли сталкерские занятия, такие как сбора артефактов для заработка и т.д. ???
Но появился вопрос насчёт линейности, всё слишком линейно выглядит, останутся ли сталкерские занятия, такие как сбора артефактов для заработка и т.д. ???
Модификация заметно добавила в линейности, но все это дело осталось конечно же.
Добавлено (05.03.2016, 18:37) --------------------------------------------- А в один момент все станет линейным настолько, что обратно дороги уже не будет.
Добавлено (06.03.2016, 14:45) --------------------------------------------- сегодня новое видео с процесса разработки
- Егор Жетонович готов обменять свой хабар на ваши жетоны. Жетоны, судя по всему, придают ему силу Земли. - Пьянчуге не понравилось, что Джони о нем плохо отзывается. Он хотел дойти и настучать ему по роже за такие слова, но по пути уснул (сильно пьян).
ВАЖНО: Все это пока что находится в разработке, к релизу может поменяться! Не все персонажи озвучены до конца. Голос Джони в видео тестовый, в релизе будет другой.
Вопрос: Почему такое плохое качество звука и картинки в целом? Ответ: Потому что так записал Bandicam.
Я конечно линейность в сталкере не люблю, однако есть большое но этот проект очень крут , и я обязательно его опробую, одна озвучка чего стоит! А общая работа, трудов проделано много , + ко всему это ещё и в красивой обертке Могу пожилать лишь удачи, а видосик порадовал Жетончики....! Единственное что , так это персонажи как будто в масле в подсолнечном.
Сообщение отредактировал FreshBoy - Воскресенье, 06.03.2016, 23:54
Сейчас в модах очень ценятся кат-сцены. У нас их не будет, т.к. мы не умеем их делать. Вместо этого мы придумали альтернативу: видео. Дело в том, что сюжетные сцены, в которых учавствуют от 4 и более НПС очень сложны в построении, их логика сбивается из-за наших кривых рук. Поэтому мы будем по частям ее настраивать, и то, что получилось, снимать с разных ракурсов. После чего, когда вся сцена будет снята, удалим ее, кроме последствий. Ролик смонтируем и вставим в игру. И в нужный момент будет отыгрываться не сцена, а видео. Плюсы: 1. Легко в исполнении. Игрок никак не сможет сломать то, что задумано, т.к. не будет никаких скриптов, все будет на видео. 2. Симуляция жизни никак не сорвет сцену, потому что сцены в игре нет, она только на видео. 3. Озвучка отыгрывается закадрово, а не из уст НПС. Слышно лучше. Можно наложить поверх саундтрек, т.к. эмбиент не будет играть, следовательно треки не наложатся друг на друга.
Минусы: 1. Максимальное разрешение видео вроде 1024*1024 2. Видео будут записываться на максимальных графических настройках, когда игрок может играть на статике. Возможно и такое, что у игрока в игре будет солнечная погода, а на видео дождь. Короче не совпадение картинки.
Вроде бы неплохой вариант, но в то же время несостыковки немного всё испортят, а за качество видео я не переживаю))) Для меня будет достаточно. В прочем за неимением возможности сделать по другому, лучше сделать так как можете, а там уже глянуть как это всё выглядеть будет. :)
Есть ещё идея , сделать все сцены внутриигровыми , и от первого лица игрока, только с помощью скриптов ограничить влияние живности на ключевых персонажей . но я в этом не разбераюсь просто мысль, а так мне кажется это больше мороки ( если возможно конечно)
Есть же анимация пьяных солдат. Точно мод не укажу, но точно есть? (Да хоть в Солянке). Не пробовали воткнуть Пьянчуге? А то движения у него строевые получились: раз - пошёл, два - присел, три - заснул... Идея неплохая. Отношения выяснять. Оживляет обстановочку.))
Возможно и такое, что у игрока в игре будет солнечная погода, а на видео дождь. Короче не совпадение картинки.
Что думаете по этому поводу?
Вот тут сложно сказать. Всё зависит от глубины погружения в сюжет. Если игра затянет, то на это можно будет не обратить внимания. А вот если играть будет НЕ интересно, то тогда только и будешь отмечать всякие несостыковки...