Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Готовность: Бета-тест. Дата выхода: 30.11.2016 Группа ВКонтакте
30.11.2016
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Лидер команды. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
30.11.2016
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
30.11.2016
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
30.11.2016
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
Конечно хочешь закрыть, ты тут прокукарекал и слился, что еще от тебя ждать. Хахаха, мы воры. Друг, своровано - это когда взяли контент и выдали за свой. Когда-то давно этим грешил Москвин. Это яркий пример воровства. Публиковать список использованных наработок было принято еще тогда, а не спрашивать у всех разрешения. Этот список и отличает ворованный контент от неворованного. Если ты используешь контент, указывая авторство - значит ты не воруешь и проявляешь уважение авторам того контента, который позаимствовал. Мы же ничего не воруем, и я четко, доступно это обосновал. Тему закрываю, не пиши сюда больше.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Среда, 22.06.2016, 00:41
А ты ниче не попутал? Давай так - ты пишешь список "бездумных соляношных копи-пастов", и главное - откуда копи-пастили, а я такой же список в противовес... Я дома сижу, времени хватит листов 20 накропать. Это первое, второе - без копи-паста не было бы модов в принципе, ибо изобретать для каждого мода свои текстуры, шейдеры, скрипты и прочая, прочая - маразм, куда как проще скопировать, а вот далее - зависит от рук модостроителей, как они под конкретный мод их переправят. А уж о том, что весьма большое количество модов, откуда копи-пастили, и как раз честенько "бездумно" - базируются на основе той самой Соли... я просто тихонько умолчу.
Сообщение отредактировал hrenovvv - Среда, 22.06.2016, 08:09
Вот именно, а я о чем! Объясните кто-нибудь это Юре и дайте ему разницу между воровством и заимствованием, а то у меня не получилось. Почему-то у него все мододелы мира заимствуют, один я ворую. Тут уже кроется какая-то тайна
А ты гуглу доверяешь как себе? неужто влом тебе поделиться ссылкой
Ты, умник, ты чё, меня нанимал? Я должен открывать браузер, гуглить и давать тебе ссылку??? У настоящего сталкера, эти патчи должны пачками валяться в компе, а ты тут проездом видно. Уроки бы учил.
Сообщение отредактировал karavan150 - Среда, 22.06.2016, 13:26