Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2016 Страницы: Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Destroy - главный сценарист che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака FantomICW - менеджмент проекта, всесторонняя помощь Винторез94 - всесторонняя помощь Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) LostAlphaRus - погода, звуки
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром + Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес + южная часть Лиманска • ЧАЭС
Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
che707, я смотрю, в списке есть пистолет FN Five-seveN, получается только один вид оружия под уникальный патрон 5,7-мм. Может тогда добавить к нему пистолет-пулемёт FN P90? Либо пистолет убрать, заодно вырезав больше нигде не использующийся патрон.
Сообщение отредактировал kv0 - Понедельник, 10.08.2015, 12:52
che707, Привет. Ох оружие, оружие. Не отъемлемая и больная тема на всех форумах и не удоалетворившая ещё ни кого либо полностью. Выскажу свои "видения". Оружие (от дротика пигмея и до "Сатаны") имеет свою область применения, спицифика применения ну и кенечно последствиия применения в конкретных случаях. Для Зоны нужны убойные, простые, надёжные стволы, это для общего пользования, Баррет нужен только по квесту (если такой будет) "кого то грохнуть с далёка" и тихо уйти, тяжеленный, дорогой, значит лишний. ППшки приветствую, пользуюсь всегда. Пестиков слишком много, ведь после "кордона" уже в них отпадает острая нужда. Спс.
был против данного ствола. Твои аргументы убеждают меня в нецелесообразности использования его в моде
Угу. Кроме того, этот малокалиберный патрон так и не заслужил признания в оружейных кругах. Многие сомневаются в достаточности его убойного и останавливающего действия. Мне кажется что в Зоне Отчуждения пистолет FN 57 (отнюдь не дешёвый и с дорогими редкими боеприпасами) мог появиться разве что у каких-нибудь богатеньких гиков. А таковые в вашей концепции Зоны точно есть?
Так, обсуждение оружия я предлагаю приостановить, потому что это переходит в русло "Лучше так, а не вот так, потому что я так не играю".
Насчет тяжелого вооружения: просто не добавили в список. Вообще этот список сырой, и как уже выше писали: он будет меняться. Но до оружейной части еще достаточно других, более важных дел.
Цитатаleoberg124 ()
Масса достойных стволов родилась именно в 20 веке.
Речь о мировых война. Винтовка Мосина или ППШ какой-нибудь пусть останутся в НС.
ЦитатаGENEZIS ()
Destroy, если можно, хотел бы узнать, на сколько будет уместным в вашем моде противостояние Долга и Свободы? Будут ли военные находиться на Кардоне с начала игры? Как я понимаю, Кордон стартовая локация в моде. Судя по последней версии мода, хотя там время повествования было иное, Сидоровича в Деревне новичков не было. Где будет находиться Сидор в вашей версии мода и будит ли торговцем именно Сидор? Когда появятся Бандиты, с Кордона или позже? Какие группировки будут населять Кордон и другие локации и где каждая из группировок будут иметь базу? Если ваш мод является предисторией ЧН, раскроете ли вы историю возникновения группировки Чистое Небо?
Раскроем историю про Долг и Свободу. Сидорович не в Деревне Новичков. Сама деревня есть, но сталкеры в ней еще совсем не обосновались. Бандиты будут. К тому моменту они уже заняли часть рубежей Кордона. Пока можно сказать, что на Кордоне планируются представители четырех группировок. Четвертая, правда, будет на Кордоне представляться только лишь одним отрядом :).
У нас есть свое видение возникновения ЧН. Логичное и вполне входящее в оригинальный сюжет от GSC. Это мы тоже раскроем, как и многие другие аспекты.
Сообщение отредактировал Destroy - Понедельник, 10.08.2015, 18:09
лучше бы РПГ в квесте использовали, к примеру выстрелить в окошко домика, где сидит лидер группировки Все равно мало кто будет таскать такую тушу на себе, но ради разнообразия ее надо бы сделать.
Список оружия обширен - это хорошо, но это не главное. Главное - как оно будет стрелять, потому что стоковая физика и баллистика просто отвратительна...
Ты сам написал про оружие войн 20-ого века, так что это ты запутался в словах видимо
Если такой буквоед, я буду более точно писать в следующий раз. Я имел ввиду две мировые войны и это понятно было всем, кроме тебя. Закрыли тему на этом.
Цитатаleoberg124 ()
Тогда ещё Брауниг Хай Пауэр удалите.
Принято. Согласен.
ЦитатаMenschmaschine ()
Да не важно, какое оружие будет, главное, чтоб реализовали качественно. Во всяком случае, получше, чем в предыдущих версиях
ЦитатаdasISTfakT ()
Список оружия обширен - это хорошо, но это не главное. Главное - как оно будет стрелять, потому что стоковая физика и баллистика просто отвратительна...
Оружейным паком будет заниматься Gaz1k. Думаю его работы не нуждаются в рекомендациях.