Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Готовность: Бета-тест. Дата выхода: 30.11.2016 Группа ВКонтакте
30.11.2016
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Лидер команды. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
30.11.2016
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
30.11.2016
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
30.11.2016
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
Удачи и прислушивайся всё же к потенциальной аудитории (без пофигизма, мол всё у тебя, кроме озвучки на втором плане, тогда и позиционируй свой проект яснее *прочитал всю тему*), у нас здесь принцип взаимного уважения (построенный на моём личном мнении). Без нас никому не нужны были бы ваши проекты (иначе ты бы собрал соляночку для себя и играл втихую, как я), а без вас нам не было бы во что играть и сталкер канул бы в... кисель.
Ой, ну повесь уже себе медальку "главный критег" и успокойся. Даже чисто как типичному потребителю сейчас противно читать было.
Главный принцип моддинга - никто никому ничего не обязан. И пытаться навязать что-то разработчику попросту бессмысленно.
atpcl_knock, да ладно, я так... со своей философией (срачей здесь много) задумка ведь интересная, надеюсь всё попрёт нормально.
Цитатаatpcl_knock ()
никто никому ничего не обязан
Слишком мало для нормального капитализма и слишком много для по настоящему человеческих взаимоотношений. Ладно, не буду в это ударяться, буду следить за развитием событий.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Среда, 11.05.2016, 15:37
leoberg124, Ты щас сам то понял что сказал? Постоянно?А доказательства есть? Скриншоты? К себе внимания?Зачем? Обоснуйте? Прочитайте все мое сообщение , а то похоже , что кусками сообщения читайте , а не полностью
Сообщение отредактировал Siriys2012 - Четверг, 12.05.2016, 12:00
Господи, я пишу о том, что тестеры получили n патч, потому что ХОЧУ написать об этом. Я хочу проинформировать людей о проделанной работе, и мне совершенно не интересно, с чем это ассоциируется у вас и как выглядит со стороны, я просто ХОЧУ. Че вы все никак не успокоитесь, все обосновываете друг другу и требуете доказательства.
UPD: Кол-во исправленных багов перевалило за 550. Написано более 1000 новых реплик, которые потом будут озвучены.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Четверг, 12.05.2016, 18:49
Что пристали то? Разработчик имеет полное право как угодно и в каком угодно объеме давать информацию о том, что произошло за n-ый период разработки. Ну нравится ему писать о том, сколько там багов обнаружено и пофикшено, пусть пишет, его тема в конце-концов.
Вполне позиция автора мода понятна и логична. Это его первый мод, а к разработкам новичков относятся предвзято, заранее ожидая провал. Вот автор и отчитывается о работе, показывая, что проект не заброшен и работа идёт.
Увы, есть такая порода брюзжащих нытиков, которая не удовлетворится ничем: мод разрабатывается, автор отчитывается - "Да что ты нас пичкаешь этими бессмысленными фактами?", автор не отчитывается - "Ну всё, загнулась разработка, гыг, я так и знал.", автор выпускает багованный продукт - "Да чо ты, потестить не мог что ли?".
Сообщение отредактировал Понтий_Пилат - Четверг, 12.05.2016, 20:08
Озвучка квестовых персонажей - это конечно хорошо. Но сейчас этим уже мало кого удивишь, даже если к ней приложили свою руку актеры дубляжа. Мы решили пойти дальше и подарить каждой группировке минимум по два голоса. Получится это или нет - покажет время, но работа над этим уже идет.
Один из вариантов озвучки военных. Более ста реплик, включая реплики у костра. Новая озвучка не заменяет старую!
Nikita_Kling, добрэ. Очень здорово. У вас очень хорошо получается сочетать озвучку с классным эмбиентом.В игру этого побольше- атмосферно!! Зомби озвучка- так прямо мороз по коже, боязнь прямо какая-то.
Сообщение отредактировал Borlandsmen - Пятница, 20.05.2016, 01:59
А то впечатление, что записывает ночью и боится соседей разбудить.
Я считаю глупым тот стереотип, что зомби должен орать и визжать что-то непонятное. Он должен пытаться делать это, но у него не должно получаться, все-таки все органы повреждены, облучены и все такое. Или даже не должен пытаться.
На видео продемонстрированы реплики атаки и idle вперемешку, поэтому в некоторых местах он говорит более спокойно и что-то бормочет.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Пятница, 20.05.2016, 17:23