Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2016 Страницы: Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Destroy - главный сценарист che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака FantomICW - менеджмент проекта, всесторонняя помощь Винторез94 - всесторонняя помощь Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) LostAlphaRus - погода, звуки
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром + Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес + южная часть Лиманска • ЧАЭС
Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
а вот для ГГ надо делать систему налого обложения))
Предлагаете мытарей в игру добавить? Вам мало бандосов, которые Вас обирают? Долг, который "заботится о чистоте планеты" и вместе с военными запрещает вынос артов за периметр. Да и при продаже артов барыгам, типа Сидора, "налог" уже вбит в "высокую" цену.
не заплатил налог в определенное время и все ты враг
Интересно, а каким образом "налоговая инспекция Зоны" будет иметь информацию о произведённых куплях-продажах артефактов? Кто же им, родным, скажет? Может, Сидор? Сильно сомневаюсь, не долго ему тогда торговать...
Интересно, а каким образом "налоговая инспекция Зоны" будет иметь информацию о произведённых куплях-продажах артефактов?
В конце года диклорацию заполниш, а налоговая сама разберется, утаил ты свои доходы аль нет. За особо крупные можно и в долговую яму загреметь. До конца игры.
В конце года диклорацию заполниш, а налоговая сама разберется, утаил ты свои доходы аль нет. За особо крупные можно и в долговую яму загреметь. До конца игры
Ребят, тогда я предлагаю создать профсоюз в каждой из группировок и ввести НДС на продажу артефактов. Но кроме этого, нужно Партию Зеленых Зоны интегрировать в игру, сокращенно: ПЗЗ. Вот пусть они мешают всем собирать арты и если сталкер вытащил его, они обратно волокут! Ребят, на этом флуд заканчиваем, а то Админа позову!
Ребят, а корованы будут? Торговцы не волшебники же, товар из ниоткуда наколдовывать. Пусть к ним и от них временами ходят сталкеры-грузопереносчики. Ограбления корованов, какое-то рандомное, какое-то ограбление организованное с бандитами или самим "грузчиком". Или же самому поработать на торгаша какого-нибудь этим грузчиком. Например, перенести из А в В такое-то кол-во дорогого товара, экза без брони может тут быть уместна. А если сбежать с грузом, так мстить потом будут, да и с торгашом отношения попортятся. В общем, придумать разные мелочи к концепции не проблема, только поди слишком поздно идею озвучил
Сообщение отредактировал Tomich2014 - Вторник, 24.11.2015, 10:09
Ребят, а корованы будут? Торговцы не волшебники же, товар из ниоткуда наколдовывать. Пусть к ним и от них временами ходят сталкеры-грузопереносчики. Ограбления корованов, какое-то рандомное, какое-то ограбление организованное с бандитами или самим "грузчиком". Или же самому поработать на торгаша какого-нибудь этим грузчиком. Например, перенести из А в В такое-то кол-во дорогого товара, экза без брони может тут быть уместна. А если сбежать с грузом, так мстить потом будут, да и с торгашом отношения попортятся. В общем, придумать разные мелочи к концепции не проблема, только поди слишком поздно идею озвучил
Как по мне идея хорошая, и хорошо бы вписалась в сталкер