Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2016 Страницы: Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Destroy - главный сценарист che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака FantomICW - менеджмент проекта, всесторонняя помощь Винторез94 - всесторонняя помощь Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) LostAlphaRus - погода, звуки
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром + Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес + южная часть Лиманска • ЧАЭС
Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
Интересно мне узнать, кактие именно проекты имеются ввиду? Очень хочется посмотреть на эти проекты самому для] сравнения.
Да хотя бы LA или LWO, уж больно в начале они напоминают ТЧ. Проекты несомненно отличные, но в том же LA вроде как обещали рассказать о первом походе стрелка(вроде бы было такое, если ошибаюсь приношу извинения). В LWO все обещанное реализовали и пока я считаю этот проект о истории Стрелка самым успешным не смотря на то что он еще не доработан, но вот начало напомнило мне ТЧ ну серьезно опять Сидорович(или Жаба не помню кто там именно), затем бандиты на АТП, принести арт (это уже из ТСС насколько мне известно) в LA начало практически идентичное. Вы не подумайте что я сужу о модификации по двум, трем квестам просто это выглядит однотипно. В общем делайте как знаете и как считаете нужным.
В последнее время модов уровня SGM, Упавшая звезда, OGSE, практически нет, а так хочется поиграть в старый добрый Сталкер. Может аккурат к зиме будет что то новое и достойное, чтобы зима не казалась длинной. Всем удачи и терпения!
Вот тоже вопрос, который нужно обсудить и понять до конца. У Клыка в Зоне две могилы, одна в Припяти, другая нв АС. И как быть и что принять как верное мы не знаем. Конечно можно обыграть и придумать что-то интересное, но как быть с известным фактом двух мест гибели Клыка?
Как оживить Призрака? Скинуть тело в ранее невиданную аномалию, которая из трупика сделает человека. Вопрос уже в том, Призрак ли теперь с нами, или же уже нечто другое в облике старого друга?
che707, если кому-то понадобится оживить труп, то чем плох такой поворот? Хотя в "мечте на поражение" то ли труп сталкера, то ли сталкера при смерти подвергли процедуре зомбинации. Оживленный пробыл в здравии и уме недолго, вскоре став простым тупым зомби.
Сообщение отредактировал Tomich2014 - Четверг, 17.09.2015, 17:39
но как быть с известным фактом двух мест гибели Клыка?
Возможно это была банальная ошибка разработчиков с могилой Клыка в Припяти. На мой взгляд лучше считать, что Клык погиб на Складах раз и на всегда, потому что, если раскручивать версию, что он выбрался из могилы, то получается ещё больше нелепых моментов: если Призрак хоронил Клыка, то как он мог не понять, что тот ещё жив, но даже, если так и произошло, то вылезание тяжело раненого Клыка из могилы и вовсе выглядит ерундой.
А насчёт убийцы Клыка, то по некоторым предположениям им мог быть сам Призрак, который по ошибке попал в Клыка, который встречался со Шрамом или кем-то ещё. После чего у Призрака скорее всего окончательно сорвало крышу и он в итоге ушёл к учёным на Янтарь.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Четверг, 17.09.2015, 20:45
Вообще то , кому интересно , есть замечательная книга " Тени Чернобыля" . Там описывается судьба Клыка, и как он погибает от рук человека со шрамом . А так же раскрывает кто именно и что послужило причиной гибели ...
Сообщение отредактировал [VoLTeR] - Четверг, 17.09.2015, 21:03
che707, Клык мог разыграть свою смерть с какой-то целью. Избавиться от преследований, либо пойти на дело, когда все будут думать, что "Клык мертв, стеклянным ножом не пырнет". А будет такое, что каждый член отряда будет выполнять свои полезные действия? Или в ходки будет ходить только Стрелок?
Но если по другому решить, то можно раскрутить симпатичный сюжетец.
Может и можно, но как тогда объяснить выше упомянутые мной нелогичности?
ЦитатаTomich2014 ()
Клык мог разыграть свою смерть с какой-то целью. Избавиться от преследований, либо пойти на дело, когда все будут думать, что "Клык мертв, стеклянным ножом не пырнет".
Как-то уж больно всё это накручено выглядит и отдаёт Солянкой.