Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
Зона обр.2010г.
3.1
Зимний Снайпер
3.8
Dead Autumn
4.1
Lost World Requital
3.9
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
SGM 3.0: In Spite Of The Death
Украина  FantomICW
Четверг, 23.07.2015, 09:39 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013


SGM 3.0: In Spite Of The Death




Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2016
Страницы:
Moddb











Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 17.03.2016, 18:53
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  The_Antoxa
Суббота, 25.07.2015, 14:57 | Сообщение # 61
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1097
Награды: 8
Регистрация: 21.12.2012

Ну буду ждать новый СГМ.

  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2012
Российская Федерация  che707
Суббота, 25.07.2015, 15:08 | Сообщение # 62
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
Солянка это мод в котором собраны самые лучшие наработки разных модов или одного автора. Играя в разные моды игроки для себя замечали важные фишки и в свою очередь не против их увидеть в одном моде.

Это и есть Солянка.
Цитата Glomar ()
Но если всё подобрать сбалансировано и логически, то в итоге получиться мод с разнообразным геймплеем удовлетворяющий запросы разных игроков.

Над этим сейчас и работаем.
Я уже устал повторять, но все же повторюсь. Мы хотим свои идеи реализовать исходя из опыта команды и преумножить то, что всегда отличало линейку модов СГМ от других модов. Работа ведется углубленнаяи мы стараемся учесть пожелания многих, в том числе и твои. Эти пожелания для нас дорогого стоят и в ближайшее время мы сделаем еще один шаг к совместному проектированию модификации нами и всеми, кому она небезразлична.
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Glomar
Суббота, 25.07.2015, 15:12 | Сообщение # 63
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата anton1608_1997 ()
Хотя я ждал солянки,как это было раньше с Дегтяревым и Курицами.

Фактически вопрос солянки решаем просто.
Если в моде много всего и оно как правило редко используется, то можно часть предметов перенести в разряд квестовых.
Но тут ещё важную роль играет и концепция самого сюжета.
По этому иногда сложно обьяснить наличие некоторых предметов которые прямо не связаны с сюжетом и событиями происходящими в моде. Значит как вариант этот предмет можно видоизменить с учётом всего выше написаного.
Пример: раньше была курица(многим она казалась лишним в моде, другим было прикольно), потом на её смену должна была прийти морковка(но её сразу убрали из мода). В итоге можно было создать новый предмет(возможно даже с использованием GUI окон), но с учётом концепции мода.
Сообщение отредактировал Glomar - Воскресенье, 26.07.2015, 17:58
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Украина  FantomICW
Суббота, 25.07.2015, 15:54 | Сообщение # 64
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата Glomar ()
наработки скриптовых фич

Вот тут как раз не все так плохо. С сеттингом проблемы и с атмосферой.
Цитата Glomar ()
а ещё лучьше обновить их с учётом времени

Верно. Об этом и говорю.
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Syndicate
Суббота, 25.07.2015, 18:14 | Сообщение # 65
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 3
Регистрация: 28.04.2014

Цитата Glomar ()
Солянка это мод в котором собраны самые лучшие наработки разных модов или одного автора.

Но когда эти лучшие наработки противоречат друг-другу и смыслу, то назвать мод лучшим просто язык не поворачивается. Как говорят: кашу маслом не испортишь, но не в данном случае.
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2014
Украина  Glomar
Суббота, 25.07.2015, 23:04 | Сообщение # 66
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата che707 ()
в ближайшее время мы сделаем еще один шаг к совместному проектированию модификации нами и всеми, кому она небезразлична.

А поподробнее можно Михаил?

Добавлено (25.07.2015, 23:04)
---------------------------------------------

Цитата che707 ()
Эти пожелания для нас дорогого стоят

Насколько я понял мнение в команде по разным вопросам относительно мода неоднозначна?
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  che707
Суббота, 25.07.2015, 23:15 | Сообщение # 67
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
А поподробнее можно Михаил?

В ближайшее время ждем информации от FantomICW. Это произойдет со дня-на день.
Цитата Glomar ()
Насколько я понял мнение в команде по разным вопросам относительно мода неоднозначна?

Как раз у команды мнения бо всем вопросам совпадает. Вопрос в том, что наши мысли и желания нужно еще переложить на скрипты. Если технически будет реально сделать всё, то останется только дело за Колей.
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Glomar
Суббота, 25.07.2015, 23:49 | Сообщение # 68
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата che707 ()
Обезвреживание мин не будет, мин тупо нет в Зоне столько. Периметра еще нет, значит и мины взять не от куда.

А что если эту фишку оставить в качестве отдельного квеста?
Цитата che707 ()
Оружейный модуль для чего? Есть техники, у них он есть и этого вполне достаточно.

Можно реализовать возможность ГГ обучаться специализации "Техник" у самих техников выполняя для их квесты на поиск деталей, схем, готовых модулей. Техники делают полный ремонт и абгрейд стволов. А вот ГГ получив определённые технические навыки может создавать патроны, создать важный модуль по квесту техника (на случай если поджимает время, или имеет необходимые знания + материалы(платы, конденсаторы, генераторы и прочие радиодетали).
Цитата che707 ()
Манипулятивный контейнер. Будут специалисты по селекции, как в прежних версиях, но доработанные.

Мы ведь знаем что артефакты владеют разными характеристиками. По этому логично для транспортировки арта очень радиоактивного использовать контейнер. А вот селекционеры пусть уже работают далее.
Частотный локатор - довольно уникальный предмет являющийся квестовым. Он будет полезен при прохождении квестов, особенно в том случае когда отсутствует метка на карте, другими словами он покажет верное направление при выполнении задания. Дополнительной возможностью данного предмета является пеленгация редких предметов.
От себя добавлю: чтобы прибор не считался "радостью читера" можно сделать следующее:
- сдаётся в определённом квесте и больше в игре не появляется, кроме возможности создания ГГ его самим по схеме;
- сделать дорогой батарею питания (ограничить радиус и частоту использования);
- добровольно отдать более нуждающим сталкерам в игре.
GPS-проводник «Global» - служит для перемещений с одной игровой локации на другую. Проводник Global является одноразовый.
Опять же. ГГ может собрать его самим и продать за деньги в определённом квесте. Допустим перемещаться между локациями возможности не будет(проводники для этого есть, а вот попадать в труднодоступные места(после выброса некоторые легкодоступные места ранее стают вообще непроходимы, а именно в этих местах могут быть важные для ГГ вещи) на локациях можно. При этом для работы его нужно иметь артефакт"Батарейка" - отвечает за питание, а артефакт "Лунный свет" - за перемещение.
Цитата che707 ()
Гравицапа! Без комментариев.

ГГ добыв схему может собрать этот прибор. Прибор квестовый одноразовый. Нужен для того чтобы забраться в труднодоступное место.
Шпионские очки - на 30 игровых минут дают отображение важных инвентарных объектов в радиусе 80 метров вокруг игрока. Посколько в зоне есть разные типы тайников(на поверхности, под землёй (с помощью сапёрной лопатки), заминированые, с механическим замком и электронным. При помощи этих очков (появятся на более высоком уровне ГГ, смогут ему спасти жизнь).
А реально ли создать тепловизор в моде? Шпионские очки могли бы иметь и эту функцию.
Сообщение отредактировал Glomar - Суббота, 25.07.2015, 23:53
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Украина  FantomICW
Суббота, 25.07.2015, 23:53 | Сообщение # 69
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата che707 ()
FantomICW

Ушел гулять на 24 часа biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  FantomICW
Воскресенье, 26.07.2015, 00:05 | Сообщение # 70
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Все, теперь точно ушел.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.07.2015, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 26.07.2015, 00:10 | Сообщение # 71
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Glomar, пока мы не доведем работу по сюжету до логического конца и не подготовим под сюжет локации, заниматься другими вещами мы не будем. Как только прийдет к этому время, мы вернемся к данному дилогу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.07.2015, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Glomar
Воскресенье, 26.07.2015, 10:40 | Сообщение # 72
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата che707 ()
пока мы не доведем работу по сюжету до логического конца

Посколько я интересуюсь особенностью создания сюжета.
То хотелось бы узнать:
- готов ли общий сюжет к моду(предоставляет общую картину развития событий в моде);
- сейчас пишется литературный сюжет или сразу технический?
Цитата che707 ()
Как только прийдет к этому время, мы вернемся к данному дилогу.

Полностью согласен.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.07.2015, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 27.07.2015, 14:19 | Сообщение # 73
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Glomar ()
GPS-проводник «Global»

Цитата Glomar ()
Частотный локатор

Цитата Glomar ()
Шпионские очки

Да на кой весь этот выдуманный бред нужен ?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.07.2015, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  mechanicus
Понедельник, 27.07.2015, 14:29 | Сообщение # 74
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

GEONEZIS,
Цитата GEONEZIS ()
Да на кой весь этот выдуманный бред нужен ?
Солидарен!
  Злобная реклама
Понедельник, 27.07.2015, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Российская Федерация  lolokoko2009
Понедельник, 27.07.2015, 14:39 | Сообщение # 75
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2014

что бы не выдумали разработчики я всегда приветствую!! и не хочу знать подробностей!! я надеюсь что эта часть оставит у меня те же эмоции какие были когда я первый раз играл в СГМ smile буду ждать сколько надо!! biggrin главное качество конечного продукта!!!
  Злобная реклама
Понедельник, 27.07.2015, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2014
Поиск: