Случайная подборка модов
Путь Бандита
2.0
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
NEYA: Thunderstorm
2.9
Зачистка
4.0
Эхо Чернобыля 2
3.7
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
SGM 3.0: In Spite Of The Death
Украина  FantomICW
Четверг, 23.07.2015, 09:39 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013


SGM 3.0: In Spite Of The Death




Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2016
Страницы:
Moddb











Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 17.03.2016, 18:53
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  che707
Вторник, 15.12.2015, 12:26 | Сообщение # 736
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
Насколько % уже готов СГМ 3.0?

Сложно оценить в процентном соотношении степень готовности проекта, могу говорить только о том, что на данный момент готовы и заселеныдве локации, обновленный Кордон и объединенная локация Свалка-ТД. Обзорное видео по данным локациям мы собираемся сделать в ближайшее время. Кроме этого уже сейчас сделаны все правки для объединенных локаций АгроЯнтарь и Лиманск-Рыжий Лес, а так же для локации Бар. Это говорит о том, что в ближайшем будущем будут уже готовы финальные версии данных локаций и мы приступим к их заселению.
Останется нам только определится с финальной локацией по сюжету и тогда нам останется сделать только один наземный уровень. После этого мы начнем делать подземные уровни.
Вот и оценивай на сколько мод сейчас готов. Могу сказать точно одно, в 2016 году модификация выйдет, главное что-бы не помешали форс-можорные обстоятельства подобные тем, что произошли с перебоями подачи электроэнергии.
Цитата Insidiel ()
Понял, удачи вам!! Жду мод с большим нетерпением)))

Спасибо! smile
  Злобная реклама
Вторник, 15.12.2015, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Tomich2014
Вторник, 15.12.2015, 13:09 | Сообщение # 737
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 7
Регистрация: 08.04.2014

Шокер мод 3 в рассмотрение не берете?
  Злобная реклама
Вторник, 15.12.2015, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2014
Российская Федерация  che707
Вторник, 15.12.2015, 14:11 | Сообщение # 738
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Tomich2014 ()
Шокер мод 3 в рассмотрение не берете?

Не вижу смысла.
  Злобная реклама
Вторник, 15.12.2015, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Tomich2014
Вторник, 15.12.2015, 14:40 | Сообщение # 739
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 7
Регистрация: 08.04.2014

che707, интересно узнать, почему? Дело в ганслингерских анимациях?
Сообщение отредактировал Tomich2014 - Вторник, 15.12.2015, 14:40
  Злобная реклама
Вторник, 15.12.2015, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2014
Российская Федерация  che707
Вторник, 15.12.2015, 14:53 | Сообщение # 740
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Tomich2014 ()
интересно узнать, почему? Дело в ганслингерских анимациях?

Дело в том, что мы уже решили интегрировать в мод пак от Gaz1k. Его пак отвечает полностью концепции модификации и я считаю этом пак лучшим на данный момент. После релиза мы мы хотим попытаться сделать адаптацию для Ganslinger mod, если к тому времени ребята завершат свою работу.
  Злобная реклама
Вторник, 15.12.2015, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Нидерланды  Swat2010
Вторник, 15.12.2015, 18:33 | Сообщение # 741
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 95
Награды: 6
Регистрация: 20.06.2011

Tomich2014, шокер не идеален. Пак Газа ИМХО более подходит новому СГМ. Он антуражее/атмосфернее.
che707, или если вы к тому моменту закончите :)
В любом случае очень жду и надеюсь что мод, под влиянием ребят из команды СВ, и под опытом мододелов СГМа будет сделан на ура.
Сообщение отредактировал Swat2010 - Вторник, 15.12.2015, 18:34
  Злобная реклама
Вторник, 15.12.2015, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2011
Российская Федерация  stalkersk
Вторник, 22.12.2015, 21:17 | Сообщение # 742
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

не планируете ли вводить стволы из недавно обновленной версии WP от Caz1k'a ?

Добавлено (22.12.2015, 21:17)
---------------------------------------------
и еще 1 вопрос относительно сюжета : будет ли фриплей после конца игры с доп квестами ? (в прошлых версиях после основного сюжета можно было еще кучу заданий понабирать , зомби пострелять + локи новые открывались)

  Злобная реклама
Вторник, 22.12.2015, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Thumba-umba
Вторник, 05.01.2016, 18:29 | Сообщение # 743
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

Цитата Swat2010 ()
шокер не идеален.

Скорее сложен в адаптации.
  Злобная реклама
Вторник, 05.01.2016, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Российская Федерация  che707
Вторник, 05.01.2016, 18:59 | Сообщение # 744
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата stalkersk ()
не планируете ли вводить стволы из недавно обновленной версии WP от Caz1k'a ?

Если Gaz1k посчитает нужным последний пак использовать, то значит введем. Если нет, не введем.
Цитата Thumba-umba ()
Скорее сложен в адаптации.

Мы приняли концепцию, в которой пак от Gaz1ka для нас идеален.
  Злобная реклама
Вторник, 05.01.2016, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  V1Cc__
Среда, 06.01.2016, 18:50 | Сообщение # 745
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Что-то тихо на горизонте...
  Злобная реклама
Среда, 06.01.2016, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  che707
Среда, 06.01.2016, 18:56 | Сообщение # 746
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

V1Cc__, тихо потому, что рабюота кипит. Один я бездельничаю сейчас.
Идет заселение двух локаций, на Кордоне прописвается квестовая часть в данное время. На следующей неделе будет готова квестовая часть в Долине (рабочее название объедененной локации Свалка-Темная Долина).
Сейчас более-менее стабилизировалась ситуация с электроснабжением у нашего маппера, это значит, что в ближайшее время будут готовы локации Бар, Лиманский Заповедник и Агроянтарь.
Сообщение отредактировал che707 - Среда, 06.01.2016, 18:58
  Злобная реклама
Среда, 06.01.2016, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Celdor
Четверг, 07.01.2016, 21:29 | Сообщение # 747
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 30.01.2011

che707, Спасибо за хорошие новости!
  Злобная реклама
Четверг, 07.01.2016, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2011
Российская Федерация  Thumba-umba
Суббота, 09.01.2016, 00:07 | Сообщение # 748
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

Цитата che707 ()
Свалка-Темная Долина

А вы релизную ТД используете или из 2205?
  Злобная реклама
Суббота, 09.01.2016, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Российская Федерация  che707
Суббота, 09.01.2016, 00:10 | Сообщение # 749
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Thumba-umba ()
А вы релизную ТД используете или из 2205?

Мы используем ТД из релизной версии ЧН.
  Злобная реклама
Суббота, 09.01.2016, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Thumba-umba
Суббота, 09.01.2016, 00:42 | Сообщение # 750
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

Цитата che707 ()
Мы используем ТД из релизной версии ЧН.

Жаль. Похоже нигде кроме ЛА я эту локацию и не увижу.
  Злобная реклама
Суббота, 09.01.2016, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Поиск: