Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Закоулки правды
3.6
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Голос: Эпизод 1
4.1
Another Zone Mod
4.3
SZM CoP 0.2
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
SGM 3.0: In Spite Of The Death
Украина  FantomICW
Четверг, 23.07.2015, 09:39 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013


SGM 3.0: In Spite Of The Death




Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2016
Страницы:
Moddb











Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 17.03.2016, 18:53
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  FantomICW
Пятница, 14.08.2015, 22:05 | Сообщение # 346
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата Menschmaschine ()
Правильно будет спросить, что вы вообще вводить в мод будете, раз вырезайте старые фичи СГМа???

Да мы вырезатели просто biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 14.08.2015, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  Glomar
Пятница, 14.08.2015, 22:21 | Сообщение # 347
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата GEONEZIS ()
Всю эту хрень нужно было удалить или переделать еще во времена 2.2.

Фанатам СГМ мода как и Геонезис аддона большинство фишек созданных Николаем(несмотря на некоторые шероховатости) и тобой были приняты позитивно. Я бы сказал более. Если бы наработки с Геонезис Аддона(квесты+все предметы с ГА+получьше сюжет и фриплей), то СГМ 2.2 был бы получьше во много раз.
В данном случаи создаётся новая линейка СГМ мода. Большинство фич будет удалено, посколько они не соответсвуют концепции самого мода.
Знаю что фанатам линейки СГМ мода была бы ближе не приквел к трилогии, а продолжение сюжета ЗП.
Просто среди почитателей Сталкера, есть разные направления:
- новый сюжет, локации с нуля, новые персонажи, технические новинки на данный момент;
- старый сюжет кардинально улучшен(Геонезис Аддон), есть продолжение сюжета на новых локациях трилогии.
По этому желательно чтобы соответсвенно разработчики модов это учли.
Но я очень надеюсь , что возможно в последующих версиях СГМ мода это произойдёт.
Главное то что команда есть, и мод выйдет.
Сообщение отредактировал Glomar - Пятница, 14.08.2015, 22:31
  Злобная реклама
Пятница, 14.08.2015, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  che707
Суббота, 15.08.2015, 01:47 | Сообщение # 348
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Menschmaschine ()
но вырезать вещи, которые были во всех предыдущих версиях - это слишком.

И что нам будет за это? biggrin
Цитата Menschmaschine ()
Опять же есть люди, которым нравится бегать с телохранителями, и пофиг, что они умирают часто

А мне не по фиг, что они часто умирают, я решил лично их пожалеть и настоял на исключении данной фишки из мода.
Цитата Menschmaschine ()
Кроме того, ни в одном другом моде на ЗП возможность найма напарников ещё не была реализована, если не ошибаюсь.

Только по этой причине нужно оставить напарников?
Цитата Menschmaschine ()
Я думал, мод уже давно разрабатывается.

Да, очень давно. Только вот потора месяца как возобновилась разработка, а до этого три года разрабатывалась со всеми старыми фишками и сюжетами из области научной фантастики с примесью разного рода коллоидных Солей и притопала это разработка в пропасть. Еле достали, отряхнули и теперь новую жизнь пытаемся вдохнуть.
Цитата Menschmaschine ()
Да пускай воротят что хош, но зачем удалять главные особенности СГМа?

За тем, что эти особенности не вписываются в своременные реалии в моддинге. За тем, что они не вписываются в концепцию самого мода и за тем, что в конце-концов это уже не мейнстрим.
Цитата GEONEZIS ()
По нормальному эту имбу вообще нужно вырезать.

Что я и хочу сделать.

Добавлено (15.08.2015, 01:47)
---------------------------------------------
Цитата Glomar ()
Знаю что фанатам линейки СГМ мода была бы ближе не приквел к трилогии, а продолжение сюжета ЗП.

Продолжение сюжета уже было в предыдущих частях. Ты сам же говоришь, что версия 2.2 была бы лучше, если бы Руслан сделал для неё свой аддон. Получается версия была не настолько хороша, как ты утверждаешь?
Вот и мы решили отказаться от всего того, что было в ранних версиях, в далеком уже 202 году. Выбрали для себя направление написания сюжета, концепцию и время повествования. Мне кажется наш выбор более чем оправдан.
Цитата Glomar ()
Знаю что фанатам линейки СГМ мода была бы ближе не приквел к трилогии, а продолжение сюжета ЗП

Я фанат SGM и ты об этом знаешь, но мне продолжения сюжета ЗП не хотелось. Выбрали правильное направление, ещё мало раскрытое, со своими особенностями, может быть лучше дождаться релиза и тогда судить о моде, а не сейчас с 3% информации, известной для широкой публики по разработке?
Сообщение отредактировал che707 - Суббота, 15.08.2015, 01:48
  Злобная реклама
Суббота, 15.08.2015, 01:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Plan
Суббота, 15.08.2015, 02:30 | Сообщение # 349
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата che707 ()
А мне не по фиг, что они часто умирают, я решил лично их пожалеть и настоял на исключении данной фишки из

Так их бессмертными можно сделать, и они не будут умирать, а только убивать
  Злобная реклама
Суббота, 15.08.2015, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  che707
Суббота, 15.08.2015, 02:35 | Сообщение # 350
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Menschmaschine ()
Так их бессмертными можно сделать, и они не будут умирать, а только убивать

Еще раз и надеюсь в последний! Не будет телохранителей!
  Злобная реклама
Суббота, 15.08.2015, 02:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Шверид
Суббота, 15.08.2015, 02:48 | Сообщение # 351
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2015

Цитата che707 ()
И что нам будет за это?

Вычислим по IP и изобьём всем детским садиком

Цитата che707 ()
они часто умирают

Не только умирают, но и часто тупят, во всяком случае у меня страшно тупили.
  Злобная реклама
Суббота, 15.08.2015, 02:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2015
Российская Федерация  Tomich2014
Суббота, 15.08.2015, 06:24 | Сообщение # 352
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 7
Регистрация: 08.04.2014

GENEZIS, я ни разу не имел ввиду, что экзоскелетов в Зоне до 2011 года может быть больше, чем 10 штук. Я согласен, что эта вещь редкая. Я предложил квест, идея которого имхо отлично вписывается в концепцию ранней Зоны. Или я ранее не так высказался? Такую "имбу" надо обыграть, а не вырезать.
  Злобная реклама
Суббота, 15.08.2015, 06:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2014
Украина  Glomar
Суббота, 15.08.2015, 19:09 | Сообщение # 353
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата che707 ()
Продолжение сюжета уже было в предыдущих частях.

Я об этом - https://www.youtube.com/watch?v=nI9BMmZx6kc
Цитата che707 ()
Ты сам же говоришь, что версия 2.2 была бы лучше, если бы Руслан сделал для неё свой аддон. Получается версия была не настолько хороша, как ты утверждаешь?

Я играл в чистый СГМ мод 1.7 несколько раз. Но после выхода Геонезис Аддона на СГМ 1.7 и его адаптации на СГМ 2.0 начал в основном играть в него. Очень надеялся что будет адаптация всех наработок ГА на СГМ 2.2(понятно что доработав оба мода).
В чистый СГМ 2.2 я сыграл один раз. До этого времени играю пока в СГМ 2.2 + Сборка Енота.
Цитата che707 ()
Мне кажется наш выбор более чем оправдан.

Утверждать обратного не буду.
Цитата che707 ()
может быть лучше дождаться релиза и тогда судить о моде, а не сейчас с 3% информации, известной для широкой публики по разработке?

Михаил!
Я уверен на все 100% что мод будет получьше чем СГМ 2.2.
Но как было сказано мною ранее каждый почитатель мода СГМ по своему видит его будущее развитие.
Ваша команда предоставила свой вариант(и это очень хорошо).
  Злобная реклама
Суббота, 15.08.2015, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  V1Cc__
Суббота, 15.08.2015, 20:27 | Сообщение # 354
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Цитата FantomICW ()
Да мы вырезатели просто

УХАДИТЕ biggrin

*шутка про Digger Online*
  Злобная реклама
Суббота, 15.08.2015, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  che707
Суббота, 15.08.2015, 22:27 | Сообщение # 355
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
Но как было сказано мною ранее каждый почитатель мода СГМ по своему видит его будущее развитие.
Ваша команда предоставила свой вариант(и это очень хорошо).

Володь, вот я как почитатель мода СГМ вижу по своему его развитие и делаю этот мод в том числе. И вместе с нашей командой, пытаюсь свой вариант показать всем. Давай мы не будем возвращаться к тому, что было когда-то в прошлой версии и будем обсуждать то, что будет в нашей версии!
Сейчас хватает тем для разговоров и без пошлых подвигов Николая. Скоро будет организовано знаковое мероприятие для комьюнити, тебе там места развернуться хватит с лихвой как и многим другим, пока двигаемся в хорошем темпе. Главное подготовить сюжет и локации под него. Наш маппер Скат, работает непокладая рук.
  Злобная реклама
Суббота, 15.08.2015, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  cry
Суббота, 15.08.2015, 22:37 | Сообщение # 356
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2015

Ребята, вы реально молодцы. Я так понял, что вы переняли Сигериус мод и сами его доделываете. По-моему это просто шик, потому что мне этот мод очень нравился когда я в него играл. Но нравился только до определённого момента, рано или поздно он наступал - это момент постоянных вылетов. То есть я играл-играл, зарабатывал денежки, всласть стрелял, потихонечку шёл по сюжетке, но рано или поздно начинались вылеты. В игру можно было зайти после вылета, но в течение пяти секунд следовал ещё один. Ранние сохранения не помогали - Вылет всё-равно приходил вновь и вновь. Я это к чему... Суть в том, что я вас прошу: главное - это сделайте игру стабильной. Чтобы не было описанной мной вещи. Обычные, мелкие вылеты пускай будут, их сложно избежать, но они не должны на определённом этапе делать дальше прохождение невозможным.
Мод нравился мне тем, что можно было и где побегать и где пострелять. Ещё вроде в этом моде были тайники классные, игрок их просто мог найти и там могли оказаться крутые, уже частично прокачанные уникальные вещи. Было много торговцев у которых было много интересных стволов и прочих вещей и что были заданьица которые тебя неторопливо вели вперёд (хотя до конца я ни разу не доходил: последняя попытка прохождения окончилась возле вагонов у Янова), чтобы ты мог насладиться и оружием и бронёй и прокачкой снаряжения , а ещё и поиском артефактов и сражениями с мутантами. Если это входит в ваши планы, сохраните пожалуйста эти моменты. Особенно тайники. У меня есть особенность во всех играх детально исследовать карту и знали бы вы насколько обидно ничего не находить в потаённых уголках, да вообще нигде. Лазишь, забираешься в итоге не пойми куда и думаешь, ну разрабы-то тут точно что-то интересное да оставили, а в итоге шиш. Это отбивает всю охоту детального исследования.
Касательно оружия, раз его так много, то желательно дать игрокам возможность настреляться из него вволю. По поводу пистолетов хочу сказать, что если у вас есть время покопаться в их характеристиках, то было бы неплохо осложнить игрокам выбор. То есть чтобы не было, что ближе к середине ты находишь крутой пистолет и с ним в итоге проходишь игру, нет, игрок должен думать какой выбрать, потому что у каждого есть свои плюсы и минусы. Если у вас в планах есть какие-либо доработки в прокачке снаряжения у торговцев - это шикарно. Ломать голову во что вложить деньги, добытые путём продажи каждого валяющего в Зоне оружия и скрупулёзного обчищания мест схваток - это одно из моих любимых занятий. Мне всегда не нравилась простая система оригинального Сталкера, поэтому если что-то такое будет - это нельзя расценить иначе как великолепный подарок. Чуть не забыл важную деталь про глушители. Сделайте пожалуйста оружию с глушителем достойные звуки. Такой, знаете, глухой металлически звенящий звук отсекаемого патрона, что-то в духе M4 в CSS. В паре модов замечал, что их создатели подошли халатно и сделали либо кашляющие звуки, либо что-то приглушённое вроде слабого хлопка по барабану. То есть не круто.
У торговцев имеет смысл сделать разные наборы вооружения и чтобы каждый продавал что-то своё вкусное, я в том плане, чтобы был смысл возвращаться на отдалённые/начальные локации к торговцам и закупаться у них. Это повышает и атмосферность и наслаждение от прохождения, поскольку тебе приходится возвращаться, отстреливать мутантов и двуногую нечисть - ты дольше находишься в моде, дольше удовольствие от прохождения. Тут стоит упомянуть тему с респауном мобов, потому что в некоторых модах живность не респится или респится в меньшем количестве, чем было до отстрела. Этот момент такой тонкий. На мой взгляд на зачищенных локах респаун должен быть и в ничуть не меньшем объёме, чем первоначальное количество и чтобы игрок мог пойти и пострелять если он захочет. Если будет локация Болота, то сделайте там больше респаунов, на этой локе во всех модах почему-то как правило спокойно и тихо. И ещё на ней всегда вылетов куча судя по моему опыту.
Что касается сложности, то я бы пожелал нечто выше среднего. Явно выше среднего. Но чтобы не было как в Солянке, когда на максимальном уровне мне ставили хэд при выглядывании из-за угла и я каждое столкновение с противником проходил раза с 25-го. В равной степени Зона не должна быть прогулочной дорожкой, где я не обламываясь отстреливаю всё живое, тоже в каком-то моде такая чушь была.
Хочу упомянуть персонажей. Если возможно, не делайте их уязвимыми для убийства. Чтобы их не могли завалить мутанты или кто-либо ещё во время налёта. Эта головная боль из-за того, что мутанты/бандиты респятся слишком близко к ключевым персонажам и могут убить их просто невыносима. Не очень приятно придя в локацию, сразу нестись отстреливать этот респ. Ощущения портятся, сами понимаете.
Ну вроде всё. Удачи вам в вашей работе. Очень жду ваше творение, наверняка это будет эпичный мод.
  Злобная реклама
Суббота, 15.08.2015, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2015
Российская Федерация  Tomich2014
Суббота, 15.08.2015, 22:40 | Сообщение # 357
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 7
Регистрация: 08.04.2014

che707, в моде что, не будет ни капли несерьезности?
  Злобная реклама
Суббота, 15.08.2015, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2014
Украина  Glomar
Суббота, 15.08.2015, 23:27 | Сообщение # 358
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата che707 ()
Главное подготовить сюжет и локации под него.

А на какой стадии создание сюжета?
  Злобная реклама
Суббота, 15.08.2015, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Беларусь  nomer9
Суббота, 15.08.2015, 23:37 | Сообщение # 359
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 14.12.2013

Цитата Tomich2014 ()
в моде что, не будет ни капли несерьезности?

А как же карикатурные пацанчики с маслинами?
  Злобная реклама
Суббота, 15.08.2015, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2013
Украина  FantomICW
Суббота, 15.08.2015, 23:41 | Сообщение # 360
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата cry ()
Я так понял, что вы переняли Сигериус мод и сами его доделываете

Не совсем. Николай все так же главный разраб smile
  Злобная реклама
Суббота, 15.08.2015, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Поиск: