Случайная подборка модов
NEYA: Thunderstorm
2.9
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Oblivion Lost 3.0
3.0
Aliens Time: Глава 1
3.7
Ночь перед Рождеством
3.3
Путь Человека: Возвращение
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
SGM 3.0: In Spite Of The Death
Украина  FantomICW
Четверг, 23.07.2015, 09:39 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013


SGM 3.0: In Spite Of The Death




Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2016
Страницы:
Moddb











Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 17.03.2016, 18:53
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Nikaveli
Пятница, 18.09.2015, 08:40 | Сообщение # 541
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 10
Регистрация: 06.12.2012

Я бы предпочел чтобы Клык был жив и разыграл свою смерть. Может звучит банально, но все это можно лихо обставить
  Злобная реклама
Пятница, 18.09.2015, 08:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Пятница, 18.09.2015, 13:31 | Сообщение # 542
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Ну почему бы и нет, за группой началась охота, и некоторые члены команды залегли на дно, а Клык и вовсе инсценировал свою смерть. Всё же не лолки в группе Стрелка находятся
  Злобная реклама
Пятница, 18.09.2015, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  -Shadow-
Пятница, 18.09.2015, 13:58 | Сообщение # 543
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

SGM 3.0 в работе - отличная новость! Дай Бог команде разработчиков терпения и сил реализовать все свои идеи и все завершить.
Сюжет.
Почитал описание. Идея интересная. Главное, чтобы новый сюжет не стал "новым" как в многих модах и не встал на те же избитые рельсы старого сюжета - Кордон, Свалка, подземка Агро, Х-18, Х-16 и т.д.
Насколько мы помним из оригинала ТЧ - Стрелок как-то умудрился дойти на ЧАЭС-2 минуя включенный Выжигатель мозгов, перекрывающий дорогу к центру Зоны! Вот эту бы идею и было бы интересно реализовать в моде, попутно сбор группы Стрелка и знакомство с ее главными персонажами. Возможно даже отыгрыш части игры за разных ключевых персонажей - БД, Клыка и Призрака, чтобы прочувствовать их историю.
Оружие.
Пока описание радует, только таки не до конца smile Для меня идеальным SGM стал вместе с оружейным модом от Енота. Много добротно сделанного оружия под разные калибры, с нормальной баллистикой! Отлично проработанная система обвесов - коллиматоры, оптика, глушители и т.д.
А идеальная баллистика и оружейный баланс ИМХО - в Misery. Сильно уже утомляют моды с оригинальной оружейкой и балансом из ЗП - пока оружие не прокачаешь из него попасть в куда-либо просто не реально.
Так что голосую за большее количество хорошего оружия с балансом как в Misery.
Ролевая система
Где-то читал, что в SGM 3.0 планируется система прокачки как в ролевых играх. Несколько веток, очки, прокачка навыков. Будет? Очень бы хотелось!
  Злобная реклама
Пятница, 18.09.2015, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Российская Федерация  che707
Пятница, 18.09.2015, 14:52 | Сообщение # 544
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата -Shadow- ()
Почитал описание. Идея интересная. Главное, чтобы новый сюжет не стал "новым" как в многих модах и не встал на те же избитые рельсы старого сюжета - Кордон, Свалка, подземка Агро, Х-18, Х-16 и т.д.
Насколько мы помним из оригинала ТЧ - Стрелок как-то умудрился дойти на ЧАЭС-2 минуя включенный Выжигатель мозгов, перекрывающий дорогу к центру Зоны! Вот эту бы идею и было бы интересно реализовать в моде, попутно сбор группы Стрелка и знакомство с ее главными персонажами.

Не знаю, разочарую тебя друг мой или нет, но сюжет плотно стоит на рельсах связанных с Кордоном, Свалкой, подземкой Агропрома, в прямом и переносном смысле и в том числе связан с лабораториями, в частности Х18. Только есть одно отличие, может быть и существенное, абсолютно все локации будут видоизменены и переработаны под сюжет, в котором без старых, добрых локаций не обойтись, пусть даже и измененных.
Скажу в очередной раз, мы долго изучали сюжеты ЧН и ТЧ для того что-бы не упустить ни одного нюанса и постараемся рассказать то, что осталось за кадром у ПЫС в трилогии и покадим свой взгляд на события до того времени, что было показано в оригинале ЧН.
Сборка от Енота была отличной, спору нет, но в нашем моде работает над оружием Gaz1k, нам сомневаться в качестве его работы нет смысла. Только балистику как в Мисери мы делать не будем, посмотрим, что еще на это скажет сам Gaz1k, но излишний типа реализм неуместен у нас. Будет достаточно других вещей, которые всегда отличали модификации SGM от других и некоторые другие изменения в геймплее и по нашему мнению эти изменения будут достаточно реалистичны, что нам позволит не перегнуть палку еще и в характеристиках оружия.
По навыкам и их изменению я много писал ранее, это главная цель в моде для меня как минимум.
  Злобная реклама
Пятница, 18.09.2015, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  -Shadow-
Пятница, 18.09.2015, 15:03 | Сообщение # 545
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

che707, я всеми своими конечностями за новинки в моде. В моем понимании новый сюжет - это именно что-то новое, а не простой пересказ старого сюжета с теми же ключевыми НПС на тех же локациях.
Что касается оружейки, то сборку Енота я для примера привел. Хотелось бы пожелать, чтобы оружейный баланс у вас не превратился в псевдо-хардкор - это когда НПС надо в голову выпустить рожок патронов, а он просто стоит и матерится smile Мне также понравился баланс и в моде Боевая подготовка 2 от дяди Саши. Бывший военный. Одно попадание в моде и НПС или сильно ранен или труп как и в жизни.
Про прокачку ГГ не увидел в шапке темы, поэтому и спросил. Если это важно для тебя в первую очередь - радует. Ждемс!
  Злобная реклама
Пятница, 18.09.2015, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Российская Федерация  maksimsunset
Пятница, 18.09.2015, 17:48 | Сообщение # 546
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Хоть бы он смог подсветку коллиматоров сделать.
  Злобная реклама
Пятница, 18.09.2015, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 18.09.2015, 22:45 | Сообщение # 547
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата maksimsunset ()
Хоть бы он смог подсветку коллиматоров сделать.

А в некоторых модах на ТЧ коллиматор сделан просто как красная отметка вроде бы и работает даже при полной темноте вокруг.
  Злобная реклама
Пятница, 18.09.2015, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Гренландия  Stalker89
Суббота, 19.09.2015, 11:33 | Сообщение # 548
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Цитата FantomICW ()
SGM-торговцы

Глупая вещь, которая не нужна моду однозначно.

Цитата FantomICW ()
Инвентарь мутантов

По сути, это ни к чему. Не вижу смысла обыскивать мутантов.

Ну а особенно меня разочаровало наличие такого оружейного пака. Все оружие подобрано не так, как бы хотелось, увы.
  Злобная реклама
Суббота, 19.09.2015, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Российская Федерация  che707
Суббота, 19.09.2015, 11:39 | Сообщение # 549
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Stalker89 ()
Ну а особенно меня разочаровало наличие такого оружейного пака. Все оружие подобрано не так, как бы хотелось, увы.

У тебя есть уникальная возможность подобрать оружие так, как тебе хочется.
Составляй список и обсудим его здесь, в теме.
  Злобная реклама
Суббота, 19.09.2015, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Гренландия  Stalker89
Суббота, 19.09.2015, 11:54 | Сообщение # 550
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Цитата che707 ()
Составляй список

Составлять конкретный список я не буду, я дам только несколько советов. Во-первых, обязательно необходимо увеличить количество снайперских винтовок хотя бы до 10-15, 5 - очень мало, во-вторых, половину штурмовых винтовок можно спокойно убрать, снайперки в любом случае будут полезнее, в-третьих, неплохо было бы добавить несколько пулеметов, одного ПКМ недостаточно.
  Злобная реклама
Суббота, 19.09.2015, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Российская Федерация  che707
Суббота, 19.09.2015, 12:25 | Сообщение # 551
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Stalker89 ()
Составлять конкретный список я не буду, я дам только несколько советов. Во-первых, обязательно необходимо увеличить количество снайперских винтовок хотя бы до 10-15, 5 - очень мало, во-вторых, половину штурмовых винтовок можно спокойно убрать, снайперки в любом случае будут полезнее, в-третьих, неплохо было бы добавить несколько пулеметов, одного ПКМ недостаточно.

Советчиков у нас хватает, хоть отбавляй, а конструктивных мнений не так много, если ты взвалил на себя роль скептика, так подтверди свою компитенцию конкретными предложениями и обоснованием этих предложений, как это делают правильные критики. Ты же пока находишься на уровне известного многим нам критикана, чье появление на публике вызывает аскомину.
  Злобная реклама
Суббота, 19.09.2015, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Инок_отшельник
Суббота, 19.09.2015, 12:25 | Сообщение # 552
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 525
Награды: 0
Регистрация: 18.04.2015

Снайперки ВСК похоже нету, печаль.
  Злобная реклама
Суббота, 19.09.2015, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2015
Российская Федерация  Tomich2014
Суббота, 19.09.2015, 12:29 | Сообщение # 553
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 7
Регистрация: 08.04.2014

А я добавил бы P90, РПК-74 на 75 патронов и винтовку Гаусса. Или другая её разновидность, пускай одна на игру и только для квеста/ов.
  Злобная реклама
Суббота, 19.09.2015, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2014
Российская Федерация  stryker_sqd
Суббота, 19.09.2015, 12:35 | Сообщение # 554

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Инок_отшельник ()
Снайперки ВСК похоже нету, печаль.

А чем плох Винторез?
  Злобная реклама
Суббота, 19.09.2015, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  che707
Суббота, 19.09.2015, 12:36 | Сообщение # 555
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Ребят, список не окончательный, кроме того, что может понадобиться добавить некоторые стволы по сюжету, вполне возмржно нужно будет дополнить список оружием, которое потребуется для наполнения второстепенных квестов.
Tomich2014, РПК-74 уже решено добавить в мод, мне нужно будет попросить FantomICW добавить его в список.
Инок_отшельник при всей моей безграничной любви к снайперскому оружию, концепция нашего мода не может позволить нам иметь в модификации ВСК.
Цитата Tomich2014 ()
и винтовку Гаусса.

Та жа самая ситуация и с Гауссом. Зона только зарождается, это оружие в разработке и ГГ узнает о тайном оружии непосредственно в прохождении, но найдем мы его или нет, это уже другая история. wink
  Злобная реклама
Суббота, 19.09.2015, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Поиск: