Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2016 Страницы: Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Destroy - главный сценарист che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака FantomICW - менеджмент проекта, всесторонняя помощь Винторез94 - всесторонняя помощь Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) LostAlphaRus - погода, звуки
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром + Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес + южная часть Лиманска • ЧАЭС
Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
увеличить количество снайперских винтовок хотя бы до 10-15, 5 - очень мало, во-вторых, половину штурмовых винтовок можно спокойно убрать, снайперки в любом случае будут полезнее
Сюжет. Почитал описание. Идея интересная. Главное, чтобы новый сюжет не стал "новым" как в многих модах и не встал на те же избитые рельсы старого сюжета - Кордон, Свалка, подземка Агро, Х-18, Х-16 и т.д. Насколько мы помним из оригинала ТЧ - Стрелок как-то умудрился дойти на ЧАЭС-2 минуя включенный Выжигатель мозгов, перекрывающий дорогу к центру Зоны! Вот эту бы идею и было бы интересно реализовать в моде, попутно сбор группы Стрелка и знакомство с ее главными персонажами. Возможно даже отыгрыш части игры за разных ключевых персонажей - БД, Клыка и Призрака, чтобы прочувствовать их историю.
Т Если бы кто-то реализовал такой сюжет то по праву можно было бы считать новым сталкером , точнее предысторией всех событий. А играть за разных персонажей было бы вообще шедеврально. Но к сожалению или к счастью сейчас разработчики любители делают не коммерческие проекты может быть по этому они не могут реализовать большинство идей. Но то что ты предложил на мой взгляд нужно брать на заметку.
По моему, нужно каждому объяснить отдельно для понимания каждого. Цитата che707 () концепция нашего мода не позволяет иметь многие виды оружия. Зона только развивается в том виде, в котором мы её увидели в трилогии.
Судя по списку оружия малым его уже никак не назовёшь. Там вагон и маленькая тележка пистолей и автоматов, при чём многие довольно редкие, а вот пулемётов действительно не хватает.
Добавлено (20.09.2015, 04:21) --------------------------------------------- И ещё, то по хорошему в первые годы в Зоне особо не должно ничего кроме калашей 1, 2 и 3 поклаений и пп времён ВОВ (ППШ, ППС, МП-40), которые остались в очень больших количествах на складах и попадали на чёрный рынок и пистолей тех же времён.
Доброго времени суток всем! Пока работа идёт над локационным паком, которым занимается соответствующая часть нашей команды, другая группа работает над погодным паком. Сегодня мы хотим представить несколько скринов с новой погодой, специально сделанной нами для модификации. Мы постарались исключить недостатки оригинальной погоды и создать погоду, которая будет максимально соответствовать атмосфере мода. Стоит заметить, что это не окончательный вариант и пак будет дорабатываться и шлифоваться.