Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2016 Страницы: Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Destroy - главный сценарист che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака FantomICW - менеджмент проекта, всесторонняя помощь Винторез94 - всесторонняя помощь Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) LostAlphaRus - погода, звуки
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром + Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес + южная часть Лиманска • ЧАЭС
Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
Назрел такой вопрос. Времена у нас охватываются, когда сталкеры только-только начали осваиваться в Зоне и их контингент был не слишком большой. Собственно, какое общее количество планируется их в Зоне? Будут ли они уникальными (при условии, что сталкеров будет немного, соответственно)? И собственно мы будем играть какую-то особую роль в исследовании новых территорий (открывать новые территории, делать какие-то пометки относительно открытых новых аномальных зон, очагов радиоактивности и т.д., а затем, продавать/передавать по заказу другим лицам)? Данная фича бы внесла большое разнообразие в геймплей и исследование новых мест. Представьте, есть место, в которое еще не один сталкер не ходил, а вы по заказу или по своей инициативе начинаете на свой страх и риск исследовать это место и по случаю большой удачи делитесь данной информацией за определенное вознаграждение (торговцы, к примеру, забирают данную информацию и делают вам скидку на ассортимент, а новые данные по местности вносятся на карту КПК). Заранее прошу прощения, если данный вопрос уже поднимался.
Будут территории, которые мы видели в ЧН, но они будут представлены либо в объединенном виде, либо в видоизмененном. Появятся новые подземные уровни и измененные старые.
И упор, если я опять же правильно понял концепцию, пойдет конкретно на запад-северо/запад Зоны, если считать, что центральная ось "Север-Юг" Зоны проходит через Припять? Там как раз Озеро Янтарь, Рыжий Лес, Лиманск и огромное белое пятно неизведанных территорий на север и запад. Если да, то это очень хорошо - указанные земли Зоны практически никто не освещал.
А будет ли сохранена такая традиция СГМ как очень долгое проходдение? Начиная с версии 1.4 сгм для зова припяти проходился месяцами и это было здорово) хотелось бы и здесь так, но с новой концепцией
Ох уж эта жёлто-синяя графика ЗП, поставили бы какой-нибудь графический мод
Погода будет своя, собранная из лучшего, что было в АТ3 и SWTC по нашему мнению. Так что, не преживай, с погодой всё будет отлично.
ЦитатаCutting_heads ()
А будет ли сохранена такая традиция СГМ как очень долгое проходдение? Начиная с версии 1.4 сгм для зова припяти проходился месяцами и это было здорово) хотелось бы и здесь так, но с новой концепцией
Продолжительность мода будет примерно как в последней версии и скорее всего сделаем фри-плей.
Погода будет своя, собранная из лучшего, что было в АТ3 и SWTC по нашему мнению. Так что, не преживай, с погодой всё будет отлично.
Вопрос есть.А в Сталке можно такое вот реализовать,что бы когда туман вокруг,звуки практически на нет исходили,только звук ходьбы ГГ оставался.Туман начинает пропадать,звуки опять появляются...Играть в разы интересней станет...