Случайная подборка модов
Возвращение
3.0
Белый отряд
3.7
MISERY 2.2
4.1
Dead City Breakthrough
3.7
Вектор Отчуждения
4.2
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
SGM 3.0: In Spite Of The Death
Украина  FantomICW
Четверг, 23.07.2015, 09:39 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013


SGM 3.0: In Spite Of The Death




Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2016
Страницы:
Moddb











Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 17.03.2016, 18:53
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Nikaveli
Пятница, 18.09.2015, 08:40 | Сообщение # 541
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 10
Регистрация: 06.12.2012

Я бы предпочел чтобы Клык был жив и разыграл свою смерть. Может звучит банально, но все это можно лихо обставить
  Злобная реклама
Пятница, 18.09.2015, 08:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Пятница, 18.09.2015, 13:31 | Сообщение # 542
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Ну почему бы и нет, за группой началась охота, и некоторые члены команды залегли на дно, а Клык и вовсе инсценировал свою смерть. Всё же не лолки в группе Стрелка находятся
  Злобная реклама
Пятница, 18.09.2015, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  -Shadow-
Пятница, 18.09.2015, 13:58 | Сообщение # 543
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

SGM 3.0 в работе - отличная новость! Дай Бог команде разработчиков терпения и сил реализовать все свои идеи и все завершить.
Сюжет.
Почитал описание. Идея интересная. Главное, чтобы новый сюжет не стал "новым" как в многих модах и не встал на те же избитые рельсы старого сюжета - Кордон, Свалка, подземка Агро, Х-18, Х-16 и т.д.
Насколько мы помним из оригинала ТЧ - Стрелок как-то умудрился дойти на ЧАЭС-2 минуя включенный Выжигатель мозгов, перекрывающий дорогу к центру Зоны! Вот эту бы идею и было бы интересно реализовать в моде, попутно сбор группы Стрелка и знакомство с ее главными персонажами. Возможно даже отыгрыш части игры за разных ключевых персонажей - БД, Клыка и Призрака, чтобы прочувствовать их историю.
Оружие.
Пока описание радует, только таки не до конца smile Для меня идеальным SGM стал вместе с оружейным модом от Енота. Много добротно сделанного оружия под разные калибры, с нормальной баллистикой! Отлично проработанная система обвесов - коллиматоры, оптика, глушители и т.д.
А идеальная баллистика и оружейный баланс ИМХО - в Misery. Сильно уже утомляют моды с оригинальной оружейкой и балансом из ЗП - пока оружие не прокачаешь из него попасть в куда-либо просто не реально.
Так что голосую за большее количество хорошего оружия с балансом как в Misery.
Ролевая система
Где-то читал, что в SGM 3.0 планируется система прокачки как в ролевых играх. Несколько веток, очки, прокачка навыков. Будет? Очень бы хотелось!
  Злобная реклама
Пятница, 18.09.2015, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Российская Федерация  che707
Пятница, 18.09.2015, 14:52 | Сообщение # 544
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата -Shadow- ()
Почитал описание. Идея интересная. Главное, чтобы новый сюжет не стал "новым" как в многих модах и не встал на те же избитые рельсы старого сюжета - Кордон, Свалка, подземка Агро, Х-18, Х-16 и т.д.
Насколько мы помним из оригинала ТЧ - Стрелок как-то умудрился дойти на ЧАЭС-2 минуя включенный Выжигатель мозгов, перекрывающий дорогу к центру Зоны! Вот эту бы идею и было бы интересно реализовать в моде, попутно сбор группы Стрелка и знакомство с ее главными персонажами.

Не знаю, разочарую тебя друг мой или нет, но сюжет плотно стоит на рельсах связанных с Кордоном, Свалкой, подземкой Агропрома, в прямом и переносном смысле и в том числе связан с лабораториями, в частности Х18. Только есть одно отличие, может быть и существенное, абсолютно все локации будут видоизменены и переработаны под сюжет, в котором без старых, добрых локаций не обойтись, пусть даже и измененных.
Скажу в очередной раз, мы долго изучали сюжеты ЧН и ТЧ для того что-бы не упустить ни одного нюанса и постараемся рассказать то, что осталось за кадром у ПЫС в трилогии и покадим свой взгляд на события до того времени, что было показано в оригинале ЧН.
Сборка от Енота была отличной, спору нет, но в нашем моде работает над оружием Gaz1k, нам сомневаться в качестве его работы нет смысла. Только балистику как в Мисери мы делать не будем, посмотрим, что еще на это скажет сам Gaz1k, но излишний типа реализм неуместен у нас. Будет достаточно других вещей, которые всегда отличали модификации SGM от других и некоторые другие изменения в геймплее и по нашему мнению эти изменения будут достаточно реалистичны, что нам позволит не перегнуть палку еще и в характеристиках оружия.
По навыкам и их изменению я много писал ранее, это главная цель в моде для меня как минимум.
  Злобная реклама
Пятница, 18.09.2015, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  -Shadow-
Пятница, 18.09.2015, 15:03 | Сообщение # 545
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

che707, я всеми своими конечностями за новинки в моде. В моем понимании новый сюжет - это именно что-то новое, а не простой пересказ старого сюжета с теми же ключевыми НПС на тех же локациях.
Что касается оружейки, то сборку Енота я для примера привел. Хотелось бы пожелать, чтобы оружейный баланс у вас не превратился в псевдо-хардкор - это когда НПС надо в голову выпустить рожок патронов, а он просто стоит и матерится smile Мне также понравился баланс и в моде Боевая подготовка 2 от дяди Саши. Бывший военный. Одно попадание в моде и НПС или сильно ранен или труп как и в жизни.
Про прокачку ГГ не увидел в шапке темы, поэтому и спросил. Если это важно для тебя в первую очередь - радует. Ждемс!
  Злобная реклама
Пятница, 18.09.2015, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Российская Федерация  maksimsunset
Пятница, 18.09.2015, 17:48 | Сообщение # 546
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Хоть бы он смог подсветку коллиматоров сделать.
  Злобная реклама
Пятница, 18.09.2015, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 18.09.2015, 22:45 | Сообщение # 547
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата maksimsunset ()
Хоть бы он смог подсветку коллиматоров сделать.

А в некоторых модах на ТЧ коллиматор сделан просто как красная отметка вроде бы и работает даже при полной темноте вокруг.
  Злобная реклама
Пятница, 18.09.2015, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Гренландия  Stalker89
Суббота, 19.09.2015, 11:33 | Сообщение # 548
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Цитата FantomICW ()
SGM-торговцы

Глупая вещь, которая не нужна моду однозначно.

Цитата FantomICW ()
Инвентарь мутантов

По сути, это ни к чему. Не вижу смысла обыскивать мутантов.

Ну а особенно меня разочаровало наличие такого оружейного пака. Все оружие подобрано не так, как бы хотелось, увы.
  Злобная реклама
Суббота, 19.09.2015, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Российская Федерация  che707
Суббота, 19.09.2015, 11:39 | Сообщение # 549
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Stalker89 ()
Ну а особенно меня разочаровало наличие такого оружейного пака. Все оружие подобрано не так, как бы хотелось, увы.

У тебя есть уникальная возможность подобрать оружие так, как тебе хочется.
Составляй список и обсудим его здесь, в теме.
  Злобная реклама
Суббота, 19.09.2015, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Гренландия  Stalker89
Суббота, 19.09.2015, 11:54 | Сообщение # 550
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Цитата che707 ()
Составляй список

Составлять конкретный список я не буду, я дам только несколько советов. Во-первых, обязательно необходимо увеличить количество снайперских винтовок хотя бы до 10-15, 5 - очень мало, во-вторых, половину штурмовых винтовок можно спокойно убрать, снайперки в любом случае будут полезнее, в-третьих, неплохо было бы добавить несколько пулеметов, одного ПКМ недостаточно.
  Злобная реклама
Суббота, 19.09.2015, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Российская Федерация  che707
Суббота, 19.09.2015, 12:25 | Сообщение # 551
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Stalker89 ()
Составлять конкретный список я не буду, я дам только несколько советов. Во-первых, обязательно необходимо увеличить количество снайперских винтовок хотя бы до 10-15, 5 - очень мало, во-вторых, половину штурмовых винтовок можно спокойно убрать, снайперки в любом случае будут полезнее, в-третьих, неплохо было бы добавить несколько пулеметов, одного ПКМ недостаточно.

Советчиков у нас хватает, хоть отбавляй, а конструктивных мнений не так много, если ты взвалил на себя роль скептика, так подтверди свою компитенцию конкретными предложениями и обоснованием этих предложений, как это делают правильные критики. Ты же пока находишься на уровне известного многим нам критикана, чье появление на публике вызывает аскомину.
  Злобная реклама
Суббота, 19.09.2015, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Инок_отшельник
Суббота, 19.09.2015, 12:25 | Сообщение # 552
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 525
Награды: 0
Регистрация: 18.04.2015

Снайперки ВСК похоже нету, печаль.
  Злобная реклама
Суббота, 19.09.2015, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2015
Российская Федерация  Tomich2014
Суббота, 19.09.2015, 12:29 | Сообщение # 553
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 7
Регистрация: 08.04.2014

А я добавил бы P90, РПК-74 на 75 патронов и винтовку Гаусса. Или другая её разновидность, пускай одна на игру и только для квеста/ов.
  Злобная реклама
Суббота, 19.09.2015, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2014
Российская Федерация  stryker_sqd
Суббота, 19.09.2015, 12:35 | Сообщение # 554

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Инок_отшельник ()
Снайперки ВСК похоже нету, печаль.

А чем плох Винторез?
  Злобная реклама
Суббота, 19.09.2015, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  che707
Суббота, 19.09.2015, 12:36 | Сообщение # 555
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Ребят, список не окончательный, кроме того, что может понадобиться добавить некоторые стволы по сюжету, вполне возмржно нужно будет дополнить список оружием, которое потребуется для наполнения второстепенных квестов.
Tomich2014, РПК-74 уже решено добавить в мод, мне нужно будет попросить FantomICW добавить его в список.
Инок_отшельник при всей моей безграничной любви к снайперскому оружию, концепция нашего мода не может позволить нам иметь в модификации ВСК.
Цитата Tomich2014 ()
и винтовку Гаусса.

Та жа самая ситуация и с Гауссом. Зона только зарождается, это оружие в разработке и ГГ узнает о тайном оружии непосредственно в прохождении, но найдем мы его или нет, это уже другая история. wink
  Злобная реклама
Суббота, 19.09.2015, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Поиск: