Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2016 Страницы: Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Destroy - главный сценарист che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака FantomICW - менеджмент проекта, всесторонняя помощь Винторез94 - всесторонняя помощь Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) LostAlphaRus - погода, звуки
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром + Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес + южная часть Лиманска • ЧАЭС
Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
Tomich2014, как мне кажется, Если события мода происходят до истории ЧН, то экзоскелет должен быть большой редкостью и в каждой группировке он может быть в единичном экземпляре, доработанный или нет, уже другой вопрос, но не может быть много. Если разрабы утвердили предварительный список оружия по минимуму, это говорит о том, что в моде не будет разнообразия всего и может быть это правильно. Мне допустим нравится их концепция. В любом случае, главное хороший сюжет, геймплей и правильный баланс в моде.
Почему редкостью? Уже в истории ТЧ экзоскелет не был редкостью, он был уже у ветеранов и выше
Ты уверен, что твоя точка зрения верная? если да, то тогда ответь, ты в курсе о времени повествования в ТЧ, в ЧН и в моде, который мы обсуждаем? Если да, то ты не прав, если нет, то я тебе поясню. События в моде происходят до времени, которое было в ЧН и тогда есть вопрос, при чем тут ТЧ? Вот от сюда мой вывод о правильности концепции и минимализме в наборе оружия и брони. Всё верно делают разрабы, нечего соли всех видов в моде нормальном разводить.
Уже в истории ТЧ экзоскелет не был редкостью, он был уже у ветеранов и выше
События в нашем моде происходят за долго до событий в ТЧ и этим можно обусловить отсутствие или присутствие определенных вещей в Зоне на момент происходящего в моде.
Сообщение отредактировал che707 - Пятница, 14.08.2015, 15:20
Menschmaschine, Я похож на шутника? Будет ровно так, как требует концепция мода. Отряды Альфа, телохранители, сберегатели останутся в прошлой версии. Делать выводы сейчас игрокам рано. После релиза всё увидите сами, а пока рано говорить о нецелесообразности чего-либо.
che707, и сберегателей вырежете??? они то вам чем не угодили?
Добавлено (14.08.2015, 19:12) --------------------------------------------- Может быть вы и правы, но вырезать вещи, которые были во всех предыдущих версиях - это слишком. Опять же есть люди, которым нравится бегать с телохранителями, и пофиг, что они умирают часто. Да это можно и исправить легко. Кроме того, ни в одном другом моде на ЗП возможность найма напарников ещё не была реализована, если не ошибаюсь.
Сообщение отредактировал Menschmaschine - Пятница, 14.08.2015, 19:09