Случайная подборка модов
Clear Sky Complete
4.1
Priboi story
4.1
Опасный Вирус
2.4
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Новый Арсенал 5.0
3.6
Объединенный Пак 2.1
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
SGM 3.0: In Spite Of The Death
Украина  FantomICW
Четверг, 23.07.2015, 09:39 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013


SGM 3.0: In Spite Of The Death




Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2016
Страницы:
Moddb











Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 17.03.2016, 18:53
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  che707
Пятница, 24.07.2015, 11:45 | Сообщение # 46
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
Что по сути означает не доработка СГМ мода до ума(в плане сюжета, локационной базы, баланса).

Дело в том, что дорабатывать до ума то, что уже морально устарело, нет смысла.
Сюжет будет абсолютно новым и в нем не будет Дегтярева и всего, что было связано с прежним ГГ.
Если по сюжету предыдущих версий, мы находимся в Зоне после событий ТЧ, то по разрабатываемому сценарию, мы находимся в Зоне перед событиями ЧН. Следовательно пересечения со старым сюжетом не будет.
Локации притерпят серьезные изменения. В силу того, что сюжетная линия будет другой и локационная база поменяется тоже.
Баланс будет изменен однозначно. В моде как минимум не будет огромного количества оружия и опять таки, это связано с временем событий, которое мы пытаемся описать в сюжете.
Изночально была идея не дорабатывать СГМ, а сделать новую версию с нуля. Мы отказались от идей старого сценария, все наработки Николая в плане геймплейных особенностей нами переработаны. Те, что нам показались достойными, останутся. остальные будет использованы в квестовых линиях или вообще упразднены.

Добавлено (24.07.2015, 11:45)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
Так ведь Михаил мы их в основном и так не увидим.


Я привел сейчас практически полный список того, что мы не посчитали правильным использовать в модификации. Что-то по сюжетной линии не подходит нам, что-то просто будет несовместимо с реальностью той Зоны, которую мы хотим реализовать в моде. Но самое важное, многое в этих геймплейных особенностях прежней версии мода, просто оторванно от реальности.
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  FantomICW
Пятница, 24.07.2015, 12:04 | Сообщение # 47
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Ребята, шпионские очки и кровавых курочек с золотыми яичками убрали - можно СГМ больше не ждать biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Дембель
Пятница, 24.07.2015, 14:04 | Сообщение # 48
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 2
Регистрация: 01.08.2012

Всем привет)Хочется пожелать удачи новым разработчикам!Назрел вопрос: А что насчет такой фишки Николая как система рейтинга гг? (убивая других участников рейтинга, ты повышаешь свой) smile
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2012
Российская Федерация  che707
Пятница, 24.07.2015, 14:31 | Сообщение # 49
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Дембель ()
А что насчет такой фишки Николая как система рейтинга гг? (убивая других участников рейтинга, ты повышаешь свой)

Думаю, будем реализовывать. Мне лично нравится эта система.
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Glomar
Пятница, 24.07.2015, 15:56 | Сообщение # 50
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата che707 ()
Мне вот интересно, что ты считаешь элементами РПГ?

Система прокачки способностей ГГ по определённым веткам, направлениям. Тоесть за выполнение квестов, убийство НПС и мутантов ГГ зарабатывает очкы навыка, которые потом распределяет по собственному усмотрению. При этом на худе отображается шкала/успехи ГГ(улучшенная система как в СГМ 2.2).

Добавлено (24.07.2015, 15:56)
---------------------------------------------
Цитата FantomICW ()
Ребята, шпионские очки и кровавых курочек с золотыми яичками убрали - можно СГМ больше не ждать

Цитата che707 ()
Изночально была идея не дорабатывать СГМ, а сделать новую версию с нуля.

Каждый фанат СГМ мода что-то выбрал для себя особенное, ради чего он много раз проходил его. И заметь Глеб, были модификации сильней в плане сюжета, локационного наполнения и других особенностей.
Лично для меня важным есть система прокачки способностей(СПС) ГГ. Если с удалением с мода других фишек, ещё могу частично согласиться, то с удалением СПС нет.
Я уверен что Николай создаст ещё не одну фишку которая подойдёт к концепции нового мода.
Сообщение отредактировал Glomar - Пятница, 24.07.2015, 15:58
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  che707
Пятница, 24.07.2015, 16:04 | Сообщение # 51
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
Лично для меня важным есть система прокачки способностей(СПС) ГГ. Если с удалением с мода других фишек, ещё могу частично согласиться, то с удалением СПС нет.

Данная система останется. Только мы её переработаем. Уже сейчас в стадии обсуждения именно система прокачки способностей ГГ, только влиять очки опыта будут не на убойность только, а будут распределяться равномерно на несколько способностей для ГГ.
Сообщение отредактировал che707 - Пятница, 24.07.2015, 16:04
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Glomar
Пятница, 24.07.2015, 16:35 | Сообщение # 52
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата che707 ()
Данная система останется. Только мы её переработаем.

Цитата che707 ()
очки опыта будут распределяться равномерно на несколько способностей для ГГ.

Какие способности ГГ будет развивать в процессе прохождения сюжета?
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Украина  FantomICW
Пятница, 24.07.2015, 16:39 | Сообщение # 53
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Glomar, пока что рано говорить. Обсуждаем же.
Но в целом, думаю, лучше делать ставку не на РПГ-перки, а на репутацию (карму) ГГ.
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  Glomar
Пятница, 24.07.2015, 16:45 | Сообщение # 54
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата FantomICW ()
Но в целом, думаю, лучше делать ставку не на РПГ-перки, а на репутацию (карму) ГГ.

А совместить или сделать отдельно возможность ГГ получать перки за определённые действия, и зарабатывать репутацию(карму).
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Украина  FantomICW
Пятница, 24.07.2015, 16:46 | Сообщение # 55
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Glomar, это априори разные системы. Где-то что-то может пересекаться.
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Syndicate
Суббота, 25.07.2015, 10:46 | Сообщение # 56
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 3
Регистрация: 28.04.2014

Цитата che707 ()
Дело в том, что дорабатывать до ума то, что уже морально устарело, нет смысла.
Сюжет будет абсолютно новым и в нем не будет Дегтярева и всего, что было связано с прежним ГГ.

На днях запустил SGM 1.7 с GEONEZIS Addon. Без спору, что геймплей становится на порядок интересней и разнообразней, чем в ЗП, но все же уже не так затягивает, как года 3 назад. Уже кажется, что в модификации многого лишнего и нелогичного... Ничего не хочу говорить против SGM, в свое время он действительно затягивал, но после нескольких модификаций 14-15 года, которые задают совсем другую планку качества, он выглядит уныло. И поэтому перезагрузка серии пойдет лишь на пользу, а иначе проект просто затеряется в общей массе современных модов.
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2014
Украина  Glomar
Суббота, 25.07.2015, 13:45 | Сообщение # 57
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Syndicate ()
Ничего не хочу говорить против SGM, в свое время он действительно затягивал, но после нескольких модификаций 14-15 года, которые задают совсем другую планку качества, он выглядит уныло.

Если бы сейчас системник был в строю, то продолжил бы играть в СГМ 2.2 +Сборка Албора. Знаю что мод не идеальный во многих пунктах(сюжет, локации, баланс), но чем то он меня затянул. В своё время жалко что не была произведена адаптация Геонезис Аддона на СГМ 2.2 + новые локации. Поэтому, пока будет идти разработка обновлённого СГМ 3.0, буду играть (когда наконец решу вопрос с материнкой) в СГМ 2.2+Сборка Албора, и допа на Геонезис Аддон "Диверсант".
Цитата Syndicate ()
И поэтому перезагрузка серии пойдет лишь на пользу, а иначе проект просто затеряется в общей массе современных модов.

Сомневаюсь что линейка СГМ модов затеряется среди новых модов.
Просто каждый пользователь выбирает то, что ему по нраву.
Сообщение отредактировал Glomar - Суббота, 25.07.2015, 14:02
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Украина  FantomICW
Суббота, 25.07.2015, 14:03 | Сообщение # 58
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата Glomar ()
Сомневаюсь в этом

Не сомневайся. СГМ устарел. Мод не обновлялся три года. Для фанов - да, всегда нормальный, классный. Но 3.0 - выход СГМ на адекватный уровень, а не уровень солянки начала 2012 года.
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  strchi
Суббота, 25.07.2015, 14:19 | Сообщение # 59
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата FantomICW ()
Не сомневайся. СГМ устарел. Мод не обновлялся три года. Для фанов - да, всегда нормальный, классный. Но 3.0 - выход СГМ на адекватный уровень, а не уровень солянки начала 2012 года.

Мне кажется всегда СГМ был одним из самых хороших модов, если учитывать стабильность, все гладенько всегда было, без вылетов, в этом плюс, главное чтобы баговальню не сделали, чего всегда боюсь в новых модах, сам знаю как муторно с всем этим делом работать.
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  Glomar
Суббота, 25.07.2015, 14:46 | Сообщение # 60
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата FantomICW ()
СГМ устарел.

С технической точки согласен(наработки скриптовых фич, моделирование и прочие моменты).
Цитата FantomICW ()
Для фанов - да, всегда нормальный, классный.

Дело в том что фаны ведь тоже следят за новинками в модострое, посколько играют не только в СГМ мод.
Просто играя в новые моды, некоторые фишки тоже не против увидеть в СГМ моде, а ещё лучьше обновить их с учётом времени.
Цитата FantomICW ()
Но 3.0 - выход СГМ на адекватный уровень, а не уровень солянки начала 2012 года.

Солянка это мод в котором собраны самые лучшие наработки разных модов или одного автора. Играя в разные моды игроки для себя замечали важные фишки и в свою очередь не против их увидеть в одном моде. Понимаю что многие против этих обобщений. Но если всё подобрать сбалансировано и логически, то в итоге получиться мод с разнообразным геймплеем удовлетворяющий запросы разных игроков.
Сообщение отредактировал Glomar - Суббота, 25.07.2015, 14:57
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Поиск: