Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2016 Страницы: Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Destroy - главный сценарист che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака FantomICW - менеджмент проекта, всесторонняя помощь Винторез94 - всесторонняя помощь Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) LostAlphaRus - погода, звуки
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром + Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес + южная часть Лиманска • ЧАЭС
Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
V1Cc__, Нет ну ёпрст, вы хоть раз пробовали что то в оружейке сделать ( не в игре ) попробуйте, это не сложно если знаете как, но , всегда есть НО, да же не пытайтесь делать как в игре или в каких то пиндосо фильмах, ужо поверьте..Гранаты с изолентой были в свое время а на ак ствол от м16 не прицепить )
leoberg124, ты вдаешься в частности, если так разработчики будут по полочкам раскладывать желание каждого игрока, то они с ума сойдут. Ну реально dasISTfakT прав, есть более глобальные и посерьезнее вещи, чем пара пистолетов, которыми будут пользоваться от силы десять игроков. Вопрос к разработчикам. Какие артефакты будут использоваться в моде, будут ли меняться свойства старых? Может быть появятся новые артефакты, какие они будут иметь свойства? Если вы заявляете время вашего мода как период до событий ЧН, как будут искаться артефакты? Способом как в ЧН, если мы говорим о времени в моде или способом как в ЗП, если мы понимаем, что мод будет выполнен на платформе ЗП? Как будут представлены аномалии в моде? Это будут старые аномальные поля ЧН или ЗП? Или в моде будут свои аномалии по типу SGM-аномалий. И вообще, можно ли будет сделать аномалии динамическими? Мне кажется это будет довольно оригинальным для вашего мода. Правда подобные аномалии уже где-то уже использовались. Какие виды защитных костюмов и шлемов вы хотите применить в моде? Будет ли представлен экзоскелет и можно ли будет в нем бегать? Останется ли в моде система очков опыта? Как я понял, многие характеристики у оружия меняться не будут, а ГГ будет приобретать навыки владения оружием? Возможно ли за счёт приобретения навыков увеличивать рандомно выносливость ГГ, скорость перемещения и возможность переноса большего веса без дополнительных свойств артефактов и костюмов?
Может быть появятся новые артефакты, какие они будут иметь свойства?
Старые, которые были в трилогии GSC, и новые.
ЦитатаGENEZIS ()
как будут искаться артефакты?
Мне нравится концепция, предложенная GSC в Зове Припяти.
ЦитатаGENEZIS ()
Как будут представлены аномалии в моде?
Будут аномальные зоны и редкие одиночные аномалии. Создание совершенно новых аномалий - процесс довольно глупый. Исходя из того, что уже сделано в других модах, можно сказать, что создание новых аномалий с розовым, фиолетовым и голубым свечением - затея глупая. Все, что можно, уже реализовано GSC: гравитационные, огненные, водные, химические, электрические, пространственные. Нам предстоит создавать вариации.
Экзоскелет будет. Но это будет действительно редкая вещь. Об этом подробнее потом.
Система опыта будет совершенно иной. И навыков тоже. Пока не можем говорить подробнее.
Апгрейд (upgrade) – это процесс замены аппаратного оборудования или программных приложений на персональных компьютерах на более новое или функциональное
Убираем "ПК", вставляем "оружие", "бронежилеты" и "захреначим всё синей изолентой", кусочек арта прикрепим скотчем к стволу а в катечь добавим толчёный грави. В Зоне всё можно. Фантастика однако.