Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2016 Страницы: Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Destroy - главный сценарист che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака FantomICW - менеджмент проекта, всесторонняя помощь Винторез94 - всесторонняя помощь Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) LostAlphaRus - погода, звуки
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром + Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес + южная часть Лиманска • ЧАЭС
Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
В ЗП там где спасаешь сталкера который попал под струю пара.
Это тепловая аномалия под водной поверхностью, гейзер в общем.
Чего не хватает в ЧН и ЗП, так это живности, попадающей в аномалии и красочно разлетающейся на красные ошмётки. Получается, что аномалиям подвержен только игрок - это не интересно. Со стороны наблюдать за действием аномалии намного интереснее.
По моему решение отказаться от Гаусса неверно. Эти винтовки были в Зоне изначально, их можно связать с каким-нибудь несюжетным квестом или сделать труднонаходимым секретом. Можно придумать какие-нибудь вариации гаусс-пушки, разные прототипы в процессе разработки.
По моему решение отказаться от Гаусса неверно. Эти винтовки были в Зоне изначально, их можно связать с каким-нибудь несюжетным квестом или сделать труднонаходимым секретом.
Может быть и были, но только у Монолита. Гаусс-пушку в Зоне нашего мода увидеть будет невероятно сложно. Но сложно, не значит невозможно.
а где тогда хотя бы РПГ или РГ-6? Просто привык с тяжелым ходить.
Список оружия может изменяться в процессе разработки, вполне возможно РПГ появится, может быть не только РПГ. Еще раз повторюсь, список не окончательный.
Будет ли возможность использовать РПГ и другие средства против военной техники(вертолётов и БТР)?
Пока такого в сценарии нет, но сценарий еще не закончен и может быть подкорректирован, следовательно можно будет надеяться на некоторые дополнения в список оружия.
Пока такого в сценарии нет, но сценарий еще не закончен и может быть подкорректирован, следовательно можно будет надеяться на некоторые дополнения в список оружия.
Просто если вводить в игру рпг-7, то для него должны быть и соответствующие цели. А то вон в ЗП он был, а стрелять из него по сути не во что было.