Случайная подборка модов
Lost Alpha
4.0
GUNSLINGER mod
4.5
Pain of The Past
2.8
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Новое Время
3.2
Время перемен v3.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death
SGM 3.0: In Spite Of The Death
Украина  FantomICW
Четверг, 23.07.2015, 09:39 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013


SGM 3.0: In Spite Of The Death




Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2016
Страницы:
Moddb











Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 17.03.2016, 18:53
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  che707
Пятница, 24.07.2015, 11:45 | Сообщение # 46
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
Что по сути означает не доработка СГМ мода до ума(в плане сюжета, локационной базы, баланса).

Дело в том, что дорабатывать до ума то, что уже морально устарело, нет смысла.
Сюжет будет абсолютно новым и в нем не будет Дегтярева и всего, что было связано с прежним ГГ.
Если по сюжету предыдущих версий, мы находимся в Зоне после событий ТЧ, то по разрабатываемому сценарию, мы находимся в Зоне перед событиями ЧН. Следовательно пересечения со старым сюжетом не будет.
Локации притерпят серьезные изменения. В силу того, что сюжетная линия будет другой и локационная база поменяется тоже.
Баланс будет изменен однозначно. В моде как минимум не будет огромного количества оружия и опять таки, это связано с временем событий, которое мы пытаемся описать в сюжете.
Изночально была идея не дорабатывать СГМ, а сделать новую версию с нуля. Мы отказались от идей старого сценария, все наработки Николая в плане геймплейных особенностей нами переработаны. Те, что нам показались достойными, останутся. остальные будет использованы в квестовых линиях или вообще упразднены.

Добавлено (24.07.2015, 11:45)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
Так ведь Михаил мы их в основном и так не увидим.


Я привел сейчас практически полный список того, что мы не посчитали правильным использовать в модификации. Что-то по сюжетной линии не подходит нам, что-то просто будет несовместимо с реальностью той Зоны, которую мы хотим реализовать в моде. Но самое важное, многое в этих геймплейных особенностях прежней версии мода, просто оторванно от реальности.
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  FantomICW
Пятница, 24.07.2015, 12:04 | Сообщение # 47
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Ребята, шпионские очки и кровавых курочек с золотыми яичками убрали - можно СГМ больше не ждать biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Дембель
Пятница, 24.07.2015, 14:04 | Сообщение # 48
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 2
Регистрация: 01.08.2012

Всем привет)Хочется пожелать удачи новым разработчикам!Назрел вопрос: А что насчет такой фишки Николая как система рейтинга гг? (убивая других участников рейтинга, ты повышаешь свой) smile
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2012
Российская Федерация  che707
Пятница, 24.07.2015, 14:31 | Сообщение # 49
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Дембель ()
А что насчет такой фишки Николая как система рейтинга гг? (убивая других участников рейтинга, ты повышаешь свой)

Думаю, будем реализовывать. Мне лично нравится эта система.
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Glomar
Пятница, 24.07.2015, 15:56 | Сообщение # 50
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата che707 ()
Мне вот интересно, что ты считаешь элементами РПГ?

Система прокачки способностей ГГ по определённым веткам, направлениям. Тоесть за выполнение квестов, убийство НПС и мутантов ГГ зарабатывает очкы навыка, которые потом распределяет по собственному усмотрению. При этом на худе отображается шкала/успехи ГГ(улучшенная система как в СГМ 2.2).

Добавлено (24.07.2015, 15:56)
---------------------------------------------
Цитата FantomICW ()
Ребята, шпионские очки и кровавых курочек с золотыми яичками убрали - можно СГМ больше не ждать

Цитата che707 ()
Изночально была идея не дорабатывать СГМ, а сделать новую версию с нуля.

Каждый фанат СГМ мода что-то выбрал для себя особенное, ради чего он много раз проходил его. И заметь Глеб, были модификации сильней в плане сюжета, локационного наполнения и других особенностей.
Лично для меня важным есть система прокачки способностей(СПС) ГГ. Если с удалением с мода других фишек, ещё могу частично согласиться, то с удалением СПС нет.
Я уверен что Николай создаст ещё не одну фишку которая подойдёт к концепции нового мода.
Сообщение отредактировал Glomar - Пятница, 24.07.2015, 15:58
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  che707
Пятница, 24.07.2015, 16:04 | Сообщение # 51
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
Лично для меня важным есть система прокачки способностей(СПС) ГГ. Если с удалением с мода других фишек, ещё могу частично согласиться, то с удалением СПС нет.

Данная система останется. Только мы её переработаем. Уже сейчас в стадии обсуждения именно система прокачки способностей ГГ, только влиять очки опыта будут не на убойность только, а будут распределяться равномерно на несколько способностей для ГГ.
Сообщение отредактировал che707 - Пятница, 24.07.2015, 16:04
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Glomar
Пятница, 24.07.2015, 16:35 | Сообщение # 52
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата che707 ()
Данная система останется. Только мы её переработаем.

Цитата che707 ()
очки опыта будут распределяться равномерно на несколько способностей для ГГ.

Какие способности ГГ будет развивать в процессе прохождения сюжета?
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Украина  FantomICW
Пятница, 24.07.2015, 16:39 | Сообщение # 53
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Glomar, пока что рано говорить. Обсуждаем же.
Но в целом, думаю, лучше делать ставку не на РПГ-перки, а на репутацию (карму) ГГ.
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  Glomar
Пятница, 24.07.2015, 16:45 | Сообщение # 54
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата FantomICW ()
Но в целом, думаю, лучше делать ставку не на РПГ-перки, а на репутацию (карму) ГГ.

А совместить или сделать отдельно возможность ГГ получать перки за определённые действия, и зарабатывать репутацию(карму).
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Украина  FantomICW
Пятница, 24.07.2015, 16:46 | Сообщение # 55
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Glomar, это априори разные системы. Где-то что-то может пересекаться.
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Syndicate
Суббота, 25.07.2015, 10:46 | Сообщение # 56
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 3
Регистрация: 28.04.2014

Цитата che707 ()
Дело в том, что дорабатывать до ума то, что уже морально устарело, нет смысла.
Сюжет будет абсолютно новым и в нем не будет Дегтярева и всего, что было связано с прежним ГГ.

На днях запустил SGM 1.7 с GEONEZIS Addon. Без спору, что геймплей становится на порядок интересней и разнообразней, чем в ЗП, но все же уже не так затягивает, как года 3 назад. Уже кажется, что в модификации многого лишнего и нелогичного... Ничего не хочу говорить против SGM, в свое время он действительно затягивал, но после нескольких модификаций 14-15 года, которые задают совсем другую планку качества, он выглядит уныло. И поэтому перезагрузка серии пойдет лишь на пользу, а иначе проект просто затеряется в общей массе современных модов.
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2014
Украина  Glomar
Суббота, 25.07.2015, 13:45 | Сообщение # 57
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Syndicate ()
Ничего не хочу говорить против SGM, в свое время он действительно затягивал, но после нескольких модификаций 14-15 года, которые задают совсем другую планку качества, он выглядит уныло.

Если бы сейчас системник был в строю, то продолжил бы играть в СГМ 2.2 +Сборка Албора. Знаю что мод не идеальный во многих пунктах(сюжет, локации, баланс), но чем то он меня затянул. В своё время жалко что не была произведена адаптация Геонезис Аддона на СГМ 2.2 + новые локации. Поэтому, пока будет идти разработка обновлённого СГМ 3.0, буду играть (когда наконец решу вопрос с материнкой) в СГМ 2.2+Сборка Албора, и допа на Геонезис Аддон "Диверсант".
Цитата Syndicate ()
И поэтому перезагрузка серии пойдет лишь на пользу, а иначе проект просто затеряется в общей массе современных модов.

Сомневаюсь что линейка СГМ модов затеряется среди новых модов.
Просто каждый пользователь выбирает то, что ему по нраву.
Сообщение отредактировал Glomar - Суббота, 25.07.2015, 14:02
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Украина  FantomICW
Суббота, 25.07.2015, 14:03 | Сообщение # 58
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата Glomar ()
Сомневаюсь в этом

Не сомневайся. СГМ устарел. Мод не обновлялся три года. Для фанов - да, всегда нормальный, классный. Но 3.0 - выход СГМ на адекватный уровень, а не уровень солянки начала 2012 года.
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  strchi
Суббота, 25.07.2015, 14:19 | Сообщение # 59
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата FantomICW ()
Не сомневайся. СГМ устарел. Мод не обновлялся три года. Для фанов - да, всегда нормальный, классный. Но 3.0 - выход СГМ на адекватный уровень, а не уровень солянки начала 2012 года.

Мне кажется всегда СГМ был одним из самых хороших модов, если учитывать стабильность, все гладенько всегда было, без вылетов, в этом плюс, главное чтобы баговальню не сделали, чего всегда боюсь в новых модах, сам знаю как муторно с всем этим делом работать.
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  Glomar
Суббота, 25.07.2015, 14:46 | Сообщение # 60
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата FantomICW ()
СГМ устарел.

С технической точки согласен(наработки скриптовых фич, моделирование и прочие моменты).
Цитата FantomICW ()
Для фанов - да, всегда нормальный, классный.

Дело в том что фаны ведь тоже следят за новинками в модострое, посколько играют не только в СГМ мод.
Просто играя в новые моды, некоторые фишки тоже не против увидеть в СГМ моде, а ещё лучьше обновить их с учётом времени.
Цитата FantomICW ()
Но 3.0 - выход СГМ на адекватный уровень, а не уровень солянки начала 2012 года.

Солянка это мод в котором собраны самые лучшие наработки разных модов или одного автора. Играя в разные моды игроки для себя замечали важные фишки и в свою очередь не против их увидеть в одном моде. Понимаю что многие против этих обобщений. Но если всё подобрать сбалансировано и логически, то в итоге получиться мод с разнообразным геймплеем удовлетворяющий запросы разных игроков.
Сообщение отредактировал Glomar - Суббота, 25.07.2015, 14:57
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death
Поиск: