Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2016 Страницы: Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Destroy - главный сценарист che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака FantomICW - менеджмент проекта, всесторонняя помощь Винторез94 - всесторонняя помощь Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) LostAlphaRus - погода, звуки
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром + Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес + южная часть Лиманска • ЧАЭС
Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
Солянка это мод в котором собраны самые лучшие наработки разных модов или одного автора. Играя в разные моды игроки для себя замечали важные фишки и в свою очередь не против их увидеть в одном моде.
Это и есть Солянка.
ЦитатаGlomar ()
Но если всё подобрать сбалансировано и логически, то в итоге получиться мод с разнообразным геймплеем удовлетворяющий запросы разных игроков.
Над этим сейчас и работаем. Я уже устал повторять, но все же повторюсь. Мы хотим свои идеи реализовать исходя из опыта команды и преумножить то, что всегда отличало линейку модов СГМ от других модов. Работа ведется углубленнаяи мы стараемся учесть пожелания многих, в том числе и твои. Эти пожелания для нас дорогого стоят и в ближайшее время мы сделаем еще один шаг к совместному проектированию модификации нами и всеми, кому она небезразлична.
Хотя я ждал солянки,как это было раньше с Дегтяревым и Курицами.
Фактически вопрос солянки решаем просто. Если в моде много всего и оно как правило редко используется, то можно часть предметов перенести в разряд квестовых. Но тут ещё важную роль играет и концепция самого сюжета. По этому иногда сложно обьяснить наличие некоторых предметов которые прямо не связаны с сюжетом и событиями происходящими в моде. Значит как вариант этот предмет можно видоизменить с учётом всего выше написаного. Пример: раньше была курица(многим она казалась лишним в моде, другим было прикольно), потом на её смену должна была прийти морковка(но её сразу убрали из мода). В итоге можно было создать новый предмет(возможно даже с использованием GUI окон), но с учётом концепции мода.
Сообщение отредактировал Glomar - Воскресенье, 26.07.2015, 17:58
Солянка это мод в котором собраны самые лучшие наработки разных модов или одного автора.
Но когда эти лучшие наработки противоречат друг-другу и смыслу, то назвать мод лучшим просто язык не поворачивается. Как говорят: кашу маслом не испортишь, но не в данном случае.
В ближайшее время ждем информации от FantomICW. Это произойдет со дня-на день.
ЦитатаGlomar ()
Насколько я понял мнение в команде по разным вопросам относительно мода неоднозначна?
Как раз у команды мнения бо всем вопросам совпадает. Вопрос в том, что наши мысли и желания нужно еще переложить на скрипты. Если технически будет реально сделать всё, то останется только дело за Колей.
Обезвреживание мин не будет, мин тупо нет в Зоне столько. Периметра еще нет, значит и мины взять не от куда.
А что если эту фишку оставить в качестве отдельного квеста?
Цитатаche707 ()
Оружейный модуль для чего? Есть техники, у них он есть и этого вполне достаточно.
Можно реализовать возможность ГГ обучаться специализации "Техник" у самих техников выполняя для их квесты на поиск деталей, схем, готовых модулей. Техники делают полный ремонт и абгрейд стволов. А вот ГГ получив определённые технические навыки может создавать патроны, создать важный модуль по квесту техника (на случай если поджимает время, или имеет необходимые знания + материалы(платы, конденсаторы, генераторы и прочие радиодетали).
Цитатаche707 ()
Манипулятивный контейнер. Будут специалисты по селекции, как в прежних версиях, но доработанные.
Мы ведь знаем что артефакты владеют разными характеристиками. По этому логично для транспортировки арта очень радиоактивного использовать контейнер. А вот селекционеры пусть уже работают далее. Частотный локатор - довольно уникальный предмет являющийся квестовым. Он будет полезен при прохождении квестов, особенно в том случае когда отсутствует метка на карте, другими словами он покажет верное направление при выполнении задания. Дополнительной возможностью данного предмета является пеленгация редких предметов. От себя добавлю: чтобы прибор не считался "радостью читера" можно сделать следующее: - сдаётся в определённом квесте и больше в игре не появляется, кроме возможности создания ГГ его самим по схеме; - сделать дорогой батарею питания (ограничить радиус и частоту использования); - добровольно отдать более нуждающим сталкерам в игре. GPS-проводник «Global» - служит для перемещений с одной игровой локации на другую. Проводник Global является одноразовый. Опять же. ГГ может собрать его самим и продать за деньги в определённом квесте. Допустим перемещаться между локациями возможности не будет(проводники для этого есть, а вот попадать в труднодоступные места(после выброса некоторые легкодоступные места ранее стают вообще непроходимы, а именно в этих местах могут быть важные для ГГ вещи) на локациях можно. При этом для работы его нужно иметь артефакт"Батарейка" - отвечает за питание, а артефакт "Лунный свет" - за перемещение.
Цитатаche707 ()
Гравицапа! Без комментариев.
ГГ добыв схему может собрать этот прибор. Прибор квестовый одноразовый. Нужен для того чтобы забраться в труднодоступное место. Шпионские очки - на 30 игровых минут дают отображение важных инвентарных объектов в радиусе 80 метров вокруг игрока. Посколько в зоне есть разные типы тайников(на поверхности, под землёй (с помощью сапёрной лопатки), заминированые, с механическим замком и электронным. При помощи этих очков (появятся на более высоком уровне ГГ, смогут ему спасти жизнь). А реально ли создать тепловизор в моде? Шпионские очки могли бы иметь и эту функцию.
Сообщение отредактировал Glomar - Суббота, 25.07.2015, 23:53
Glomar, пока мы не доведем работу по сюжету до логического конца и не подготовим под сюжет локации, заниматься другими вещами мы не будем. Как только прийдет к этому время, мы вернемся к данному дилогу.
пока мы не доведем работу по сюжету до логического конца
Посколько я интересуюсь особенностью создания сюжета. То хотелось бы узнать: - готов ли общий сюжет к моду(предоставляет общую картину развития событий в моде); - сейчас пишется литературный сюжет или сразу технический?
Цитатаche707 ()
Как только прийдет к этому время, мы вернемся к данному дилогу.
что бы не выдумали разработчики я всегда приветствую!! и не хочу знать подробностей!! я надеюсь что эта часть оставит у меня те же эмоции какие были когда я первый раз играл в СГМ буду ждать сколько надо!! главное качество конечного продукта!!!