Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2016 Страницы: Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Destroy - главный сценарист che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака FantomICW - менеджмент проекта, всесторонняя помощь Винторез94 - всесторонняя помощь Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) LostAlphaRus - погода, звуки
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром + Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес + южная часть Лиманска • ЧАЭС
Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
Что по сути означает не доработка СГМ мода до ума(в плане сюжета, локационной базы, баланса).
Дело в том, что дорабатывать до ума то, что уже морально устарело, нет смысла. Сюжет будет абсолютно новым и в нем не будет Дегтярева и всего, что было связано с прежним ГГ. Если по сюжету предыдущих версий, мы находимся в Зоне после событий ТЧ, то по разрабатываемому сценарию, мы находимся в Зоне перед событиями ЧН. Следовательно пересечения со старым сюжетом не будет. Локации притерпят серьезные изменения. В силу того, что сюжетная линия будет другой и локационная база поменяется тоже. Баланс будет изменен однозначно. В моде как минимум не будет огромного количества оружия и опять таки, это связано с временем событий, которое мы пытаемся описать в сюжете. Изночально была идея не дорабатывать СГМ, а сделать новую версию с нуля. Мы отказались от идей старого сценария, все наработки Николая в плане геймплейных особенностей нами переработаны. Те, что нам показались достойными, останутся. остальные будет использованы в квестовых линиях или вообще упразднены.
А что там видеть? Шпионсике очки? Так это просто джек-пот для читера. Или пасхалки в воронах в виде морковок? Детский сад просто. Ну ты только представь, ГГ настрелял ворон из пулемета, как я это делал при тестировании прежней версии мода, насобирал три десятка морковок и тащит их на Скадовск. Ну не смешно? Сборочный модуль. Его ни кто не убирал. Он будет применен в отдельном квесте. Для оружия будет разработана совершенно новая схема. Нам не нужны характеристики оружия с отклонением. Обезвреживание мин не будет, мин тупо нет в Зоне столько. Периметра еще нет, значит и мины взять не от куда. Оружейный модуль для чего? Есть техники, у них он есть и этого вполне достаточно. Кейс техника. Даже не буду развивать тему и так понятен наш ответ. Манипулятивный контейнер. Будут специалисты по селекции, как в прежних версиях, но доработанные. Частотный локатор. В простонародье: "радость читака"! Вышел ГГ-терминатор на просторы Зоны, включил его и всё сканирует? Разве это может быть похоже на реализм в Зоне? GPS-проводник. По сюжету не вписывается. Сканер артефактов, В квестах будет использован. Гравицапа! Без комментариев. Система отслеживания отрядов. Примерно то же, что и шпионские очки. Не хватает только беспилотника личного.
Я привел сейчас практически полный список того, что мы не посчитали правильным использовать в модификации. Что-то по сюжетной линии не подходит нам, что-то просто будет несовместимо с реальностью той Зоны, которую мы хотим реализовать в моде. Но самое важное, многое в этих геймплейных особенностях прежней версии мода, просто оторванно от реальности.
Всем привет)Хочется пожелать удачи новым разработчикам!Назрел вопрос: А что насчет такой фишки Николая как система рейтинга гг? (убивая других участников рейтинга, ты повышаешь свой)
Мне вот интересно, что ты считаешь элементами РПГ?
Система прокачки способностей ГГ по определённым веткам, направлениям. Тоесть за выполнение квестов, убийство НПС и мутантов ГГ зарабатывает очкы навыка, которые потом распределяет по собственному усмотрению. При этом на худе отображается шкала/успехи ГГ(улучшенная система как в СГМ 2.2).
Ребята, шпионские очки и кровавых курочек с золотыми яичками убрали - можно СГМ больше не ждать
Цитатаche707 ()
Изночально была идея не дорабатывать СГМ, а сделать новую версию с нуля.
Каждый фанат СГМ мода что-то выбрал для себя особенное, ради чего он много раз проходил его. И заметь Глеб, были модификации сильней в плане сюжета, локационного наполнения и других особенностей. Лично для меня важным есть система прокачки способностей(СПС) ГГ. Если с удалением с мода других фишек, ещё могу частично согласиться, то с удалением СПС нет. Я уверен что Николай создаст ещё не одну фишку которая подойдёт к концепции нового мода.
Сообщение отредактировал Glomar - Пятница, 24.07.2015, 15:58
Лично для меня важным есть система прокачки способностей(СПС) ГГ. Если с удалением с мода других фишек, ещё могу частично согласиться, то с удалением СПС нет.
Данная система останется. Только мы её переработаем. Уже сейчас в стадии обсуждения именно система прокачки способностей ГГ, только влиять очки опыта будут не на убойность только, а будут распределяться равномерно на несколько способностей для ГГ.
Сообщение отредактировал che707 - Пятница, 24.07.2015, 16:04
Дело в том, что дорабатывать до ума то, что уже морально устарело, нет смысла. Сюжет будет абсолютно новым и в нем не будет Дегтярева и всего, что было связано с прежним ГГ.
На днях запустил SGM 1.7 с GEONEZIS Addon. Без спору, что геймплей становится на порядок интересней и разнообразней, чем в ЗП, но все же уже не так затягивает, как года 3 назад. Уже кажется, что в модификации многого лишнего и нелогичного... Ничего не хочу говорить против SGM, в свое время он действительно затягивал, но после нескольких модификаций 14-15 года, которые задают совсем другую планку качества, он выглядит уныло. И поэтому перезагрузка серии пойдет лишь на пользу, а иначе проект просто затеряется в общей массе современных модов.
Ничего не хочу говорить против SGM, в свое время он действительно затягивал, но после нескольких модификаций 14-15 года, которые задают совсем другую планку качества, он выглядит уныло.
Если бы сейчас системник был в строю, то продолжил бы играть в СГМ 2.2 +Сборка Албора. Знаю что мод не идеальный во многих пунктах(сюжет, локации, баланс), но чем то он меня затянул. В своё время жалко что не была произведена адаптация Геонезис Аддона на СГМ 2.2 + новые локации. Поэтому, пока будет идти разработка обновлённого СГМ 3.0, буду играть (когда наконец решу вопрос с материнкой) в СГМ 2.2+Сборка Албора, и допа на Геонезис Аддон "Диверсант".
ЦитатаSyndicate ()
И поэтому перезагрузка серии пойдет лишь на пользу, а иначе проект просто затеряется в общей массе современных модов.
Сомневаюсь что линейка СГМ модов затеряется среди новых модов. Просто каждый пользователь выбирает то, что ему по нраву.
Сообщение отредактировал Glomar - Суббота, 25.07.2015, 14:02
Не сомневайся. СГМ устарел. Мод не обновлялся три года. Для фанов - да, всегда нормальный, классный. Но 3.0 - выход СГМ на адекватный уровень, а не уровень солянки начала 2012 года.
Не сомневайся. СГМ устарел. Мод не обновлялся три года. Для фанов - да, всегда нормальный, классный. Но 3.0 - выход СГМ на адекватный уровень, а не уровень солянки начала 2012 года.
Мне кажется всегда СГМ был одним из самых хороших модов, если учитывать стабильность, все гладенько всегда было, без вылетов, в этом плюс, главное чтобы баговальню не сделали, чего всегда боюсь в новых модах, сам знаю как муторно с всем этим делом работать.
С технической точки согласен(наработки скриптовых фич, моделирование и прочие моменты).
ЦитатаFantomICW ()
Для фанов - да, всегда нормальный, классный.
Дело в том что фаны ведь тоже следят за новинками в модострое, посколько играют не только в СГМ мод. Просто играя в новые моды, некоторые фишки тоже не против увидеть в СГМ моде, а ещё лучьше обновить их с учётом времени.
ЦитатаFantomICW ()
Но 3.0 - выход СГМ на адекватный уровень, а не уровень солянки начала 2012 года.
Солянка это мод в котором собраны самые лучшие наработки разных модов или одного автора. Играя в разные моды игроки для себя замечали важные фишки и в свою очередь не против их увидеть в одном моде. Понимаю что многие против этих обобщений. Но если всё подобрать сбалансировано и логически, то в итоге получиться мод с разнообразным геймплеем удовлетворяющий запросы разных игроков.
Сообщение отредактировал Glomar - Суббота, 25.07.2015, 14:57