Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Готовность: Бета-тест. Дата выхода: 30.11.2016 Группа ВКонтакте
30.11.2016
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Лидер команды. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
30.11.2016
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
30.11.2016
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
30.11.2016
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
чтобы вырезать нужно хотя бы альфу в руках подержать
Огорчу тех, кто хочет покапаться в демке. Ничего нового там никто не найдет, вырезано все, кроме Кордоновского погодного цикла. Шейдеры? Один чувак пытался уже из выдернуть с бетки, не получилось. Текстуры? Наверно смогут. Там много ума не надо. Опять-таки, ничего нового там не лежит. А вообще, раз пошла такая тема, мб и порежу текстурную сборку. Я советую всем дождаться релиза, там уже и шейдеры гораздо новее, сочнее и интереснее будут с новыми эффектами, и погодка вся, и текстурки собраны до конца, и всем, кто хочет поковыряться, будет в радость.
Нет, ну если вдруг кто-то захочет что-то взять к себе - аккуратней с авторством, текстурки, погода: мы все это брали не из одного, двух и даже не из пяти модов. Мы взяли готовое, а уже потом подкорректировали так, как посчитали нужным. Говорили об этом всегда. Список использованных наработок мы опубликуем.
Потенциал, некоторые шейдеры не заведутся без раскопки скриптов. К тому же некоторые из них могут быть жёстко завязаны под определённую погоду и освещение.
Было так сложно выдернуть папку с шейдерами, пару текстур и длл файлы?
И что мы получим? Непонятное месиво из неуправляемых эффектов? Что-то нужно настраивать из погоды, другое из скриптов, что-то делать опциональным. Бездумный копи-паст дело рук солянщиков.
Предлагаю ознакомиться с роликом от Frozen Terrible, кто ждет демку. Автор канала уже в нее поиграл и поделился своим впечатлением. Осторожно, есть небольшие спойлеры! Не прохождение!
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Вторник, 21.06.2016, 18:56
Давайте я коротко расскажу суть видео. Какой-то малоизвестный паренёк на протяжении восьми минут рассказывает о том, что этот мод просто шедевр. Он очень классный, высокотехнологичный и вообще супер пупер. Слушать это невозможно и бессмысленно. Если не верите - посмотрите сами и убедитесь. А команде даркнкст тайм я хочу передать привет. У вас получилась хорошая соляночка. Локации, текстуры, модели, звуки - все ворованное. Единственное, что вы сделали сами это озвучку. Даже сюжет оригинальный, хотя и разбавлен новыми квестами, но это погоды почти не меняет.
Добавлено (21.06.2016, 22:48) --------------------------------------------- А если смотреть с 3:24 можно хорошо посмеяться, над актерским мастерством видео блоггера
Даже сюжет оригинальный, хотя и разбавлен новыми квестами, но это погоды почти не меняет.
Зато можно почувствовать то, что чувствовал в далеком 2007-м году - ту атмосферу, те впечатления. Это великолепное переосмысление оригинала, скажем так. Поэтому никаких проблем при игре возникнуть не должно. =)
Локации, текстуры, модели, звуки - все ворованное.
Юрка, фраерок, ты путаешь понятия. Мы ничего не воровали. Авторов наработок мы публикуем периодически под специальным спойлером в шапке. Если на данный момент там кто-то отсутствует - это вполне адекватно, потому что все находится в разработке. Едем дальше. Ты сказал, что мы своровали звуки. Мы их не своровали, потому что список ИСПОЛЬЗОВАННЫХ (не сворованных) наработок периодически пополняется. Так вот, ты даже не представляешь, сколько ошибок в звуках мы исправили. Именно в звуковых дорожках.
Но я не могу пропустить тот факт, что мы, якобы, своровали. Чувак, паре человек довелось поиграть в демку. Они все подтвердят, что в архиве лежит список использованных наработок, который, даже выходит за рамки сталкерского моддинга. Мы ИСПОЛЬЗОВАЛИ (не своровали) даже то, что к сталкеру даже отношения не имеет. И ты говоришь мне, что мы - воры? Что мы своровали? Текстуры? Шейдеры? Звуки? Или ты просто забыл внимательно ознакомиться с шапкой? Не надо уличать нас в воровстве. Даже в описании четко сказано, из чего состоит текстурный и погодный пак (что это не наши работы, мы лишь их подкорректировали). И после этого мы воры?
ЦитатаПотенциал ()
У вас получилась хорошая соляночка.
DEMO действительно получилась хорошей и атмосферной, это ты заметил. Не зря делали. Нет, я не могу понять. В шапке везде написано, что в ДТ полно чужих наработок. Но когда мы их успели СВОРОВАТЬ!???
ЦитатаПотенциал ()
Даже сюжет оригинальный, хотя и разбавлен новыми квестами, но это погоды почти не меняет.
Так ты даже не играл еще. Откуда тебе, парнишке, знать, что там с сюжетом завязано? Ты хоть один наш квест новый прошел? Эу!
============== Ну в общем понятно, это из разряда слышу звон - не знаю, где он. У нас в теме огромный список использованных работ, который постоянно пополняется - ты утверждаешь, что мы все своровали. Это игра на публику такая, или что? Это срам, вот что. Твои обвинения не обоснованы. Поэтому варежку свою захлопни.
Добавлено (21.06.2016, 23:34) --------------------------------------------- Просто у кого-то жопа пригорела от того, что DEMO получилось жутко атмосферной. Мне все равно, у меня есть целевая аудитория, для которой я и буду делать мод. А почему я слышу эту срань от тебя, мне не понятно. Или у тебя опять нервные срывы начались?
Взято без спроса, значит своровано. В сталкерском комъюнити принято спрашивать разрешения на использование чьих либо наработок. Таков этикет. Напиши хотя бы Вандерер'у и спроси разрешения на использование его локаций. Это мой тебе совет.
Мы всегда честны перед аудиторией, которая ждет мод. В описании, в списке использованных наработок - везде написано о том, что мы используем чужие наработки, но никак не воруем их. Парень попутал. Разругался даже со всеми в команде, в которой сам состоял до недавнего времени. Ну нервничает, срывается на всех, везде желчь кипит. Посочувствуем же ему.