Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2016 Страницы: Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Destroy - главный сценарист che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака FantomICW - менеджмент проекта, всесторонняя помощь Винторез94 - всесторонняя помощь Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) LostAlphaRus - погода, звуки
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром + Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес + южная часть Лиманска • ЧАЭС
Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
Да-да, в оригинальном ЗП тайники конечно из разряда вон выходящей логики…
Итак, снова берем временной период до событий Чистого Неба (верно же?!), а значит, сталкеры не могли оставить по +100500 тайников в каждом известном уголке зоны…
Я предлагаю сделать тайников в куда более меньшем количестве, но пусть каждый будет с каким-нибудь мини-мини сюрпризов для игрока, в виде какой-нибудь записки, где написано что-нибудь хозяином тайника, может быть какая-то наводка на что-либо, может быть какая-то информация (с этим вообще можно парочку квестов придумать, если глубже помыслить). Не обязательно стволы, бронекостюмы, артефакты…
И еще, было бы не плохо получать именно наводки на тайники, а не точные их координаты. Пусть бы наводки записывались в ПДА ГГ. Что-то в этом роде...
Ведь азарта будет еще больше, на мой взгляд. А там смотрите сами
Сообщение отредактировал V1Cc__ - Суббота, 14.11.2015, 01:49
И еще, было бы не плохо получать именно наводки на тайники, а не точные их координаты. Пусть бы наводки записывались в ПДА ГГ. Что-то в этом роде...
Хм, интересно. V1Cc__ обсудили с ребятами возможность реализовать идею с выбросом. Силу ему или ослабление придать будет сложно, а вот урон в принципе можно и реализовать.
Итак, снова берем временной период до событий Чистого Неба (верно же?!), а значит, сталкеры не могли оставить по +100500 тайников в каждом известном уголке зоны…
Думаю тут ты несколько не точен. Сталкеры конечно не могли в большом количестве тайников заложить, но ведь заладывали и заложеные тайники как мне кажется не могут по своему наполнению быть одинаковыми, нужно разнообразить естественно их содержимое, а идея записок хорошая, только уже была реализована у кого-то раньше. Хочется чего-то нового. Нужно думать.
Это понятно. Я имел ввиду, что Припять сама по себе однородная территория.
Я не могу понять к чему ты клонишь. То, что Припять территория однородная и ежу понятно, но мы же не имели такой локации раньше. Данную идею и реализовали наши друзья из LW.
К тому что некоторые локации по своей сути неразделимы, такие как Припять, Бар и Дикая территория, ЧАЭС.
Снова не понял хода твоей мысли. Бар и Дикая территория ведь не одна локация по оригиналу. Почему ты считаешь, что они неразделимы? Что касается Припяти. Мы же не можем сейчас подвергать сомнению правильность решений ПЫС? Они сделали Припять в ЧН и ЗП не одной локацией и даже разными, на это они имели свои соображения. Почему ты решил, что локация Припять неразделима?