Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2016 Страницы: Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Destroy - главный сценарист che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака FantomICW - менеджмент проекта, всесторонняя помощь Винторез94 - всесторонняя помощь Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) LostAlphaRus - погода, звуки
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром + Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес + южная часть Лиманска • ЧАЭС
Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
Так вот, будет ли через него реализована возможность вести диалоги с НПС? Было бы весьма удобно после того, как выполнив одно или несколько условий по квесту, сообщать об этом соответствующему персонажу по чату, и дальше продолжить свое бродяжничество.
Спрашиваю потому, что сей девайс, всегда был скриптовым в СГМ.
Вероятно. Также у меня есть какой-то билд, у Миши должен быть.
ЦитатаGlomar
Если остался то реально ли получить ссылку.
Разумеется, это наработки Николая, и он имеет право ими распоряжаться. Тем не менее, команда против. Сливы - это к ЛА и Лохотрону. Ну, или к бабушкам на рынке :D
ЦитатаGlomar
будут ли новости команды о разработке СГМ 3.0
Обсуждается. Ничего конкретного не обещаем, но что-то запостим.
Тогда вопрос поставлю по другому. Реально ли оценить наработки Николая только оценив одну локацию с билда. Понятно что только с разрешения Николая и команды.
Тогда вопрос поставлю по другому. Реально ли оценить наработки Николая только оценив одну локацию с билда. Понятно что только с разрешения Николая и команды.