Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Готовность: Бета-тест. Дата выхода: 30.11.2016 Группа ВКонтакте
30.11.2016
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Лидер команды. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
30.11.2016
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
30.11.2016
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
30.11.2016
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
И не нашли бы мы тут вдохновения на разработку, и закрыли бы.
А причем тут вдохновение? Ты или хочешь делать мод и делаешь его, или не хочешь и соответственно не делаешь, при чем тут кто-то со стороны? Или тебе по кайфу только когда на тебя смотрят? Так это эксгибиционизмом припахивает...
Человек нормально рассказывает новости разработки. Может быть о количестве багов и не стоило упоминать, но не тролить же его напрямую. Вот выйдет в паблик готовая версия, тогда уже точно никуда не скрыться Тот же Возвращение Шрама. Тестили-тестили, а всё равно несколько хотфиксов сразу после релиза OGSE вообще отдельный разговор... Разрабам Darkest Time желаю успеха в этом нелёгком деле.
Сообщение отредактировал Штымп - Четверг, 05.05.2016, 18:52
Да хоть принят, хоть нет...Крупные компании-разработчики, проводя закрытые бета-тесты не 15 тестерами, а 15000 оных, и те умудряются выпускать в дальнейшем патчи, так или иначе правящие те или иные баги...А тут срач развели на ровном месте)
Баги в релизе в любом случае будут, этому послужат самые разные причины, начиная от нехватки знаний, заканчивая всем остальным. Но факт в том, что на данный момент мы их правим по максимуму и пытаемся сократить до минимума. Нельзя просто так взять и выпустить полностью стабильный продукт, все равно что-нибудь да найдется. Мы можем что-нибудь да упустить. Я не могу понять, почему эта тема мусолится уже 2 дня, и некоторые никак не успокоятся. Я лично писал, что планирую вложиться по-максимуму в исправление багов (и за свой базар я отвечаю в разных отчетах с полей разработки, 500 исправленных багов тому пруф), но это не значит, что я вылижу все до блеска. Давайте уже закроем эту тему. Бета-тест - это необходимый период в разработке любого проекта. 3 страницы темы ни о чем просто.
Nikita_Kling, главное, чтобы Вы всё-таки продолжали сообщать о ходе тестов и разработке в целом. Кто бы что не говорил, а большинство людей этот мод ждёт и я в том числе. И с информацией нам поспокойнее становится.
Сообщение отредактировал Borlandsmen - Пятница, 06.05.2016, 19:32