Случайная подборка модов
Lost World Troops of Doom
4.1
Время перемен v1.0
3.8
HARDWARMOD - 3.2
4.0
PCFM COP Addon
3.7
Prosectors Project
4.0
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death
SGM 3.0: In Spite Of The Death
Украина  FantomICW
Четверг, 23.07.2015, 09:39 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013


SGM 3.0: In Spite Of The Death




Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2016
Страницы:
Moddb











Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 17.03.2016, 18:53
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  The_Antoxa
Суббота, 25.07.2015, 14:57 | Сообщение # 61
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1097
Награды: 8
Регистрация: 21.12.2012

Ну буду ждать новый СГМ.

  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2012
Российская Федерация  che707
Суббота, 25.07.2015, 15:08 | Сообщение # 62
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
Солянка это мод в котором собраны самые лучшие наработки разных модов или одного автора. Играя в разные моды игроки для себя замечали важные фишки и в свою очередь не против их увидеть в одном моде.

Это и есть Солянка.
Цитата Glomar ()
Но если всё подобрать сбалансировано и логически, то в итоге получиться мод с разнообразным геймплеем удовлетворяющий запросы разных игроков.

Над этим сейчас и работаем.
Я уже устал повторять, но все же повторюсь. Мы хотим свои идеи реализовать исходя из опыта команды и преумножить то, что всегда отличало линейку модов СГМ от других модов. Работа ведется углубленнаяи мы стараемся учесть пожелания многих, в том числе и твои. Эти пожелания для нас дорогого стоят и в ближайшее время мы сделаем еще один шаг к совместному проектированию модификации нами и всеми, кому она небезразлична.
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Glomar
Суббота, 25.07.2015, 15:12 | Сообщение # 63
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата anton1608_1997 ()
Хотя я ждал солянки,как это было раньше с Дегтяревым и Курицами.

Фактически вопрос солянки решаем просто.
Если в моде много всего и оно как правило редко используется, то можно часть предметов перенести в разряд квестовых.
Но тут ещё важную роль играет и концепция самого сюжета.
По этому иногда сложно обьяснить наличие некоторых предметов которые прямо не связаны с сюжетом и событиями происходящими в моде. Значит как вариант этот предмет можно видоизменить с учётом всего выше написаного.
Пример: раньше была курица(многим она казалась лишним в моде, другим было прикольно), потом на её смену должна была прийти морковка(но её сразу убрали из мода). В итоге можно было создать новый предмет(возможно даже с использованием GUI окон), но с учётом концепции мода.
Сообщение отредактировал Glomar - Воскресенье, 26.07.2015, 17:58
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Украина  FantomICW
Суббота, 25.07.2015, 15:54 | Сообщение # 64
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата Glomar ()
наработки скриптовых фич

Вот тут как раз не все так плохо. С сеттингом проблемы и с атмосферой.
Цитата Glomar ()
а ещё лучьше обновить их с учётом времени

Верно. Об этом и говорю.
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Syndicate
Суббота, 25.07.2015, 18:14 | Сообщение # 65
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 3
Регистрация: 28.04.2014

Цитата Glomar ()
Солянка это мод в котором собраны самые лучшие наработки разных модов или одного автора.

Но когда эти лучшие наработки противоречат друг-другу и смыслу, то назвать мод лучшим просто язык не поворачивается. Как говорят: кашу маслом не испортишь, но не в данном случае.
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2014
Украина  Glomar
Суббота, 25.07.2015, 23:04 | Сообщение # 66
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата che707 ()
в ближайшее время мы сделаем еще один шаг к совместному проектированию модификации нами и всеми, кому она небезразлична.

А поподробнее можно Михаил?

Добавлено (25.07.2015, 23:04)
---------------------------------------------

Цитата che707 ()
Эти пожелания для нас дорогого стоят

Насколько я понял мнение в команде по разным вопросам относительно мода неоднозначна?
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  che707
Суббота, 25.07.2015, 23:15 | Сообщение # 67
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
А поподробнее можно Михаил?

В ближайшее время ждем информации от FantomICW. Это произойдет со дня-на день.
Цитата Glomar ()
Насколько я понял мнение в команде по разным вопросам относительно мода неоднозначна?

Как раз у команды мнения бо всем вопросам совпадает. Вопрос в том, что наши мысли и желания нужно еще переложить на скрипты. Если технически будет реально сделать всё, то останется только дело за Колей.
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Glomar
Суббота, 25.07.2015, 23:49 | Сообщение # 68
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата che707 ()
Обезвреживание мин не будет, мин тупо нет в Зоне столько. Периметра еще нет, значит и мины взять не от куда.

А что если эту фишку оставить в качестве отдельного квеста?
Цитата che707 ()
Оружейный модуль для чего? Есть техники, у них он есть и этого вполне достаточно.

Можно реализовать возможность ГГ обучаться специализации "Техник" у самих техников выполняя для их квесты на поиск деталей, схем, готовых модулей. Техники делают полный ремонт и абгрейд стволов. А вот ГГ получив определённые технические навыки может создавать патроны, создать важный модуль по квесту техника (на случай если поджимает время, или имеет необходимые знания + материалы(платы, конденсаторы, генераторы и прочие радиодетали).
Цитата che707 ()
Манипулятивный контейнер. Будут специалисты по селекции, как в прежних версиях, но доработанные.

Мы ведь знаем что артефакты владеют разными характеристиками. По этому логично для транспортировки арта очень радиоактивного использовать контейнер. А вот селекционеры пусть уже работают далее.
Частотный локатор - довольно уникальный предмет являющийся квестовым. Он будет полезен при прохождении квестов, особенно в том случае когда отсутствует метка на карте, другими словами он покажет верное направление при выполнении задания. Дополнительной возможностью данного предмета является пеленгация редких предметов.
От себя добавлю: чтобы прибор не считался "радостью читера" можно сделать следующее:
- сдаётся в определённом квесте и больше в игре не появляется, кроме возможности создания ГГ его самим по схеме;
- сделать дорогой батарею питания (ограничить радиус и частоту использования);
- добровольно отдать более нуждающим сталкерам в игре.
GPS-проводник «Global» - служит для перемещений с одной игровой локации на другую. Проводник Global является одноразовый.
Опять же. ГГ может собрать его самим и продать за деньги в определённом квесте. Допустим перемещаться между локациями возможности не будет(проводники для этого есть, а вот попадать в труднодоступные места(после выброса некоторые легкодоступные места ранее стают вообще непроходимы, а именно в этих местах могут быть важные для ГГ вещи) на локациях можно. При этом для работы его нужно иметь артефакт"Батарейка" - отвечает за питание, а артефакт "Лунный свет" - за перемещение.
Цитата che707 ()
Гравицапа! Без комментариев.

ГГ добыв схему может собрать этот прибор. Прибор квестовый одноразовый. Нужен для того чтобы забраться в труднодоступное место.
Шпионские очки - на 30 игровых минут дают отображение важных инвентарных объектов в радиусе 80 метров вокруг игрока. Посколько в зоне есть разные типы тайников(на поверхности, под землёй (с помощью сапёрной лопатки), заминированые, с механическим замком и электронным. При помощи этих очков (появятся на более высоком уровне ГГ, смогут ему спасти жизнь).
А реально ли создать тепловизор в моде? Шпионские очки могли бы иметь и эту функцию.
Сообщение отредактировал Glomar - Суббота, 25.07.2015, 23:53
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Украина  FantomICW
Суббота, 25.07.2015, 23:53 | Сообщение # 69
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата che707 ()
FantomICW

Ушел гулять на 24 часа biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  FantomICW
Воскресенье, 26.07.2015, 00:05 | Сообщение # 70
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Все, теперь точно ушел.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.07.2015, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 26.07.2015, 00:10 | Сообщение # 71
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Glomar, пока мы не доведем работу по сюжету до логического конца и не подготовим под сюжет локации, заниматься другими вещами мы не будем. Как только прийдет к этому время, мы вернемся к данному дилогу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.07.2015, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Glomar
Воскресенье, 26.07.2015, 10:40 | Сообщение # 72
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата che707 ()
пока мы не доведем работу по сюжету до логического конца

Посколько я интересуюсь особенностью создания сюжета.
То хотелось бы узнать:
- готов ли общий сюжет к моду(предоставляет общую картину развития событий в моде);
- сейчас пишется литературный сюжет или сразу технический?
Цитата che707 ()
Как только прийдет к этому время, мы вернемся к данному дилогу.

Полностью согласен.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.07.2015, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 27.07.2015, 14:19 | Сообщение # 73
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Glomar ()
GPS-проводник «Global»

Цитата Glomar ()
Частотный локатор

Цитата Glomar ()
Шпионские очки

Да на кой весь этот выдуманный бред нужен ?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.07.2015, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  mechanicus
Понедельник, 27.07.2015, 14:29 | Сообщение # 74
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

GEONEZIS,
Цитата GEONEZIS ()
Да на кой весь этот выдуманный бред нужен ?
Солидарен!
  Злобная реклама
Понедельник, 27.07.2015, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Российская Федерация  lolokoko2009
Понедельник, 27.07.2015, 14:39 | Сообщение # 75
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2014

что бы не выдумали разработчики я всегда приветствую!! и не хочу знать подробностей!! я надеюсь что эта часть оставит у меня те же эмоции какие были когда я первый раз играл в СГМ smile буду ждать сколько надо!! biggrin главное качество конечного продукта!!!
  Злобная реклама
Понедельник, 27.07.2015, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2014
Форум » Архив » Проекты в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death
Поиск: