Случайная подборка модов
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Большая Зона
3.4
Плохая компания
4.0
Золотой Шар. Завершение
3.9
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
SGM 3.0: In Spite Of The Death
Украина  FantomICW
Четверг, 23.07.2015, 09:39 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013


SGM 3.0: In Spite Of The Death




Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2016
Страницы:
Moddb











Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 17.03.2016, 18:53
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  che707
Вторник, 15.12.2015, 12:26 | Сообщение # 736
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
Насколько % уже готов СГМ 3.0?

Сложно оценить в процентном соотношении степень готовности проекта, могу говорить только о том, что на данный момент готовы и заселеныдве локации, обновленный Кордон и объединенная локация Свалка-ТД. Обзорное видео по данным локациям мы собираемся сделать в ближайшее время. Кроме этого уже сейчас сделаны все правки для объединенных локаций АгроЯнтарь и Лиманск-Рыжий Лес, а так же для локации Бар. Это говорит о том, что в ближайшем будущем будут уже готовы финальные версии данных локаций и мы приступим к их заселению.
Останется нам только определится с финальной локацией по сюжету и тогда нам останется сделать только один наземный уровень. После этого мы начнем делать подземные уровни.
Вот и оценивай на сколько мод сейчас готов. Могу сказать точно одно, в 2016 году модификация выйдет, главное что-бы не помешали форс-можорные обстоятельства подобные тем, что произошли с перебоями подачи электроэнергии.
Цитата Insidiel ()
Понял, удачи вам!! Жду мод с большим нетерпением)))

Спасибо! smile
  Злобная реклама
Вторник, 15.12.2015, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Tomich2014
Вторник, 15.12.2015, 13:09 | Сообщение # 737
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 7
Регистрация: 08.04.2014

Шокер мод 3 в рассмотрение не берете?
  Злобная реклама
Вторник, 15.12.2015, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2014
Российская Федерация  che707
Вторник, 15.12.2015, 14:11 | Сообщение # 738
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Tomich2014 ()
Шокер мод 3 в рассмотрение не берете?

Не вижу смысла.
  Злобная реклама
Вторник, 15.12.2015, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Tomich2014
Вторник, 15.12.2015, 14:40 | Сообщение # 739
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 7
Регистрация: 08.04.2014

che707, интересно узнать, почему? Дело в ганслингерских анимациях?
Сообщение отредактировал Tomich2014 - Вторник, 15.12.2015, 14:40
  Злобная реклама
Вторник, 15.12.2015, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2014
Российская Федерация  che707
Вторник, 15.12.2015, 14:53 | Сообщение # 740
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Tomich2014 ()
интересно узнать, почему? Дело в ганслингерских анимациях?

Дело в том, что мы уже решили интегрировать в мод пак от Gaz1k. Его пак отвечает полностью концепции модификации и я считаю этом пак лучшим на данный момент. После релиза мы мы хотим попытаться сделать адаптацию для Ganslinger mod, если к тому времени ребята завершат свою работу.
  Злобная реклама
Вторник, 15.12.2015, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Нидерланды  Swat2010
Вторник, 15.12.2015, 18:33 | Сообщение # 741
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 95
Награды: 6
Регистрация: 20.06.2011

Tomich2014, шокер не идеален. Пак Газа ИМХО более подходит новому СГМ. Он антуражее/атмосфернее.
che707, или если вы к тому моменту закончите :)
В любом случае очень жду и надеюсь что мод, под влиянием ребят из команды СВ, и под опытом мододелов СГМа будет сделан на ура.
Сообщение отредактировал Swat2010 - Вторник, 15.12.2015, 18:34
  Злобная реклама
Вторник, 15.12.2015, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2011
Российская Федерация  stalkersk
Вторник, 22.12.2015, 21:17 | Сообщение # 742
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

не планируете ли вводить стволы из недавно обновленной версии WP от Caz1k'a ?

Добавлено (22.12.2015, 21:17)
---------------------------------------------
и еще 1 вопрос относительно сюжета : будет ли фриплей после конца игры с доп квестами ? (в прошлых версиях после основного сюжета можно было еще кучу заданий понабирать , зомби пострелять + локи новые открывались)

  Злобная реклама
Вторник, 22.12.2015, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Thumba-umba
Вторник, 05.01.2016, 18:29 | Сообщение # 743
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

Цитата Swat2010 ()
шокер не идеален.

Скорее сложен в адаптации.
  Злобная реклама
Вторник, 05.01.2016, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Российская Федерация  che707
Вторник, 05.01.2016, 18:59 | Сообщение # 744
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата stalkersk ()
не планируете ли вводить стволы из недавно обновленной версии WP от Caz1k'a ?

Если Gaz1k посчитает нужным последний пак использовать, то значит введем. Если нет, не введем.
Цитата Thumba-umba ()
Скорее сложен в адаптации.

Мы приняли концепцию, в которой пак от Gaz1ka для нас идеален.
  Злобная реклама
Вторник, 05.01.2016, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  V1Cc__
Среда, 06.01.2016, 18:50 | Сообщение # 745
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Что-то тихо на горизонте...
  Злобная реклама
Среда, 06.01.2016, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  che707
Среда, 06.01.2016, 18:56 | Сообщение # 746
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

V1Cc__, тихо потому, что рабюота кипит. Один я бездельничаю сейчас.
Идет заселение двух локаций, на Кордоне прописвается квестовая часть в данное время. На следующей неделе будет готова квестовая часть в Долине (рабочее название объедененной локации Свалка-Темная Долина).
Сейчас более-менее стабилизировалась ситуация с электроснабжением у нашего маппера, это значит, что в ближайшее время будут готовы локации Бар, Лиманский Заповедник и Агроянтарь.
Сообщение отредактировал che707 - Среда, 06.01.2016, 18:58
  Злобная реклама
Среда, 06.01.2016, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Celdor
Четверг, 07.01.2016, 21:29 | Сообщение # 747
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 30.01.2011

che707, Спасибо за хорошие новости!
  Злобная реклама
Четверг, 07.01.2016, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2011
Российская Федерация  Thumba-umba
Суббота, 09.01.2016, 00:07 | Сообщение # 748
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

Цитата che707 ()
Свалка-Темная Долина

А вы релизную ТД используете или из 2205?
  Злобная реклама
Суббота, 09.01.2016, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Российская Федерация  che707
Суббота, 09.01.2016, 00:10 | Сообщение # 749
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Thumba-umba ()
А вы релизную ТД используете или из 2205?

Мы используем ТД из релизной версии ЧН.
  Злобная реклама
Суббота, 09.01.2016, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Thumba-umba
Суббота, 09.01.2016, 00:42 | Сообщение # 750
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

Цитата che707 ()
Мы используем ТД из релизной версии ЧН.

Жаль. Похоже нигде кроме ЛА я эту локацию и не увижу.
  Злобная реклама
Суббота, 09.01.2016, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Поиск: