Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2016 Страницы: Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Destroy - главный сценарист che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака FantomICW - менеджмент проекта, всесторонняя помощь Винторез94 - всесторонняя помощь Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) LostAlphaRus - погода, звуки
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром + Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес + южная часть Лиманска • ЧАЭС
Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
Надеюсь не будет много беготни как в предыдущих частях.
Беготня была, есть и будет в Сталкере. Это часть геймплея, это концепция, это необходимость. Можно только сделать так что-бы беготня была разумной и более интересной.
В SGM беготня ещё ничего такая, правда с Кордоном и Болотами в 2.2 переборщили немного, но всё равно не так уныло, как например в Смерти Вопреки нужно оббегать всю локацию по несколько раз, устанавливая различные антенны, тайники и сканеры.
che707, лучше скажите, будет ли иметь место нудная линейность, которая была на Кордоне и Болотах в СГМ 2.2? Сплошные сюжетные марафоны по одной и той же тропе без побочных целей утомляют.
Всё четко! По концепции мы в нашем моде находимся в Зоне до событий происходивших в ЧН.
Добавлено (10.01.2016, 02:45) --------------------------------------------- Thumba-umba, следовательно, нам локация из ЧН подходит куда больше. Но еще есть один нюанс, у нас ТД будет объединена со Свалкой, что было возможно до Большого Выброса.
Skyff, абсолютно верно! Будут территории, которые мы видели в ЧН, но они будут представлены либо в объединенном виде, либо в видоизмененном. Появятся новые подземные уровни и измененные старые.
Сообщение отредактировал che707 - Вторник, 12.01.2016, 13:30