Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2016 Страницы: Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Destroy - главный сценарист che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака FantomICW - менеджмент проекта, всесторонняя помощь Винторез94 - всесторонняя помощь Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) LostAlphaRus - погода, звуки
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром + Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес + южная часть Лиманска • ЧАЭС
Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
По времени прохождения будет как полноценная игра. Уже ведь писали: ТЧ/ЧН/ЗП.
Нет, экзоскелет будет не для квеста. Просто тогда еще не было Кардана с его сервоприводами. А может и был, кто его знает =). По этому бегать в нем не получится. А, может, некоторые группировки, путем уменьшения его веса (и защитных свойств соответственно), и сделают опытную модель для бега. Пусть это будет расплывчато пока.
Сообщение отредактировал Destroy - Среда, 12.08.2015, 18:47
Просто тогда еще не было Кардана с его сервоприводами.
Да Кардан с его сервоприводами - это ерунда, потому что не сделать на коленке за 5 минут в кустарных условиях такие модификации, даже при всём уважении к таланту и умению Кардана. Такое делают только на спец. предприятиях и опять же не за 5 минут.
Но ведь это именно он начал это делать в Зове Припяти. До этого массово никто такое не делал. Одиночные экземпляры были, но дальше уже не могу говорить. Потому что это пересекается с сюжетом :).
Но ведь это именно он начал это делать в Зове Припяти.
Вот в этом и есть одно из несоответствий. Почему он начал делать их именно на Скадовске? Где он был до этого? Я бы на вашем месте относился бы более щепетильно и внимательно к тому, что было показано в ЗП, а чепухи там вагон и маленькая тележка.
Так, а что будет с комбезами и противогазами? В прошлых версиях SGM было уж больно много данного добра, а экзоскелет Рассвета можно считать, вообще был читерским (но он был клевым по своим параметрам ). Подправите сей аспект?))
p.s. Вопрос очевиден. Знаю. Но хочется чего-то нового))
Нащет экзоскелетов других групировок они все были читерскими и лучшими копиями обычного экзоскелета, хотелось б ы чтоб ихние характеристики все же были уменьшены и не намного отличались от обычного экзаскелета допустим в одном больше переносимый вес но меньше броня , во втором наоборот но что бы средние характеристики были только у обочной экзы.
и не намного отличались от обычного экзаскелета допустим в одном больше переносимый вес но меньше броня , во втором наоборот но что бы средние характеристики были только у обочной экзы.
Это уже было реализовано во многих модах. В нашем моде экзоскелет будет редкостью и говорить сейчас о его характеристиках, пока нет смысла.
Экзоскелеты могут быть разными. Воякам нужно подобие железного человека, им главное брони побольше, а хабарщикам нужны сервоприводы, чтобы побольше унести. Вы думаете обыгрывать само присутствие такой штуки, как экзоскелет? У вас сценарий уже готов и утвержден?
Вы думаете обыгрывать само присутствие такой штуки, как экзоскелет? У вас сценарий уже готов и утвержден?
Сценарий дописывается и наличие или отсутствие экзоскелетов не может повлиять на его написание и окончание. Я не могу говорить по объективным причинам об экзоскелетах в нашем моде. Поверьте, это весомые причины!
Сообщение отредактировал che707 - Пятница, 14.08.2015, 01:43