Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2016 Страницы: Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Destroy - главный сценарист che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака FantomICW - менеджмент проекта, всесторонняя помощь Винторез94 - всесторонняя помощь Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) LostAlphaRus - погода, звуки
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром + Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес + южная часть Лиманска • ЧАЭС
Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
Я только не понимаю зачем удалять культовые пистолеты.
Культовые где и у кого? Для меня культовыми являются стволы, которые были в трилогии. Да, я понимаю, что нужны новые стволы, но не может быть у нас много нового, если время в нашем моде описывается до событий ЧН. если кому-то интересно играть с количеством стволов как в НС, адаптаптируйте оружейный пак и вперед. Мы разрабатываем модификацию, в которой есть масса вопросов недоступных пока для обсуждения по причине тайны разработки. Мнгого мы не можем рассказать что-бы не рассказывать о всех своих секретах. По моему, имеем на это право. По сему, вопросы о некоторых видах вооружения ставить категорично не стоит.
Сообщение отредактировал che707 - Вторник, 11.08.2015, 01:40
Господи ты боже мой... неужели оружие еще для многих настолько душедробитльный вопрос?! Модификация сюжетная все таки... сюжетная... сюжетная Карл...))
Я думал, что из этого давно выросли, а нет, не тут-то было! Судя по всему, многие привыкли, что в СГМ всегда было много оружия (когда я был помладше мне это тоже доставляло, что тут уж таить, но потом...)
По идее, уже давно все обсосано, ну откуда в мухосранске ( зона ) куча дорогих стволов да еще прототипов, ага, техники на коленке делают, да кроме ак там и быть ничего не может, а техники и то апгрейдят и вот это, мдя, под обстрелом особенно, делать то им нечего больше...Сразу видно кто участвовал а кто нет... Замена ствола, ага, ак это не печенег, износ, ага, у него и так ого какой, отдача, трендец, как, ну как вы штатно измените отдачу оружия, ага, там все кулибины - левши....Апгрейд оружия в сталке вообще полный бред...
Сообщение отредактировал ymka - Вторник, 11.08.2015, 01:10