Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Готовность: Бета-тест. Дата выхода: 30.11.2016 Группа ВКонтакте
30.11.2016
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Лидер команды. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
30.11.2016
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
30.11.2016
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
30.11.2016
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
Максимально точная информация по поводу стрима. Стрим стартует 9 мая в 14:00 по МСК. В самом начале вас будет ждать один скромный сюрприз, поэтому рекомендую всем собраться за 5 минут до старта, чтобы не пропустить.
Программа: 1. Рассказываю о ситуации с модом на сегодняшний день. Пара слов о релизе. 2. 30 минут чистого геймплея без каких-либо комментариев. 3. Ответы на ваши вопросы, которые вы сможете задать в чате во время стрима.
Стрим будет идти примерно полтора часа. Не пропустите! Надеюсь видеть всех вас. Будет как минимум интересно.
Необходимо озвучить реплики для всех группировок, по два голоса на каждую. Это займет время.
В принципе понятно, лето на носу, у кого экзамены, у кого работа, у кого дача, просто уж слишком сильно релиз сдвинулся с апреля на "расплывчатую" осень.
Сообщение отредактировал h0llow - Понедельник, 09.05.2016, 16:45
Ты же так самозабвенно утверждал, что в конце мая...
Я не утверждал, я планировал. Озвучка каждой группировки требует много времени. Это основная причина для переноса. Я не понимаю отдельных людей. Исправляю ошибки - кому-то не нравится. Возникла идея подарить не один десяток новых голосов всем группировкам во время боя или посиделках у костра - тоже не нравится. Поубавьте свой пыл. Я не умею пилить новые локации или пилить мощную скриптовую базу. Я умею работать со звуком. И буду с ним работать до тех пор, пока не останусь удовлетворен проделанной работой в модификации. На данный момент я ей не удовлетворен, и хотя работы над ней проделано очень много - теперь предстоит проделать еще больше.
А ты вечно недовольный дед только ворчишь тут, лучше не заходи сюда, и не трать свое и мое время на пустяки и какие-то выяснения.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Вторник, 10.05.2016, 17:45
Nikita_Kling, Это ты умерь свой пыл. Не нужно было хвастать пятнадцатью тестерами и выходом в мае. "Последний Сталкер" не бахвалится, а потихоньку пилится.
Может хватит срача? Мое ИМХО.Автор адекватный человек ,но СЛИШКОМ много внимание моду.Реально. *сегодня мы выпустим 20 патч для тестеров*Кому это интересно?Вот кому? Озвучка-это да интересно.Но нужен результат.Тут karavan150 прав. Меньше слов на форумах и в группе-больше дела. Но и с другой стороны не гоните на автора.Человек делает первый мод.Пусть не самый глобальный ,но делает. Попробуйте сами.Не можете?Тогда не *могите* возникать. Это сугубо мое мнение.Вы можете быть не согласны.Спасибо за внимание
Не нужно было хвастать пятнадцатью тестерами и выходом в мае.
У тебя слишком искаженный взгляд. Я не хвастался, я констатировал факт. И да, их действительно 15, что бы ты там себе не придумывал.
Цитатаkaravan150 ()
"Последний Сталкер" не бахвалится, а потихоньку пилится.
А ты уже сравниваешь мой мод с таким гигантом? Похвально, похвально. Продолжай пожалуйста, мне действительно очень приятно. А если серьезно, разработчики ПС - очень грамотные ребята, у них за плечами есть не один проект. Я понятия не имею, почему ты их сейчас упомянул, это совсем другой уровень. Разработчики Последнего сталкера выкладывали не одно видео с процесса разработки, как и я. Разница лишь в том, что я пишу новости с процесса разработки чаще, чем они. И я даже не задумывался об этом, зачем вообще об этом думать? На ум это пришло только тебе. И продолжу информировать до самого релиза. Больше я тебе не отвечу, разговор с тобой смысла не имеет, это как об стенку биться. Головой. Я просто понял, что ты дед, который вечно чем-то не доволен, а я ничем помочь не могу, извини.
Ах да, раньше были куда более комичные ситуации. Как-то раз я в небольшом отчете в одном из майских съездов написал, что мною были ПЕРЕПИСАНЫ конфиги костюмов (в 2015 ах как актуально). Вот умора, да? Ну а если серьезно, то почему бы и нет? Разница лишь в восприятии и взгляде на такие вещи. Мне вот все равно.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Вторник, 10.05.2016, 18:04
Решил посмотреть твой стрим, вообщем озвучка Петрухи (вроде и Толика) слишком конвейерная, без наличия нормальных пауз, словно в какой-нибудь говорилке. И не ленись описание с наименованиями итемов в text/rus записывать, а то губная гармошка у тебя в кавычках вся, такое случается, если непосредственно в месте события вписывать, нда. Заявленную (утр. "мог бы выйти сейчас, но осталось лишь доработать озвучку") готовность не увидел, стелса не увидел на АТП (что бы изменилось, если бы ты зашёл с другого угла, как ты там сказал, мол тупанул?), работы предстоит ещё много.
Поиграю ради переделки оригинала, собственно целиком задумка автора без этих всех фетишей (на которых вы зациклились) мне и приглянулась. Интересно будет твою философию пронюхать (в некотором роде она совпадает с моей насчёт "О-Сознания", но млин никаких изменений, кроме озвучки после Радара - это удручает), депрессняк порадовал, наличие всяких психов в Зоне, ну и озвучка конечно. Поживём, увидим.
Удачи и прислушивайся всё же к потенциальной аудитории (без пофигизма, мол всё у тебя, кроме озвучки на втором плане, тогда и позиционируй свой проект яснее *прочитал всю тему*), у нас здесь принцип взаимного уважения (построенный на моём личном мнении). Без нас никому не нужны были бы ваши проекты (иначе ты бы собрал соляночку для себя и играл втихую, как я), а без вас нам не было бы во что играть и сталкер канул бы в... кисель.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Среда, 11.05.2016, 02:35