Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2016 Страницы: Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Destroy - главный сценарист che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака FantomICW - менеджмент проекта, всесторонняя помощь Винторез94 - всесторонняя помощь Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) LostAlphaRus - погода, звуки
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром + Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес + южная часть Лиманска • ЧАЭС
Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
Сложно оценить в процентном соотношении степень готовности проекта, могу говорить только о том, что на данный момент готовы и заселеныдве локации, обновленный Кордон и объединенная локация Свалка-ТД. Обзорное видео по данным локациям мы собираемся сделать в ближайшее время. Кроме этого уже сейчас сделаны все правки для объединенных локаций АгроЯнтарь и Лиманск-Рыжий Лес, а так же для локации Бар. Это говорит о том, что в ближайшем будущем будут уже готовы финальные версии данных локаций и мы приступим к их заселению. Останется нам только определится с финальной локацией по сюжету и тогда нам останется сделать только один наземный уровень. После этого мы начнем делать подземные уровни. Вот и оценивай на сколько мод сейчас готов. Могу сказать точно одно, в 2016 году модификация выйдет, главное что-бы не помешали форс-можорные обстоятельства подобные тем, что произошли с перебоями подачи электроэнергии.
ЦитатаInsidiel ()
Понял, удачи вам!! Жду мод с большим нетерпением)))
интересно узнать, почему? Дело в ганслингерских анимациях?
Дело в том, что мы уже решили интегрировать в мод пак от Gaz1k. Его пак отвечает полностью концепции модификации и я считаю этом пак лучшим на данный момент. После релиза мы мы хотим попытаться сделать адаптацию для Ganslinger mod, если к тому времени ребята завершат свою работу.
Tomich2014, шокер не идеален. Пак Газа ИМХО более подходит новому СГМ. Он антуражее/атмосфернее. che707, или если вы к тому моменту закончите :) В любом случае очень жду и надеюсь что мод, под влиянием ребят из команды СВ, и под опытом мододелов СГМа будет сделан на ура.
Сообщение отредактировал Swat2010 - Вторник, 15.12.2015, 18:34
не планируете ли вводить стволы из недавно обновленной версии WP от Caz1k'a ?
Добавлено (22.12.2015, 21:17) --------------------------------------------- и еще 1 вопрос относительно сюжета : будет ли фриплей после конца игры с доп квестами ? (в прошлых версиях после основного сюжета можно было еще кучу заданий понабирать , зомби пострелять + локи новые открывались)
V1Cc__, тихо потому, что рабюота кипит. Один я бездельничаю сейчас. Идет заселение двух локаций, на Кордоне прописвается квестовая часть в данное время. На следующей неделе будет готова квестовая часть в Долине (рабочее название объедененной локации Свалка-Темная Долина). Сейчас более-менее стабилизировалась ситуация с электроснабжением у нашего маппера, это значит, что в ближайшее время будут готовы локации Бар, Лиманский Заповедник и Агроянтарь.
Сообщение отредактировал che707 - Среда, 06.01.2016, 18:58